Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
RSS

О вреде пассиков и противовесов...

Кто читал статью Лихницкого об этом в последнем "Аудиомагазине"? Ваше мнение?
А процитировать можно?
Присоединяюсь к Диминой просьбе! Было бы очень интересно узнать подробнее, особенно в свете пришедшего вчера ко мне домой очередного номера Stereophile, в котором напечатана статья "Recommended Components" - своего рода ежегодная аудиофильская Библия. Так вот среди рекомендованных вертушек в диапазоне цен от 299 до 73,750 долларов нет ни одной прямоприводной.
Уважаемые коллеги. С точки зрения теории сопротивления материалов утверждения Лихницкого в последнем номере Аудиомагазина в принципе все верно. Эти примеры с центрами масс и с центрами сопротивлений различных механических систем расчитывают все студенты на 1-м курсе различных  механических факультетов различных ВУЗов.Я лично расчитывал моменты сопротивления на первых лабораторных работах по сопромату на 1-м курсе Севастопольского Приборостроительного Института в 1972г. Специальность - судовой механик плавсостава. Просто возможно другие специальности использовали эти знания не по назначению. Действительно, если такой курс читался на радиофакультете, то он , как правило, считался "лишним". Но ведь именно эти радиотехники в последующем разрабатывали механические системы высококачественного воспроизведения. Именно они, в последствии, составляли основной кадровый состав корпуса инженеров-радиотехников с отсутствием фактических знаний теории сопротивления материалов, считающихся лишь ОБЩИМ приложением введения в специальность. Это есть результат пороков нашей высшей школы, при всем относительно  высоком уровне знаний наших ВУЗов в СССР. Повидимому и "Direct drive" и "Belt drive" по теории сопромата укладываются в прокустово ложе этих знаний. Отсюда вывод- надо повторить этот курс в прикладном варианте лично для себя и сделать анализ полученных результатов. Будет наверное очень интересно. В этом отношении "Корвет-038" составляет исключение из правил. Конструкция механического демпфера колебаний с глицениновой начинкой позволял сместить центр масс ближе к игле. Соотношение произведений плеч на приложенные силы в уравновешенных системах постоянная величина. Трансформатор механических колебаний пропорционален соотношению плеч, между центром масс (центром инерции) тонарма. Имея малое плечо, можно уравновесить систему увеличением массы, но не в точке приложения силы давления в игле. Далее следует искусство анализа реальной механической системы. Пол поводу фрикционной передачи. При прочих равных условиях, многое будет зависеть от качества изготовления, точности литья, однородности резинового ролика после его штамповки в пресс-форме. Так что и фрикционная передача не всегда идеальна, с точки зрения точности изготовления. Мною в 1986 году была доработана "Вега-106". Основной недостаток заводского изделия было радиальное биение промежуточного пластмассового шкива привода стола. По стробоскопу была видна явная детонация. После проточки шкива на станке с радиаотным биением не более 0,01мм. Качество звука разительно изменилось. Правда в довершение, к этой доработке, пришлось заменить фоно-корректор на корректор по схеме Н.Сухова на полевых транзисторах по схеме 1982г. Экран был выполнен из 1мм отожженной меди, провода диаметром 0, 75мм от чешского сетевого провода печатной машинки "Консул-256" от тонарма до фоно-корректора были свиты  с шагом 5мм. Звучание стало прозрачным, рокот не прослушивался ( в схеме есть активный фильтр НЧ).
Алексей, Вы это серьезно писали или эмоционально? <br>Вы серьезно и к Лихницкому относитесь или просто Аудиомагазина начитались? Ведь есть же нормальная, фирменная литература, даже в Инете ;)))
Дмитрий не обижайтесь, но ваш форум очень похож на "московско-кольцевой междусобойчик". Любое стороннее мнение - это по-вашему нарушение авторитетов "гуру" форума. Я написал свое мнение лишь только О МОДЕЛИ механической системы, и базовых соотношениях. Журнальчик сей купил впервые из интереса. На авторитет какого-то там Вашего Лихницкого мне по существу....( Лихницкий - не обижайтесь!). По поводу сопромата - тут Вы мне не авторитет. Есть практика, а под эту ПРАКТИКУ, как правило, погоняют теорию и эксперимент. Ссылки на Нетовские источники - это ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ, а не доказательтельство правоты утверждений проверенных РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКОЙ. А эта практика показывает, что LP уже успели уйти в массах на "пыльную полку", а апологеты его до сих пор спорят, как оный избавить от его "грехов".Отсюда, я мыслю, и появляются на свет Божий утверждения, что там-то, чего-то не хватает в звуке,в другом аппарате- что-то не так и вообще он не так  сделан. Это "кухонные" оценки и эмоции. Есть объективные показатели эффективности качественной работы аппаратов. Их можно померить прямо или опосредованно. Если таких показателей нет, то начинается разговор в стиле:"Мы все прийдем к победе коммунизма!". Кто "ВСЕ"? Где прийдем? В какое время? Что такое "коммунизм". В каких единицах ентот "коммунизьмь" можно пощупать и померить? Чтобы был осмысленный спор ( если таковой целесообразен для выяснения КОНКРЕТНОЙ ИСТИНЫ, а не истины ВООБЩЕ).Давайте договоримся об этих критериях, четко опишем их, измерим. Тогда можно что-либо опровергнуть или что-либо доказать.Иначе все разговоры сведутся к фразе: "А ты кто такой?". Я думаю это лишнее. <br>Если Вам не нравится стороннее мнение, то так прямо и скажите, а не ссылайтесь на эмоции мои ли , или Ваши. <br>На этом разрешите откланятся.
Да не обижусь я на Вас ;))) Все, что Вы написали не имеет ко мне никакого отношения ;))) <br>1. Москвичей тут совсем мало; <br>2. Я тут человек новый и я не люблю слово "гуру"; <br>3. АМ - такой же бредовый журнал, как и все остальные. Просто мне друг дал пяток номеров и там были именно все статьи о "столиках"; <br>4. Сопромат я изучал 3 года в Архитектурном институте, но Вы правы, я не авторитет (это слово еще больше не люблю); <br>5. В нете тот же бред порой, что и в журналах, просто свободы слова больше - можно найти правду иногда; <br>6. Винил ушел не на пыльные плки, а в дорогие коллекции и к некоторым изданиям уже не подступиться, тут Вы лучше и не спорьте; <br>7. Согласен, что это бред обсуждать звучание именно вертушек, они не должны звучать; <br>8. "А ты кто такой?" - это Вы сами придумали; <br>Вот такие дела ;)))
Мне понравилось про винил на полках!
Что именно тебе там понравилось, Саша? <br>Ты, кстати, можешь и "подступиться" с твоими доходами ;)))
Дима! Я пытался съязвить по поводу высказывания Алексея, но видно недоязвил! А насчёт доходов - так ведь у нас тут и расходы дай боже! (точнее - НЕ дай боже)
Страницы: 1 2 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть