Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS

Сказка.

Несмешное прошлое DVD Audio. <br>Давным-давно, на далёкой планете, раса разумных существ изобрела тригитальное хранение звуков (используя логические статусы ноля, единицы и двойки, называемые тритами.) <br>Эти новые звуковые носители (называемые компакт-квадратами за их малый размер по сравнению с большими квадратами, ранее доминировавшими в технологии по сохранению звука) были изумительны. Неломающиеся, они не портились со временем и как объявили корпорации, их разработавшие, Силипс и Зони, они звучали АБСОЛЮТНО КАЧЕСТВЕННО. НАВСЕГДА. <br>Некоторые из этих разумных существ (они называли себя ЕНЯЛМЕЗ, а свою планету ЯЛМЕЗ) подозревали, что этот новый тригитальный метод использующий компакт-квадраты с бронзовой металлизацией, неспособен передать настоящее чудо музыки. <br>Они продолжали настаивать, что их старые аналоговые системы, использующие большие белые квадраты (называемые БК – большие квадраты) несравнимо лучше в этом плане. <br>Тем временем маркетологи Силипса и Зони и других изготовителей звуковоспроизводящей аппаратуры промыли мозги почти всем ЕНЯЛМЕЗ и заставили их верить в преимущество компакт-квадратов (КК) перед большими квадратами (БК) <br>Огромные количества БК регулярно выбрасывались на рынок по бросовым ценам, а владельцы БК обзывались обидными словами. <br>В течение нескольких ТЕЛ (ТЕЛ на ЯЛМЕЗ намного длиннее чем наш ГОД) БК были объявлены проигравшими, тригитальный звук КК воцарил и жизнь стала блёклой и неинтересной для ЕНЯЛМЕЗ на ЯЛМЕЗ <br>Наконец, много ТЕЛ спустя, умные ЕНЯЛМЕЗ придумали способ сохранять намного больше информации на штуковинах, выглядевших АБСОЛЮТНО как КК. <br>Другие очень умные ЕНЯЛМЕЗ теоретизировали, что проблема, которую некоторые имели с КК заключалась в ограниченном разрешении (6 тритов) и предложили использовать бОльшую ёмкость новых тригитальных компакт-квадратов (ТКК) для сохранения музыки в том виде, что это было задумано артистами. <br>Однако многие фирмы в ИИНОПЯ (маленькая страна, практически полностью контролировавшая рынок потребительской электроники) воспротивилась господству Силипса и Зони и пошлине, что они им платили за каждый КК. И многие из них, под руководством Сушибы, решили предложить свою систему исползуя 12 трипов, намного больше чем Зони и Силипс. <br>Тем временем Зони и Силипс разработали квадрат, который мог играть и настарых, и на новых проигрывателях, где музыка предположительно должна была звучать лучше. <br>И всё новые и новые компании предлагали свои новые форматы... <br>Возникло поле новой битвы форматов... Только один мог уцелеть... <br>Чтобы быстро победить, все участники выбросили недоделанные продукты на рынок, поддержанные десятком-другим записей... <br>Последовавшая за этим война форматов была жестокой и кровопролитной. Многие директора фирм были вынуждены сделать себе ИРИКАРАХ (ритуальная форма самоубийства в ИИНОПЯ, производимая слушаньем Modern Talking) <br>В конце ни один формат не уцелел. Потребители перестали покупать КК, поскольку новые квадраты должны были быть намного лучше, но фирмы их не выпускали, поскольку не могли решить, в каком формате это делать. <br>Через несколько ТЕЛ выпуск систем по воспроизведению КК и других квадратов прекратился. Молодые ЕНЯЛМЕЗ начали делать музыку на своих компьютерах и распространять её через большую компьютерную сеть. <br>Но что это? В тайне от маркетологов Зони, Силипса, Сушибы и других фирм, маленькая группа предприятий сохранила искусство изготовления больших квадратов и машин по их проигрыванию! Они сохранили мастер-ленты с оригинальной музыкой! Они построили воспроизводящие системы используя прозрачные колбы! <br>Молодые люди были потрясены. И потрясены были пожилые, которые ещё помнили БК из своего детства, из историй, рассказанных им дедушками. <br>И на пепелищах корпоративных империй злобных Силипса, Зони, Сушибы и других, возникли новые, восстановившие большой квадрат, усилитель на вакуумных лампах, и многие другие изумительные вещи! <br>На сей этот раз ЕНЯЛМЕЗ научились на своих ошибках и больше никогда не позволяли корпоративным интересам доминировать над искусством. И они жили долго, счастливо и аналогово. <br>Некоторые уцелевшие после войны форматов покинули ЯЛМЕЗ на космическом корабле дальнего действия, в поисках новых рынков, планет, готовых к тригитальной революции. <br>С течением времени их число (и мозги) уменьшились и тригитализм стал дигитализмом. Некоторые из этих уцелевших попали на Землю в середине семидесятых... <br>Дальнейшее принадлежит истории. <br> <br>И она скоро повторится.
...Браво!
Я не придумал, а только перевёл. Уж очень захотелось поделиться!
Продажа винила и в этом году снизилась и составила менее одного процента от продажи "KK". Кроме того треск, фон, малый динамический диапазон отнюдь не привлекает, а наоборот отталкивает молодое поколение,в большенстве рассматривающих винил как ретро (где-то недалеко от грамафона с прибамбасами) Мне вот тоже надоело лупить дохлую лошадь, в надежде что она пойдет дальше.
Это проблемы молодежи что и как она рассматривает. Вкус развивается не сразу. <br>Если у тебя есть деньги только на гамбургеры из макдональдса, то ты всю жизнь будешь их есть и оставаться доволен. <br>А попробовав один раз _настоящей_ еды, ты уже не сможешь от этого отказаться. <br>Я например за год прошел путь, осознав, что CD меня как класс уже практически не интересует (только в контексте записей которых нет на LP). <br>Что касается треска и шипа, то это батенька у вас записи да и вертушка с головкой хреновые. <br>Мой знакомый продал CD C.E.C TL0 ($17K) + AN DAC 4 ($10K), после того, как понял, что C.E.C 930 (на тот момент $1150) с голокой за $300 играет на порядок лучше. <br>А про динамический диапазон - так я в начале тоже сомневался. А потом я понял, что надо слушать Музыку, а не динамический диапазон <br>(к сведению на CD _реальный_ динамический диапазон отнюдь не 96 дБ)
На CD реальный диапазон для большинства записей всего около 40-50-ти децибел. Потому что большинство дисков записано с уровнем -20 Дб (чтобы не допустить перегрузок в записи), а снизу после 60 Дб начинаются такие искажения... Я слушал тестовый диск, на котором было записано фортепиано с разными уровнями записи. Очень впечатляет. Только для полноты впечатлений надо громкость прибавлять. Тогда искажения становятся очень заметными. И я не верю людям, которые утверждают, что не могут отличить МР3 от компакта по звучанию. Это какую же аппаратуру и уши надо иметь, чтобы не заметить разницы?
>большинство дисков записано с уровнем -20 Дб <br>Это достаточно давно считалось, что надо писать с таким уровнем, потому что возможная перегрузка очень неприятна на слух. Но оказалось, что не так страшен черт как его малюют, и сейчас большинство дисков пишутся с бОльшим уровнем. А старые диски действительно очень часто звучат гораздо тише из-за этого -20. <br>PS. Откуда эта информация точно уже не помню, однако, если понадобится, могу поискать источник.
я слышал что при записи часто используют только 12 разрядов, вот и получаем диапазон 72 дБ, т.е. на 24 меньше <br> <br>и кстати, про отличия на слух. я тут поставил одну пластинку (виниловую) не посмотрев внимательно на конверт. слушаю, и чуствую -- что-то не то, напоминает будто CD слушаешь. посмотрел на конверт - так и есть, писалось на цифровых магнитофонах и т.п. так что я например очень хорошо слышу цифру (раньше кстати в это не особо верил)
Цифра на виниле все равно лучше, чем цифра на компакте.
ну наверное лучше, если домашний цап хуже, чем цап использованый при записи винила
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть