Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS

Сажите, а Dual 731Q хороший аппарат?

На что я могу ответить, что мой транспорт+ЦАП (~7000$) звучит гораздо лучше чем Проджект 6.1. <br>Только сейчас когда я купил хорошую вертушку можно сказать обратное и то не до конца, кое на чем КД все же лучше, а может я просто грубо настроил. <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олег, звучит не ваша система за 7000 и не Прожект 6,1, но НОСИТЕЛЬ! Винил изначально правильный носитель для старой музыки, записанной на аналоговую ленту. То есть до 79 года, когда начались неудачные эксперименты с цифрой, все альбому будут звучать лучше именно на виниле. Послушайте Рая Кудера 79 или Сантану 80, там они уже пробуют цифру, звучит просто кошмар! От нее надолго отказались при записи и лишь в середине 90-х кое как разобрались с ней. А вот переводить на СиДи аналоговые ленты так и не научились пока, а когда научатся, лент этих уже не будет, а большинства уже нет и лучшим источником остаются винилы из первых тиражей с которых и придется писать, но лучше этого звучать ничего ПРОСТО НЕ МОЖЕТ! <br>Есть возражения?
Есть только одно возражение - винил изначально <br>правильный носитель НЕ ТОЛЬКО для СТАРОЙ музыки <br>затертых лет. <br>И лично мое мнение что винил (в смысле носителей) <br>стал ЛУЧШЕ сегодня по сравнению с записями 70-х годов. А хорошие аппараты они всегда дорогие были, <br>не только сегодня.
2 Дмитрий, <br> <br>чтобы звучал носитель нужна система эдак за цать грина, а пока звучит система. Хотя про мой КД уже можно сказать, что очень близко к звуку носителю. <br>Я не говорю что лучше - КД или винил - это вопрос риторический. Звук сильно зависит от реализации системы. Кстати, Сонька 50ES тоже лучше чем проджект 6.1 играла, хоть и жестче значительно. <br>Это все я веду к тому, не прав человек сказав: <br>"самый дешевый проигрыватель играет лучше CD" <br> <br>2Роман, <br>добрая половина современного винила записана с цифрового мастера - с харда или юматика. <br>Так что непонятно чем он лучше КД. <br> <br>Олег <br>
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Роману: <br>Не соглашусь с Вами! Записи DDD бессмысленны на виниле! Таких записей абсолютное большинство начиная с середины 90-х! <br>Старые издания винила звучат много лучше их современных переизданий, думаю новые писали с цифры, а не с лент. Проверял на многих пластинках. <br> <br>Олегу: <br>Ну зачем Вы людей пугаете? Я уже три года не меняю транспорт только потому, что не нашел альтернативы своему аппарату даже за "цать" грина. Более того, еще тогда при покупке он звучал лучше аппаратов из категории 2-3 раза дороже. Всему есть предел, особенно проигрывателям. <br>Про Соньки даже не пишите, они не умеют играть музыку. Сони - изобретатели, так же как и Филипс. <br>Еще раз напишу: даже вертушка за 250 долларов с головкой за 150 и с хорошим корректором долларо за 300 переиграет любой сидюк даже из ценовой категории в 10-20 раз дороже на оригинальной аналоговой записи 60-80-х годов! Не согласны, приезжайте со своими 7000 ко мне, сравним ;))) (Пластинки и СиДи для сравнения есть!) <br>Насчет цифрового мастера абсолютно согласен!!! Это и есть стандард и оригинал на сегодняшний день; не знаю о чем пишет г-н Залесский...
Хм, возможно что я действительно заблуждаюсь: <br>всегда раньше думал что на студии пишут на DAT бобину, а уж потом из нее на все остальное. <br>Расскажите что за цифровой мастер и в каком формате он хранит звук, ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО <br>16/44 ... не поверю :( <br>Просто для меня  фразы "... а вот в 70-х годах винил писали !" звучат как какая-то мистика, <br>может мне запиленные пласты все время попадались ?
Роман, Вы к кому обращаетесь? <br>Если ко мне, то пишут в студиях и на DAT, и на ADAT, и на хард диск напрямую, и конечно не 16/44. Даже у себя дома в ProTools я могу писать на 24 бита. <br>Мастера цифровые хранят в цифре, не очень важно как. <br>В 70-е года писали не винил, но писали на пленку в студии. Я не знаю какие пластинки Вам попадались, но поверьте мне новая пластинка звучит без "запилинностей" и является ценным образцом звука и не только в 70-х. Джаз пишут с начала 50-х так, что я сам удивляюсь как они это делали в Штатах в те годы. Повторяю, цифровая запись звучит лучше в цифре, аналоговая на пленке и виниле, ничего тут не сделаешь.
2 Дмитрий, <br> <br>Я пишу о том что слышу сам и голословных утверждений не делаю. <br>Про Сони - слишком голословно, даже и обсуждать не буду. Нечего. <br>Да и приездать мне никуда не надо, у меня дома сейчас и Проджект непроданый, и Teac+Wadia, и Торенс винтажный, только вышеупомянутой Соньки нет, и разницу я слышу, только головка у меня не за 150, а за 110 на проджекте, да и фонокорректор винтажный встроенный подороже вышеупомянутых 300. <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олег, словом "соньки" я называю дешевую аппаратуру, пришедшую из Азии. Убежден, что у фирмы Сони есть приличные дорогие разработки, но в дешевой и средней категории я ничего хорошего не слышал, хотя и владею стареньким центром Сони для компьютерного звучания. <br>А почему все продаете? Что за Тик и Вадия, что за Торенс - у них были и неплохие модели? <br>Разве слово винтажный всегда значит хорошия в хай-фае? В гитарах да, а тут я не убежден. <br>Дима.
Дмитрий, <br>продаю я только Проджект, про азиатскую аппаратуру до 1000 с Вами согласен. <br>Винтажный - дословно марочный, выдержанный. Т.е. всемирно известные модели, проверенные временем. <br>А Торенс 124 (64 г.в.), Кеслер считает его лучшим столом в истории. Я не говорю, что все старое значит хорошее, просто есть отличные модели, к-рые будучи в идеальном состоянии сделают фору новоделу. <br> <br>Олег <br> <br>З.Ы. Тик 1, Вадиа 15.
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть