Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Порекомендуйте, как потратить $1500 на систему.

 
 
Ямаху с Mission можно послушать в Ноте+ (Москва, Б.Ордынка 50).Не знаю насчет именно этих моделей, но Мишн у них точно есть. <br> <br>2Александр Шустиков. <br>Вот в том то все и дело, какая музыка.Я на 90% слушаю рок, причем не самого легкого проявления, вот на Ямахе он играет для меня в самый раз, а теже англичане (слушал МФ, Аркам) совсем не звучали.Видимо наверное тяжесть наиболее достойно отыгрывают японцы и америкосы, а Европа все ж для более спокойой (классика , джаз) музыки.
 
 
скорее это даже связано не с жанрами, а с применяемыми инструментами. Просто определенным стилям как правило присущи те или иные инструменты. <br>В свое время я так забраковал для себя Marantz-живая музыка, джаз- играет на 5 баллов. Многие же диски, где активно используются синтезаторы- увы, не звучат. Причем сходная картина была и на AV ресивере за 600$ и на усилке за 1500$. Возможно, что это просто усилки с высокой разрешающей способностью, которые выявляют все недостатки записи. Однако большинство имеющихся дисков не идеальны и брать себе такой усилок я просто поостерегся. Пусть моя нынешняя Онкия и нивелирует в чем-то звук, однако на ней я достаточно комфортно могу слушать большинство дисков. <br>Кстати, это еще один повод не гнаться особо за "крутой" техникой- весьма возможно, что такой "правильный" звук вам будет совсем не радость.
 
 
Очень рад что моя тема вызвала столь горячее обсуждение. Я благодарен всем, кто откликнулся, но в последнее время разговор свелся к выбору Ямаха - не Ямаха. Прошу прощения у WHITE POWER, но для себя я давно решил, что не Ямаха. Я облизывался на Ямаху лет 5-7 назад, когда у меня была Сонька Е-серии, а музыку я слушал потяжелее, чем сегодня. Все меняется, в том числе вкусы. <br>Я предлагаю вернуться к исходной теме: как с наибольшим эффектом потратить 1500 долларов на прослушивание негромкой электронно-джазовой музыки с вкраплениями рока типа Radiohead или U2. Не исключена классика в гомеопатических дозах и Металлика под настроение, да и Chemical Brohters должны играть. Еще один очень интересующий меня вопрос - стоит ли покупать б/у компоненты? Если каждый принявший участие в дискуссии выскажется по этому поводу и поделится опытом, я думаю сложится достаточно объективная картина. <br>К теме не относится, но может кому пригодится - в нашем городке (называется Рязань), весь hi-fi стоит значительно дешевле, чем в столице. Пример - Маранц 6000 КИ - чуть меньше 500 долларов в салоне на центральной улице города, плюс скидки, плюс можно поторговаться процентов на 10. А от Москвы 2-2.5 часа на машине или поезде... <br> <br> <br> <br> <br>
 
 
Андрей, есть проигрыватель Аркам72, здесь в Рязани. Новый, на гарантии. Есть проигрыватель Ротель930. Б.у. Есть ламповые моноблоки. Все можно послушать. Пиши amx@nut.ryazan.ru.  
 
 
Встряну как потерпевший и тоже недавно выбиравший комплект за $1500. <br> <br>Про поводу выбора Петра Деньги есть такое подозрение, что выбор именно указанных 2NAD+TriangleZephyr был скорее потому, что покупалось все в одном месте, т.е. в "Солярисе". <br>Не хочу сказать, что выбор плохой, я бы сказал достойный на свои деньги, но все же субъективный. <br> <br>Я слушал этот вариант, причем не помню какой там из NAD'ов был 75Вт, а какой 100Вт, но 100Вт играл заметно объемнее. <br> <br>Мне, кстати, и раньше хвалили Triangle Zephyr и нужно сказать не зря. <br> <br>Тем не менее, выбрал я на эту сумму JMLab Cobalt и будете смеяться Rotel, но играла эта комбинация на мой взгляд куда детальнее и объемнее, чем JMLab с Arcam. Звук у Arcam достаточно благородный, но по сравнению с резковатым Rotel показался мне в чем-то урезанным, причем что на классике (Брандербургские концерты Баха), что на попсне вроде Аббы, что на Нине Хаген и Бовие. <br> <br>Так что пострадав немного я решил, что докину к своим $1500 еще $500 и прикуплю ЦД типа Musical Fidelity или тотже Arcam, чтобы свой безобразный Rotel несколько облагородить. <br> <br>Замечу также, что по началу я собирался покупать ЦД+Усилитель+Аккустику за $1000, но собтсвенно через какое-то время понял, что уровень аппаратуры за такие деньги меня просто не радует. <br> <br>Отсюда и совет - слушайте больше аппаратуры хорошей и разной и попробуйте определиться с бюджетом, может быть стоит накопить теже $2000 и быть вполне счастливым и довольным. <br> <br>Иначе имеете перспективы каждые полгода/год выкидывать еще по $500-$1000 на новый компонент (потому как он оказался еще лучше), что в перспективе 3-5 лет достаточно затратно по сравнению с теми же $2000. <br> <br>Хотя далеко ходить не надо я уже через месяц пожалел, что не купил Cobalt 820 вместо своих 810. <br>:))
 
 
Заколбас, а где ты брал Кобальты? <br>Может стоить поговорить с продавцами и с доплатой купить желаемые 820-е? Если есть упаковка и внешний вид в порядке, то в нормальном салоне с этим не должно быть проблем. Это выгодно и для них- ты оставляешь в их магазине дополнительные деньги. <br>
 
 
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ, ИЛИ КАК Я ВЫБИРАЛ СИСТЕМУ ЗА 1500 ДОЛЛАРОВ. <br>Часть первая: отбор кандидатов. <br>По публикациям в журналах, материалам из интернета и советам компетентных людей (в том числе завсегдатаев этого сайта, за что им отдельная благодарность) я выбрал следующий список производителей электроники, к которым позже собирался подобрать акустику: <br>Marantz, SONY, Denon, Arcam, NAD, Rotel и возможно TEAC Reference 500. <br>Первыми из списка выбыли SONY, как попсовая марка (на самом деле я ничего против аппаратуры этого производителя не имею, у меня была Е-серия – вполне прилично за свои деньги, но хотелось другого), Arcam, как слишком дорогой и NAD (плохо представлен у местных дилеров, только самые дешевые модели). <br>Часть вторая: прослушивание. <br>Невнимательно был прослушан комплект Rotel 951/931 плюс акустика KEF Q 55.2. Понравилось, но у этого дилера не с чем было сравнить, по этому поиски продолжились. В магазине другого дилера слушал Denon и Marantz с акустикой Tannoy, MBQuart S 804, Paradigm Studio, JBL XTi 80. Сильного впечатления не произвел ни один комплект, я списал это на акустику помещения дилера и взял на пробу домой Marantz 6000OSELE/7000 c акустикой Tannoy Saturn 6. (классическое сочетание). Далее прослушивание велось дома. <br>Часть третья: прослушивание дома. <br>Комплект разочаровал. Очень ярко выражены жанровые предпочтения. Голос, акустические инструменты – хорошо. Любые камерные вещи – замечательно. Микродинамика – почти отлично. Бас – роскошный. Больше всего система любит контрабас. Слышно каждое движение струны, бас глубок, но на середину не налезает. Идиллия кончается, стоит вступить ударным  Ну не удара и все. Симфоническая классика и рок/поп (кто бы мог подумать о таком сочетании) не звучат, хоть ты тресни. Нет динамики, система все сглаживает. <br>Часть третья: меняем акустику. <br>Пытался лечить сменой акустики. Пробовал – не поверите- JBL Xti 80. Некоторое улучшение налицо, динамики больше, верхи поярче. Но пропала какая-то гармония. С тяжелым сердцем отвез назад Tannoy, контрабас было жалко. У JBL бас бухает и всю нижнюю середину накрывает намертво. Пригототвился привыкать к звуку (кстати – великая вещь привыкание, те недостатки, которые резали ухо на прослушивании через 2-3 дня перестают замечаться, или, по крайней мере не воспринимаются как трагедия). <br>Часть третья: Rotel vs. Marantz. <br>Перед тем, как оформить документы, решил сравнить. Так вот, сравнение закончилось полным разгромом Marantza. Правда акустика была только KEF, может Marantz именно с ней не дружит а Rotel  очень даже дружит. Усилитель маранц (уж извините – дальше кириллицей, надоело переключаться) – отстойнейший. Недостаток динамики – именно из-за него. Проигрыватель совсем не плох, но ротелу проигрывает по детальности и (опять) динамике. Хотя сравнение некорректное – маранцевсий стоит гораздо дешевле. В общем, 6000 маранц – отличный проигрыватель для камерных жанров, усилитель покупать нельзя ни при каком раскладе, два маранца вместе – перебор, слишком мягко. В результате – буду брать ротел, хотя он и дороже, к тому же хочется 971/971, а беру 951/931. Хорошо, что дилер обещал заменять компоненты просто с доплатой разницы, хотя надеюсь на обозримое время комплекта ротели/кеф мне хватит. <br>
 
 
Спасибо Андрею за отчёт, хотя я не получил какой-либо для себя новой информации, но могу подтвердить его мнение относительно Маранца - чрезвычайно привередливый аппарат. Касательно проигрывателей Маранц - таже история-ориентированы на определенные жанры. Источник все же многое определяет. Хочу добавить, что на данную сумму (в 1500 денег) очень сложно подобрать что-либо стоящее с нуля. Вот, может быть б/у. Тут в объявлении увидел комплект Микромеги и слюнки потекли. Не было бы у меня всего этого мид-файного барахла - взял бы с ходу:(((  
Of all the things I've lost I miss my mind the most ©
 
 
Здравствуйте!
Прошел почти год со времени отправки последнего сообщения по этой теме, но всё  равно немогу не высказаться впользу Maranza. Я его счастливый обладатель уже 2 года(правда простенький-4000). Насчет нединамичности Marantza... Господа, надо правильно компоненты подбирать! С моими колонками NAD 804 его резвость приходилось даже унимать подбором кабелей. Я считаю что Marantz-marantzu рознь
6000 и вправду мягковат(на любителя), но например 8000, просто бесподобно(и динамично если так уж надо)и для рока в самый раз(проверено). Могу даже порекомендовать акустику. У нас в Эстонии есть одна фирма - Audes, и звук и дизайн-непредерешся(с учетом ценовой категории разумеется). Слушал как-то Marantz 8000 с Audes Blues, CD Marantz 6000 OSE, честное слово, много что переслушал, но этот комплект лучший!
Так что слушайте и сравнивайте!
 
 
 
Григорий, а ты откуда именно?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)