Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Вопрос насчет разных изданий

 
 
Всем привет! <br>Вот снова всплыл такой вопрос. Есть ли разница между разными изданиями одного и того же компакта. То, что японцы звучал лучше и стоят дороже это ясно и явно слышно и видно. А вот про достоинства американских изданий на компактах я много слышал, но никогда не проверял. А вот сегодня решил сравнить два издания одного альбома, германского и американского. Чтобы говорить точно, то это J. J. Cale "Troubadour" 1976 - Mercury 810 001-2. Поставил немца сначала, а потом на том же треке американца. Вы бы видели мое лицо в этот момент ;))) Колоссальная разница!!!!! Американский звучит чуть громче, больше верха, шире стерео-база, намного прозрачнее звук. Было впечатление, что поставили очень дорогой и хороший ЦАП к тому немцу ;))) <br>Чем это можно объяснить??? Они что, с разных "матриц" писали? Или у штатов аппаратура лучше? Или это случайность? <br>Ведь это диски за одну и ту же цену, одного года выпуска итд. <br>Есть у кого-нибудь мысли и знания на этот счет?
 
 
У моего друга был противоположный опыт с дисками Jethro Tull. мериканские звучали настолько плохо, что были похожи на болгарские, взяли английские издания - всё нормально. Причем, насколько я помню, это было не с одним диском, а с двумя-тремя. <br> <br>Поэтому я думаю дело не в стране выпуска, а в конкретном релизе, инженерах, студии сведения и мастеринга, может быть заводе, где печатался тираж.
 
 
Николай, спасибо за ответ! <br>Все что Вы пишите, вполне понятно, но я не говорил про английские издания и ремастеринг и мастеринг. Я спросил про разницу в звучании одного и того же мастера, записанного на болванки в разных странах в одном и том же году и под одним и тем же номером издания.
 
 
В промышленном масштабе диски штампуются с мастер диска (возможно термин не совсе верный). Со временем мастер изнашивается и качество ухудшается. Кроме того качество зависит от качества болванок и степени износа оборудования. <br> <br>В Эстонии сейчас продается куча дисков BMG for Baltic States (делается где-то в Германии), качество препоганейшее. Зачастую левые сборники с теми же песнями звучат намного лучше. Кроме того, у меня подозрение, что многие диски специально сводятся для прослушивания на массовой аппаратуре (кар, минисистемы, бумбоксы). Возможно это делается и внутри одного издания.
 
 
Алекс, я говорю про совершенно нормальные оригинальные издания, а не про издания "специально для совка". Вот насчет дисков для отстойной аппаратуры - это что-то новое и похоже на бред ;))) Не обижайтесь ;))) Такого просто не должно быть. Тем более, что большинство дисков я покупаю в Европе.
 
 
1. "Издания для совка"- на днях смогу уточнить, совпадают ли для них номера издания. Диски, про которые я говорил, ничем не отличаются от дисков для других регионов (во всяком случае невооруженным глазом это не отличить). Единственное, на коробке другая голограмма. <br> <br>2. "насчет дисков для отстойной аппаратуры". Не отстойной, а массовой, аппаратуры, которую слушают свыше 90% потребителей. По одному и тому же изданию у меня данных нет, но я уже не раз сталкивался с тем, что те же BMGшные диски (скоро возненавижу этот лейбл), купленные кстати в Финляндии, звучат значительно хуже, чем диски этих же исполнителей, записанных на каком-нибудь 'Stocholm Records' или "Kaljuste Music Group", записанных, кстати, по лицензии той же BMG. <br> <br>Кстати, про сведение под массовую аппаратуру. Не так давно видел что-то по этому поводу в инете. Если найду адрес, брошу сюда.
 
 
Алекс, хотите верьте, хотите нет, но первый раз в жизни слышу такую историю. А ведь собирать фирменные компакты я начал аж в 1993 году. 90 процентов моей коллекции я покупал или в Голландии или в Пурпурном Легионе. Все номера и года изданий всегда совпадают с оригинальными цифрами в книгах или на сайтах исполнителей. Я даже мечтаю увидеть такие диски, сделанные для совка, балтики, или просто для лохов каких-то.
 
 
Диски c наклейкой "For Russia only" это точно такие же диски, но для России существует специальная ценовая политика, и наклейка ставится для того, чтобы диски, купленные по спец. цене не продавали в Европе.
 
 
Что касается сведения под массовую аппаратуру. <br> <br>ВСЕ диски обычных студий сводятся так, чтобы их можно было слушать на ЛЮБОЙ аппаратуре, в том числе и массовой. Я читал об этом и в статьях про EMI, и в статьях про "Мелодию". После основного сведения всегда проверяется, как это будет звучать на простеньком динамике. В частности, "бочку" смещают чуть выше, иначе на акустике с ограниченным басом она просто пропадет. <br> <br>В общем, там много тонкостей и профессиональных дел, судить об этом неспециалисту трудно.
 
 
Юрий, насчет наклейки Вы правы. Это те же диски, просто пошлина другая. Ведь реальная стоимость дисков на западе не 15 долларов, как нам говорят, а гораздо ниже. И чем более популярен диск, тем меньше он стоит через пару лет после выпуска. <br>А вот насчет таких пересведений я ничего подобного не слышал.  
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)