Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS

Так уж ли важен мультибитовый ЦАП ?

Я это к тому, что при выборе CD-проигрывателя до 1000$ одна часть авторитетных производителей, такие как C.E.C., Parasound, тот же Teac применяют однобитовый DAC, в то время как Denon или Arcam используют ЦАПы с высокой кратностью. <br>Что выбирать в таком случае, если возможности купить внешний DAC в ближайшее время не предвидится ?
приведу пару цитат из письма Юлия Иткина <br> <br>А что Вы имеете в виду про нормальные мультибитные цапы?, есть и однобитные очень не плохие и мультибитные средней поршивости. Но все надо слушать. Нормальный мультибитный цап (внешний) стоит не менее 1000 долларов, так что же может стоять в аппарате за 500 долларов. Ведь дело не только в цапе но и в его окружении - питание, аналоговая часть, преобразователь ток - напряжение, выходной буфер. Бывает что просто это маркетинговый ход, например ставят в аппарат цап от бурн брауна РСМ63 , а все остальное не ахти, ну и пишут в проспектах что там стоит этот цап , а все остальное как в аппарате за 200 долларов. <br> <br>Интересное замечание по поводу цапов - я незнаю знаеш ли ты то , что оцифровка аналогового сигнала при изготовлении цифрового мастера происходит с помощью шестнадцати битного сигма-дельта АЦП , по сути однобитного гибрида. Поэтому есть мнение что исползование мультибитного ЦАПа  спорный вопрос (может это просто маркетинговый ход). Я смотрел в прайсах и заметил что в ценовых категориях 3-5 тысяч долларов есть и однобитники и мультибитники и те и другие прекрасно звучат, но естественно каждый со своим небольшим окрасом, тоесть на любителя. Что лучше - дело вкуса.
Могу добавить следующее : <br>У меня сейчас есть пару профессиональных таскамов <br>и что интересно , например в TASCAM CD-301mkII, <br>транспорт и все управление от сони, а цап стоит MASH от всеми нелюбимого техникса, так этот аппарат звучит так что это техниксу и не снилось. <br>Вывод - очень грамотно все сделано (схемотехника).
Этот вопрос очень важный вообще. Хотелось бы разобраться в нем по возможности. Я тоже не замечал никаких преимуществ мультибитовых аппаратов над однобитными в категории от 1000 до 3000 у.е. Внешний же ЦАП всегда давал результат.
2Юлий Иткин <br>Интересно, вроде бы Tascam - подразделение Teac. А они для дорогих моделей используют свои собственные разработки транспортов, тот же VRDS, к примеру. <br>
Скорей TEAC наверно подразделение TASKAMa, схемотехника у тика и таскама разная, тик делает бытовую технику, а таскам профессианальную поэтому и требования разные. У таскама очень высокая надежность в работе (для профессиональной техники это на первом месте) и сделан он для крепления в стойке или ящике за переднюю панель. <br>Транспорт в TASCAM CD-301mkII соневский стандартный ( KSl-2102AAM )упрощенный но сделан супер (производство сони оригинальное), работает как часы. А тик это уже бытовуха, там другие требования к аппаратуре.
На мой взгляд, аппараты на мултибитовых Burr-Brown ЦАПах дают более естественный, более похожий на аналоговый звук. При условии грамотной обвязки ЦАПа и реализации аналоговой части.
На самом деле принципиальные проблемы есть и у 1-битовых, и у многобитовых ЦАПов. Я уже не говорю о том, что за исключением о-о-очень дорогих моделей, 24-х битовые аппараты на реально не работают "дальше" 20-го бита.
Вопрос к Юлию Иткину.Мне предложили тот самый TASCAM
CD-301MK2,вроде трёхлетний ,за смешную цену-цену стоимости нового CAMBRIDGE AUDIO D500.Буду признателен если у вас найдётся время более подробно
охарактеризовать этот аппарат с технической
и музыкальной стороны (как звук?).Каковы его техданные.
Может ли он быть трёхлетний или скажем их уже давно
не выпускают.
Александр, эта модель трехлетней быть не может. Ей минимум 5 лет если не больше.

Господа, как бывший владелец ТАСКАМа-401 мкII,  ничего хорошего сказать не могу про музыкальные качества этого аппарата.

Да, транспорт надежный (хоть не все болванки и читал), тяжелый (вроде бы хорошо), может работать сутками, но...

Звук напористый, средневерх и бас задран. Короче, типичная Япония. Хоть и детальность определенная есть, но утомляет слушать.

Зато в защиту однобита МАШ скажу. После ТАСКАМа был НАД502 с этим ЦАПом и всего лишь 4-хкратной передискрет. Звучит замечательно, лучше новых 521, 541 и иже с ними. Которые мультибиты.

Правильно писали, битность еще ничего не решает. Важна аналоговая развязка.
Страницы: 1 2 3 4 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть