Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS

2 Методы записи на СД и разница между ними

Александр очень все сложно, но понятно написал ;))) <br>Эрадж, я Вас понял прекрасно. Я лишь спрашиваю, кто Вам сказал, что АЦП на Марковском рекордере лучше, чем приличная карта? Сколько он стоит, его рекордер тогда?
>АЦП на Марковском рекордере лучше, чем приличная карта <br>Для писюков приличная карта- очень больной вопрос. У меня есть несколько знакомых компутерщиков, которые пытались найти такую- увы, безрезультатно. Creative Labs сейчас практически монополист, и качество даже его карт здорово упало. Софтверные кодеки других фирм тоже качеством не блещут.
Кстати, еще вопрос. <br>SPDIF интерфейс неслабо увеличивает джиттер, особенно на длинных кабелях. В WAVке же джиттера, вроде, нет вообще. Или я не прав?
Плохо дело на писюках ;(((
To Alexandr Shustikov, <br> <br>Мои две копейки. Насколько я понимаю, код Соломона-Рида это не нечто дополнительное добавляемое ("содержится код Рида-Соломона") в запись, а сам алгоритм оцифровки. И при любой перекачке цифры он никуда исчезнуть не может. И при оцифровке любого аналогового сигнала любым АЦП оцифровка производится именно в этом коде (по этому алгоритму), иначе не было бы совместимости. <br>И по-моему, любые пишущие программы, если они не содержат алгоритма сжатия (МР3, ATRAC), не должны влиять на качество.
По поводу качества АЦП в минидиск рекордере я больше чем уверен, что он лучше чем в звуковой карте. У меня было огромное количество компьютерных звуковух, включая и лучшие из них - SB Live, SQ2500 и TB Santa Cruz, при сравнении с Hi-Fi даже среднего уровня, они постоянно проигрывали. Учитывая, что дешевых минидиск-рекордеров еще никто не продает, я больше чем уверен, что его использование будет во благо звуку. <br> <br>По поводу джиттера в коаксиале - или я чего-то не знаю, или джиттера в коаксиале быть не должно. Искажения конечно возникают, только можно ли назвать это джиттером? Специально почитал FAQ (http://members.tripod.com/greatkorzhik/2.htm#BM_2_15_).
Еще две мои, быть может и фальшивые. ;o) <br>все ниженаписанное относится к записи к формату CDDA. <br>При оцифровке аудио сигнала происходит две вещи- квантование по уровню (16 бит -65536 значений уровня) с частотой дискретизации (44100 гц). <br>При записи на диск к исходной информации добавляется некоторое количество дополнительной информации- биты синхронизации, биты субкода (содержат информацию о сигнале- предыскажения, время звучания, формат данных и т.д) и биты контроля ошибок. Наверняка даже при обычном хранении в WAVках присутствуют хотя бы контрольные суммы пакетов. Однако при записи на CD используется достаточно сложный алгоритм Рида-Соломона, который позволяет исправить достаточно выпадения сигнала на CD. <br> <br>Во даю, написал трактат, после чего понял, что достаточно было сказать, что код Рида-Соломона используется ТОЛЬКО для CD (ну может еще где), и никак не входит в обязательный атрибут АЦП-ЦАП преобразований. ;o)
http://www.hitsquad.com/smm/programs/ProTools/ <br>Вот у кого есть время и чуть-чуть желания и терпения, скачайте этот софт. ПроТулз - это лучшая проф. программа для мультиканальной записи. Они выложили БЕСПЛАТНУЮ версию на 8 каналов!!! <br>Там все предельно просто и круто, как запись на аудио-трэк, так и его обработка-мастеринг!!! При добавлении нескольких плагинов Вы можете делать вполне проф. записи даже живых инструментов (винила тоже). Для электронной музыки через МИДИ вообще все готово! Берите клаву и синтез и вперед! 8 каналов аудио + 24 МИДИ!!! <br>Дайте шанс Вашим картам еще раз! <br>Там есть опция писать на 24 бита. Можно попробовать ;)))
Я не силен в теории записи на CD, но из моих представлений о помехозащищенных кодах, которые возможно здесь и неприменимы: <br> <br>"Однако при записи на CD используется достаточно сложный алгоритм Рида-Соломона, который позволяет исправить достаточно выпадения сигнала на CD." <br> <br>Любой помехозащищенный код (Р-С один из них) не использует все возможности, предоставляеые разрядностью. Т.е. 16-битный код не дает 65536 уровней квантования. Чем выше помехозащищенность, тем больше избыточность кода. Разумеется алгоритм кодирования/раскодирования должен быть одинаков на обоих концах. <br> <br>"ТОЛЬКО для CD (ну может еще где), и никак не входит в обязательный атрибут АЦП-ЦАП преобразований" <br> <br>Абсолютно согласен, алгоритм может быть иным или отсутствовать вовсе. Но мне кажется, что в технике, расчитанной на работу с аудиоданными, должны применяться АЦП/ЦАП работающие именно по этому алгоритму, иначе комп не мог бы сыграть аудио CD, а записанный на его рекордере диск не играл бы в обычных вертушках. <br> <br>Оставляю эту тему более грамотным людям, самому читать теорию CD записи лень.
2 Эрадж Турсун-Заде <br>Джиттер является неотьемлимым спутником SPDIF интерфейса, при котором сигнал и синхроимпульсы засовываются в один провод. <br> <br>Кстати, спасибо за ссылку, похоже при компьютерной обработке программы могут устранять джиттер. <br> <br>Не буду здесь затевать теоретическую дискуссию (тем более что сам не до конца понимаю его природу), однако если ты подсоединишь кабелем такой длины ресивер или внешний ЦАП (не компутерный), разницу в звуке ты почувствуешь сразу.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть