Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
RSS

О параметроах проводов.

Просвятите, пожалуйста - каковы должны быть технические параметры проводов от вертушки (головки звукоснимателя) к корректору (сопротивление, ёмкость, индуктивность)? <br>Спасибо.
Александр, <br> <br>Тут есть один нюанс - технические параметры проводов стоят отнюдь не на первом месте при их выборе (по умолчанию подразумевается, что мы говорим как минимум о приличных проводах, а не китайских шнурках по 20 центов за километр). <br>Если аббревиатура DIY не вызывает панического страха, рекомендую самому поэкспериментировать, <br>причем на роль первых кандидатов предложу литцендрат и... константан (военная тайна!). <br>Не рекомендую ничего посеребренного. <br>Насчет константана - сопротивление провода не обязательно должно стремиться к нулю ;-)
Михаил, <br>Я сам сторонник нетехнического подхода к выбору компонентов системы (а проводов - особенно). Но проблема состоит в том, что мои нынешние провода (коаксиал, серебро, цанговый наконечник WBT) совершенно не соответствует аудиофильским "канонам". Я только что попробовал поменять его на пару общепризнанно хороших кабелей (Homegrown Audio Silver Lace - 180 долларов за метр и Kimber Kable KCAG - 250 долларов за метр). Оба фонили, благо неэкранированные, и не дали НИКАКОГО улучшения. <br>Поэтому я и решил попробовать "параметрический" подход. <br>Итак - начало я уже понял - кабель обязательно должен быть в экране. А дальше?
Привет! <br> <br>2Александр Яковлев <br> <br>Интересно, это чем же серебро и WBT не соответствуют аудиофильским канонам? 8)))))))) <br>Ну а насчет того, что кабель для виниловода должен быть экранированным, у меня, например, сомнений нет. Лицендрат, наверное, действительно хорош (у меня AN-C: и мясо, и детальность, и без яркости). Присоединяюсь: только не посеребренная медь, где бы я её не пробовал, сияние и серединки нетуть. Серебро сам не пробовал, но слышал младший серебряный AN в виниловом тракте (от тонарма до корректора), по-моему, AN-S - хорошо. Ещё знающие рекомендуют в тонарме проводку на серебряный Ван ден Хул менять (около 40$/метр жилы). Сам пока не пробовал. <br>И самое главное, какого улучшения ты хочешь? В каком-то из мурзилок был хороший совет типа, надо менять что-то в системе только тогда, когда вы точно знаете, что вы хотите достичь в звуке. <br> <br>С уважением, <br>Борис.
Борис! <br>Дело в том, что это однопроводной коаксиал (от профессиональной видео аппаратуры). То есть сигнал идёт в центральный серебряный провод, а  возвращается по первому слою оплётки (тоже серебряной, но естественно с совершенно другими характеристиками). Специалисты утверждают, что это очень плохо и неправильно, а я пытаюсь понять (да и услышать заодно).
Так получилось, что у меня почти все провода были и есть - витые пары (вэкране или без). Сказать как по звуку отличаются коаксиал отвитой пары я не могу. Да и услышу ли? <br>Порробуй договориться с Сергеем Павловым взять у него литц на прослушку. <br>Не ожидал, что ты в онлайне. <br> <br>и ещё заходите все к нам на тусовку. <br> <br>http://www.hi-fi-music.ural.ru/hifiru/index.html <br> <br>Там есть неплохие знатоки звука. <br> <br>С уважением, <br>Борис. <br> <br>Всё, пошел спать 8)))))))))))))))) <br> <br> <br>
Борису Дюкину, <br> <br>Чем плохи WBT в разделе акустические системы, тема "Слабо снова о кабелях?", первый месс.
Александр, <br> <br>Я в своих проводах использую следующую конфигурацию: два сигнальных провода и экран на каждый канал. <br>Экран припаевается только на вертушке, и никоим образом не связан с сигнальными прводами. Отдельный провод для заземления корпуса вертушки на корректор. Два сигнальных провода - в моем случае свитый литцендрат, пропарафиненый и помещеный в лакотканевый кембрик. Затем сверху надевается экран. Большое значение имеет материал диэлектрика сигнальных проводов - многие материалы обладают микрофонным эффектом, например столь любимый некоторыми фторопласт ака тефлон. Материал собственно проводов - большая почва для экспериментов. Основной критерий - максимальная чистота металла. Одна из причин попробовать константан. Кстати, при определенном навыке из константана получается отличный литц. То, что константан имеет бОльшее сопротивление, в нашем случае фактор скорее положительный. Борьба с радиоприемом, так сказать ;-) <br>Да, кстати, при наличии неплохих неэкранированных проводов можно попробовать надеть на них экран - вот уж что что, а к материалу экрана (в случае, если по нему не передается сигнал) требования значительно ниже, нежели к материалу сигнальных проводов.
Я делал из одинакового литцендрата экранированный (экран припаян со стороны источника) и неэкранированный кабели. При сравнительном прослушивании у экранированного явно завален верх.
Сергей, <br> <br>А каждый сигнальный провод в свой экран не пробовали? <br>
Страницы: 1 2 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть