Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS

Порекомендуйте, как потратить $1500 на систему.

Ямаху с Mission можно послушать в Ноте+ (Москва, Б.Ордынка 50).Не знаю насчет именно этих моделей, но Мишн у них точно есть. <br> <br>2Александр Шустиков. <br>Вот в том то все и дело, какая музыка.Я на 90% слушаю рок, причем не самого легкого проявления, вот на Ямахе он играет для меня в самый раз, а теже англичане (слушал МФ, Аркам) совсем не звучали.Видимо наверное тяжесть наиболее достойно отыгрывают японцы и америкосы, а Европа все ж для более спокойой (классика , джаз) музыки.
скорее это даже связано не с жанрами, а с применяемыми инструментами. Просто определенным стилям как правило присущи те или иные инструменты. <br>В свое время я так забраковал для себя Marantz-живая музыка, джаз- играет на 5 баллов. Многие же диски, где активно используются синтезаторы- увы, не звучат. Причем сходная картина была и на AV ресивере за 600$ и на усилке за 1500$. Возможно, что это просто усилки с высокой разрешающей способностью, которые выявляют все недостатки записи. Однако большинство имеющихся дисков не идеальны и брать себе такой усилок я просто поостерегся. Пусть моя нынешняя Онкия и нивелирует в чем-то звук, однако на ней я достаточно комфортно могу слушать большинство дисков. <br>Кстати, это еще один повод не гнаться особо за "крутой" техникой- весьма возможно, что такой "правильный" звук вам будет совсем не радость.
Очень рад что моя тема вызвала столь горячее обсуждение. Я благодарен всем, кто откликнулся, но в последнее время разговор свелся к выбору Ямаха - не Ямаха. Прошу прощения у WHITE POWER, но для себя я давно решил, что не Ямаха. Я облизывался на Ямаху лет 5-7 назад, когда у меня была Сонька Е-серии, а музыку я слушал потяжелее, чем сегодня. Все меняется, в том числе вкусы. <br>Я предлагаю вернуться к исходной теме: как с наибольшим эффектом потратить 1500 долларов на прослушивание негромкой электронно-джазовой музыки с вкраплениями рока типа Radiohead или U2. Не исключена классика в гомеопатических дозах и Металлика под настроение, да и Chemical Brohters должны играть. Еще один очень интересующий меня вопрос - стоит ли покупать б/у компоненты? Если каждый принявший участие в дискуссии выскажется по этому поводу и поделится опытом, я думаю сложится достаточно объективная картина. <br>К теме не относится, но может кому пригодится - в нашем городке (называется Рязань), весь hi-fi стоит значительно дешевле, чем в столице. Пример - Маранц 6000 КИ - чуть меньше 500 долларов в салоне на центральной улице города, плюс скидки, плюс можно поторговаться процентов на 10. А от Москвы 2-2.5 часа на машине или поезде... <br> <br> <br> <br> <br>
Андрей, есть проигрыватель Аркам72, здесь в Рязани. Новый, на гарантии. Есть проигрыватель Ротель930. Б.у. Есть ламповые моноблоки. Все можно послушать. Пиши amx@nut.ryazan.ru.
Встряну как потерпевший и тоже недавно выбиравший комплект за $1500. <br> <br>Про поводу выбора Петра Деньги есть такое подозрение, что выбор именно указанных 2NAD+TriangleZephyr был скорее потому, что покупалось все в одном месте, т.е. в "Солярисе". <br>Не хочу сказать, что выбор плохой, я бы сказал достойный на свои деньги, но все же субъективный. <br> <br>Я слушал этот вариант, причем не помню какой там из NAD'ов был 75Вт, а какой 100Вт, но 100Вт играл заметно объемнее. <br> <br>Мне, кстати, и раньше хвалили Triangle Zephyr и нужно сказать не зря. <br> <br>Тем не менее, выбрал я на эту сумму JMLab Cobalt и будете смеяться Rotel, но играла эта комбинация на мой взгляд куда детальнее и объемнее, чем JMLab с Arcam. Звук у Arcam достаточно благородный, но по сравнению с резковатым Rotel показался мне в чем-то урезанным, причем что на классике (Брандербургские концерты Баха), что на попсне вроде Аббы, что на Нине Хаген и Бовие. <br> <br>Так что пострадав немного я решил, что докину к своим $1500 еще $500 и прикуплю ЦД типа Musical Fidelity или тотже Arcam, чтобы свой безобразный Rotel несколько облагородить. <br> <br>Замечу также, что по началу я собирался покупать ЦД+Усилитель+Аккустику за $1000, но собтсвенно через какое-то время понял, что уровень аппаратуры за такие деньги меня просто не радует. <br> <br>Отсюда и совет - слушайте больше аппаратуры хорошей и разной и попробуйте определиться с бюджетом, может быть стоит накопить теже $2000 и быть вполне счастливым и довольным. <br> <br>Иначе имеете перспективы каждые полгода/год выкидывать еще по $500-$1000 на новый компонент (потому как он оказался еще лучше), что в перспективе 3-5 лет достаточно затратно по сравнению с теми же $2000. <br> <br>Хотя далеко ходить не надо я уже через месяц пожалел, что не купил Cobalt 820 вместо своих 810. <br>:))
Заколбас, а где ты брал Кобальты? <br>Может стоить поговорить с продавцами и с доплатой купить желаемые 820-е? Если есть упаковка и внешний вид в порядке, то в нормальном салоне с этим не должно быть проблем. Это выгодно и для них- ты оставляешь в их магазине дополнительные деньги. <br>
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ, ИЛИ КАК Я ВЫБИРАЛ СИСТЕМУ ЗА 1500 ДОЛЛАРОВ. <br>Часть первая: отбор кандидатов. <br>По публикациям в журналах, материалам из интернета и советам компетентных людей (в том числе завсегдатаев этого сайта, за что им отдельная благодарность) я выбрал следующий список производителей электроники, к которым позже собирался подобрать акустику: <br>Marantz, SONY, Denon, Arcam, NAD, Rotel и возможно TEAC Reference 500. <br>Первыми из списка выбыли SONY, как попсовая марка (на самом деле я ничего против аппаратуры этого производителя не имею, у меня была Е-серия – вполне прилично за свои деньги, но хотелось другого), Arcam, как слишком дорогой и NAD (плохо представлен у местных дилеров, только самые дешевые модели). <br>Часть вторая: прослушивание. <br>Невнимательно был прослушан комплект Rotel 951/931 плюс акустика KEF Q 55.2. Понравилось, но у этого дилера не с чем было сравнить, по этому поиски продолжились. В магазине другого дилера слушал Denon и Marantz с акустикой Tannoy, MBQuart S 804, Paradigm Studio, JBL XTi 80. Сильного впечатления не произвел ни один комплект, я списал это на акустику помещения дилера и взял на пробу домой Marantz 6000OSELE/7000 c акустикой Tannoy Saturn 6. (классическое сочетание). Далее прослушивание велось дома. <br>Часть третья: прослушивание дома. <br>Комплект разочаровал. Очень ярко выражены жанровые предпочтения. Голос, акустические инструменты – хорошо. Любые камерные вещи – замечательно. Микродинамика – почти отлично. Бас – роскошный. Больше всего система любит контрабас. Слышно каждое движение струны, бас глубок, но на середину не налезает. Идиллия кончается, стоит вступить ударным  Ну не удара и все. Симфоническая классика и рок/поп (кто бы мог подумать о таком сочетании) не звучат, хоть ты тресни. Нет динамики, система все сглаживает. <br>Часть третья: меняем акустику. <br>Пытался лечить сменой акустики. Пробовал – не поверите- JBL Xti 80. Некоторое улучшение налицо, динамики больше, верхи поярче. Но пропала какая-то гармония. С тяжелым сердцем отвез назад Tannoy, контрабас было жалко. У JBL бас бухает и всю нижнюю середину накрывает намертво. Пригототвился привыкать к звуку (кстати – великая вещь привыкание, те недостатки, которые резали ухо на прослушивании через 2-3 дня перестают замечаться, или, по крайней мере не воспринимаются как трагедия). <br>Часть третья: Rotel vs. Marantz. <br>Перед тем, как оформить документы, решил сравнить. Так вот, сравнение закончилось полным разгромом Marantza. Правда акустика была только KEF, может Marantz именно с ней не дружит а Rotel  очень даже дружит. Усилитель маранц (уж извините – дальше кириллицей, надоело переключаться) – отстойнейший. Недостаток динамики – именно из-за него. Проигрыватель совсем не плох, но ротелу проигрывает по детальности и (опять) динамике. Хотя сравнение некорректное – маранцевсий стоит гораздо дешевле. В общем, 6000 маранц – отличный проигрыватель для камерных жанров, усилитель покупать нельзя ни при каком раскладе, два маранца вместе – перебор, слишком мягко. В результате – буду брать ротел, хотя он и дороже, к тому же хочется 971/971, а беру 951/931. Хорошо, что дилер обещал заменять компоненты просто с доплатой разницы, хотя надеюсь на обозримое время комплекта ротели/кеф мне хватит. <br>
Спасибо Андрею за отчёт, хотя я не получил какой-либо для себя новой информации, но могу подтвердить его мнение относительно Маранца - чрезвычайно привередливый аппарат. Касательно проигрывателей Маранц - таже история-ориентированы на определенные жанры. Источник все же многое определяет. Хочу добавить, что на данную сумму (в 1500 денег) очень сложно подобрать что-либо стоящее с нуля. Вот, может быть б/у. Тут в объявлении увидел комплект Микромеги и слюнки потекли. Не было бы у меня всего этого мид-файного барахла - взял бы с ходу:(((
Of all the things I've lost I miss my mind the most ©
Здравствуйте!
Прошел почти год со времени отправки последнего сообщения по этой теме, но всё  равно немогу не высказаться впользу Maranza. Я его счастливый обладатель уже 2 года(правда простенький-4000). Насчет нединамичности Marantza... Господа, надо правильно компоненты подбирать! С моими колонками NAD 804 его резвость приходилось даже унимать подбором кабелей. Я считаю что Marantz-marantzu рознь
6000 и вправду мягковат(на любителя), но например 8000, просто бесподобно(и динамично если так уж надо)и для рока в самый раз(проверено). Могу даже порекомендовать акустику. У нас в Эстонии есть одна фирма - Audes, и звук и дизайн-непредерешся(с учетом ценовой категории разумеется). Слушал как-то Marantz 8000 с Audes Blues, CD Marantz 6000 OSE, честное слово, много что переслушал, но этот комплект лучший!
Так что слушайте и сравнивайте!
Григорий, а ты откуда именно?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть