Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

О вреде пассиков и противовесов...

 
 
Кто читал статью Лихницкого об этом в последнем "Аудиомагазине"? Ваше мнение?
 
 
А процитировать можно?
 
 
Присоединяюсь к Диминой просьбе! Было бы очень интересно узнать подробнее, особенно в свете пришедшего вчера ко мне домой очередного номера Stereophile, в котором напечатана статья "Recommended Components" - своего рода ежегодная аудиофильская Библия. Так вот среди рекомендованных вертушек в диапазоне цен от 299 до 73,750 долларов нет ни одной прямоприводной.
 
 
Уважаемые коллеги. С точки зрения теории сопротивления материалов утверждения Лихницкого в последнем номере Аудиомагазина в принципе все верно. Эти примеры с центрами масс и с центрами сопротивлений различных механических систем расчитывают все студенты на 1-м курсе различных  механических факультетов различных ВУЗов.Я лично расчитывал моменты сопротивления на первых лабораторных работах по сопромату на 1-м курсе Севастопольского Приборостроительного Института в 1972г. Специальность - судовой механик плавсостава. Просто возможно другие специальности использовали эти знания не по назначению. Действительно, если такой курс читался на радиофакультете, то он , как правило, считался "лишним". Но ведь именно эти радиотехники в последующем разрабатывали механические системы высококачественного воспроизведения. Именно они, в последствии, составляли основной кадровый состав корпуса инженеров-радиотехников с отсутствием фактических знаний теории сопротивления материалов, считающихся лишь ОБЩИМ приложением введения в специальность. Это есть результат пороков нашей высшей школы, при всем относительно  высоком уровне знаний наших ВУЗов в СССР. Повидимому и "Direct drive" и "Belt drive" по теории сопромата укладываются в прокустово ложе этих знаний. Отсюда вывод- надо повторить этот курс в прикладном варианте лично для себя и сделать анализ полученных результатов. Будет наверное очень интересно. В этом отношении "Корвет-038" составляет исключение из правил. Конструкция механического демпфера колебаний с глицениновой начинкой позволял сместить центр масс ближе к игле. Соотношение произведений плеч на приложенные силы в уравновешенных системах постоянная величина. Трансформатор механических колебаний пропорционален соотношению плеч, между центром масс (центром инерции) тонарма. Имея малое плечо, можно уравновесить систему увеличением массы, но не в точке приложения силы давления в игле. Далее следует искусство анализа реальной механической системы. Пол поводу фрикционной передачи. При прочих равных условиях, многое будет зависеть от качества изготовления, точности литья, однородности резинового ролика после его штамповки в пресс-форме. Так что и фрикционная передача не всегда идеальна, с точки зрения точности изготовления. Мною в 1986 году была доработана "Вега-106". Основной недостаток заводского изделия было радиальное биение промежуточного пластмассового шкива привода стола. По стробоскопу была видна явная детонация. После проточки шкива на станке с радиаотным биением не более 0,01мм. Качество звука разительно изменилось. Правда в довершение, к этой доработке, пришлось заменить фоно-корректор на корректор по схеме Н.Сухова на полевых транзисторах по схеме 1982г. Экран был выполнен из 1мм отожженной меди, провода диаметром 0, 75мм от чешского сетевого провода печатной машинки "Консул-256" от тонарма до фоно-корректора были свиты  с шагом 5мм. Звучание стало прозрачным, рокот не прослушивался ( в схеме есть активный фильтр НЧ).  
 
 
Алексей, Вы это серьезно писали или эмоционально? <br>Вы серьезно и к Лихницкому относитесь или просто Аудиомагазина начитались? Ведь есть же нормальная, фирменная литература, даже в Инете ;)))
 
 
Дмитрий не обижайтесь, но ваш форум очень похож на "московско-кольцевой междусобойчик". Любое стороннее мнение - это по-вашему нарушение авторитетов "гуру" форума. Я написал свое мнение лишь только О МОДЕЛИ механической системы, и базовых соотношениях. Журнальчик сей купил впервые из интереса. На авторитет какого-то там Вашего Лихницкого мне по существу....( Лихницкий - не обижайтесь!). По поводу сопромата - тут Вы мне не авторитет. Есть практика, а под эту ПРАКТИКУ, как правило, погоняют теорию и эксперимент. Ссылки на Нетовские источники - это ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ, а не доказательтельство правоты утверждений проверенных РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКОЙ. А эта практика показывает, что LP уже успели уйти в массах на "пыльную полку", а апологеты его до сих пор спорят, как оный избавить от его "грехов".Отсюда, я мыслю, и появляются на свет Божий утверждения, что там-то, чего-то не хватает в звуке,в другом аппарате- что-то не так и вообще он не так  сделан. Это "кухонные" оценки и эмоции. Есть объективные показатели эффективности качественной работы аппаратов. Их можно померить прямо или опосредованно. Если таких показателей нет, то начинается разговор в стиле:"Мы все прийдем к победе коммунизма!". Кто "ВСЕ"? Где прийдем? В какое время? Что такое "коммунизм". В каких единицах ентот "коммунизьмь" можно пощупать и померить? Чтобы был осмысленный спор ( если таковой целесообразен для выяснения КОНКРЕТНОЙ ИСТИНЫ, а не истины ВООБЩЕ).Давайте договоримся об этих критериях, четко опишем их, измерим. Тогда можно что-либо опровергнуть или что-либо доказать.Иначе все разговоры сведутся к фразе: "А ты кто такой?". Я думаю это лишнее. <br>Если Вам не нравится стороннее мнение, то так прямо и скажите, а не ссылайтесь на эмоции мои ли , или Ваши. <br>На этом разрешите откланятся.
 
 
Да не обижусь я на Вас ;))) Все, что Вы написали не имеет ко мне никакого отношения ;))) <br>1. Москвичей тут совсем мало; <br>2. Я тут человек новый и я не люблю слово "гуру"; <br>3. АМ - такой же бредовый журнал, как и все остальные. Просто мне друг дал пяток номеров и там были именно все статьи о "столиках"; <br>4. Сопромат я изучал 3 года в Архитектурном институте, но Вы правы, я не авторитет (это слово еще больше не люблю); <br>5. В нете тот же бред порой, что и в журналах, просто свободы слова больше - можно найти правду иногда; <br>6. Винил ушел не на пыльные плки, а в дорогие коллекции и к некоторым изданиям уже не подступиться, тут Вы лучше и не спорьте; <br>7. Согласен, что это бред обсуждать звучание именно вертушек, они не должны звучать; <br>8. "А ты кто такой?" - это Вы сами придумали; <br>Вот такие дела ;)))
 
 
Мне понравилось про винил на полках!
 
 
Что именно тебе там понравилось, Саша? <br>Ты, кстати, можешь и "подступиться" с твоими доходами ;)))
 
 
Дима! Я пытался съязвить по поводу высказывания Алексея, но видно недоязвил! А насчёт доходов - так ведь у нас тут и расходы дай боже! (точнее - НЕ дай боже)
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)