Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
RSS

О SME3009,головкахGoldring и других, нужен совет

НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ ЕЩЕ МОЖНО СКАЗАТЬ МОЛОДОЙ И В МЕРУ УДАВШЕЙСЯ НА СЕЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ НЕ АУДИОФИЛА, НО МЕЛОМАНА. <br> <br>Уже бесконечно долгое время не могу решить проблему с качеством воспроизведения винила моей системой. Причем время идет, а проблема только усугубляется… Итак по поряду: <br>…..Сначала был Project 6.1 (вроде) с головой Goldring 1042, ламповый корректор, ламповый усил-ль, колонки - после некоторого чередования надолго задержались Klipsh La Scala. Винил звучал так - себе, мутновато, среднечастотно, грязновато. <br>Сменил вертушку на Michell Gyrodec со старым (или винтажным как кто-то любит говорить) тонармом SME 3009, все остальное осталось прежним - произошло колоссальное улучшение звучания по всем параметрам. То бишь было ощущение, что единственный сдерживающий фактор для системы - колонки. La Scala - колонки, которые лучше всего воспроизводят старый джаз, коий я в общем-то любля, но слушаю 98% времени в корне иную музыку (блюз, соул, фанк, рок и т.д. и т.п.  от BBKing до диджеев - черную музыку). <br>Но надо сказать, что на части материала система в той конфигурации играла просто офигительно, особенно если не тихо. Многие мои знакомые, незнакомые ранее с Hi-Fi звучанием, были просто шокированны качеством. Но не я. СиДи в этой системе не звучал вообще в принципе, звучание с любым (!!!) сиди источником приятно бодрило невыносимой дубовостью, однообразием и жесткостью. <br>Затем я продал Klipsh (с ним хорошо, а без него еще лучше) и купил динамические колонки одной малоизвестной фирмы,  до сих пор полностью удовлетворяющие меня по качеству звучания. Почти одновременно улучшил свой сиди источник (цапом). <br>После этих перемен, когда  колонки позволили ясно услышать, что на самом деле происходит со звуком, стало ясно, что надо менять усилитель. Усилитель же, как и все неплохие ламповые усилители, вносил довольно приятную типично ламповую окраску в звук, легкую компрессию и все такое, ну сами наверное знаете. Впрочем это не касается сути дела. Короче: решено - сделано. <br>Вместо лампового я приобрел транзисторный усилок со встроенным корректором. И что я получил - <br>сиди звучал просто божественно по всем параметрам, в общем нареканий к нему у меня нет вообще до сих пор (года 2 прошло), <br>а бедняга винил через ламповый корректор звучал как то тухло и неправильно, <br>через встроенный корректор усилителя примерно также плохо, но по другим параметрам. <br>Какое то время я предпринимал вялые попытки что-то изменить, но как то ничего не получалось, я почти престал слушать винил и даже решил его продать дабы не мучиться. И вот когда мне уже начали звонить потенциальные покупатели однажды ночью, в час, когда часы пробили 13 раз я услышал голос с неба, пропевший томным басом: ”Одумайся, несчастный”… <br>Шутка, на самом деле меня укорила жена (!!!) типа эачем тебе продавать то, что тебе так нравилось… И я задумался - проблему со звучанием вполне можно решить, а кроме того эта вертушка и все что с ней связано является в общем то не просто какой- то херней для слушанья старперской музыки (все пластинки у меня старые), а в какой то мере символом, знаком определенного периода жизни. <br>Решив не продавать вертушку, я почувствовал нечто, близкое к просветлению. <br>Старый ламповый корректор я продал, купил транзисторный. Также затерлась игла в Goldring 1042, пошел купить запасную, нужной не было, пришлось купить 1022, что есть хуже. <br>В итого после  всего винил через новый корректор звучит неплохо, но по совокупности параметров похуже, чем сиди (в моей системе). Что меня крайне бесит, ибо должно быть наоборот. <br>А теперь о главном, то есть о тонарме SME 3009 и головках Goldring. <br>1042 звучит получше 1022 в части прозрачности, динамики, ширине частотного диапазона. Хотя с 1022 пластинки вроде шипят, трещат меньше. <br>Но обе головки звучат не очень подходяще для музыки, которую я слушаю - в диапазоне от джаза до хип-хопа. <br>Я пробовал ставить Audio Note IQ2, она звучит получше, но не в корне. Сам характер звучания довольно похож. Наверно, потому как вроде Goldring делает для Audio Note эти головы. Пробовал Stanton, не помню какой, но какой то топовый, он мне тоже не понравился, для энергичной музыки он не подходит. <br>Очевидно, что надо менять головку, но на что??? <br>Больше 300$ я платить не готов, соответственно в рамки попадают только типа ММ. Shure - ? меня настораживает, что его мне советуют любители классики. Или тезис о том что покупать надо только старые модели Shure. Где их взять и как послушать до покупки. <br>Или может поменять еще и тонарм… <br>Резюме: <br>Никто не поделится опытом, какие головки хорошо подходят к SME 3009 для джаз, рок музыки? <br>Электрические проблемы совместимости меня не волнуют, так как на корректоре есть подстройки. <br> <br>Спасибо за внимание, <br> <br>Дмитрий <br>
Дмитрий, <br> <br>Для 3009 я бы искал _старые_ и _тяжелые_ головы. <br>Но это дело неоднозначное - в магазинах их явно не купишь. <br>Вообще, по этому тонарму наверняка есть ФАК в инете, поищи - уж сколько десятков лет его пользуют, явно пришли к каким то выводам. И еще, <br>если раньше винил звучал - то почему бы не вернуть все "в зад", хотя бы для винила? ;-)))) <br> <br>Миша <br> <br>ЗЫ: И все таки, что был за ламповик, и что сейчас? Какой корректор?
Г-н Анисимов! Спасибо за инфу по Голдрингу! Как раз прикупил себе 1022 и мне очень нравится! Из ММ только 1042 лучше, но то, что Вы написали о 1022 мне очень по душе ;) Сравнивал 1022 с Ортофон 20 и Голдринг будет получше, хотя пару человек мне сказали, что ортофоновская середина can't be beat... В общем, у меня 2 вертушки с двумя головками ;)
В принципе SME 3009 очень неплохой и неприхотливый тонарм. Например в Штатах SME 3009 продавал Shure и поэтому я думаю стоит попробовать Shure V15. Может понравится хотя мне и не очень (хотя не плохо например по сравнению с головками Rega) Недавно отслушал какую-то Rega (самая дорогая) ну это просто звучит как самый дешевый Ортофон, непонятно почему стоит дороже. По отзывам (сам не пробовал) неплохо зучит самы дешевый Dynavector www.kogerer.ru . Тяжелые головки я сам больше люблю, но где их взять? В принципе тонарм универсальный, я долгое время с ним жил и очень его ценю, ну например у меня был крутой какой-то Micro Seiki так он просто не мог с 3009 конкурировать, классика она и есть классика! А какая у Вас модификация 3009?
для Michael Mironov - <br>посмотрел я в инете - нашел какие-то разрозненные отрывки по части советов, что подходит для SME3009- советуют что-то типа Denon DL110, OrtofonMC30 и ShureV15, Grado ZF1, так что цельного представления я не получил. <br>Насчет возвращения в зад, то я считаю оно того не стоит. К тому же хорошо звучала только часть музыки. И вообще, я конечно люблю Klipsh, это хорошие колонки, но они категоричеки не умеют: <br>1- играть музыку без компрессии <br>2 - играть тихие звуки <br>3 - правильно воспроизводить бас. <br>На колонках останавливаюсь подробно потому, что мне кажеться, что они играли основную роль в звучании. <br>С другой стороны тяга к прозрачности звучания тракта приводит к тому, что становяться слышны все недостатки (наряду с достоинствами). Так что хотите комфорта, забудьте об истине. <br>Я не писал конкретно, какие компоненты, дабы не отвлекаться и не навлекать на себя потоки обвинений и советов их сменить на более лучшие. Ну так ладно, просили - получайте - <br>Раньше были - <br>усилитель Audio Innovations 700 <br>корректор товарища Тарима (ныне он нам не товарищ) <br>Сейчас есть- <br>Усил-ль Pioneer A400X <br>Корректор Audio Alchemy (самый дешевый) <br>Как это не смешо, но сии компоненты после тотального апгрейда меня полностью удовлетворяют. Особенно усил-ль. С другой стороны мне нужна только прозрачность без всякого преукрашивания. <br> <br>для Дмитрий Казанцев <br>Спасибо за ответ, но к сожалению я не г-н (господин или гражданин) ибо: <br>- будучи господином я бы мирно бы грелся около своего On-Gaku, обдуваемый ветерком от акустики Wilson X-1/Grand Slamm и не гемороился по поводу поиска какой то головки, <br>- а граждане они стоят в очереди за колбасой и передают билетики в автобусе. <br>Так что я просто Дмитрий. <br>Кстати я тоже хочу вторую вертушку. <br> <br>для Стас WesternElectricOK <br> <br>У меня старый тонарм SME 3009 S2 или series II improved то есть на нем съемный шелл, внутренние антирезонансные деревянные вставки, внутренний кабель заменен на лучший (насколько он хорош я неуверен). Кстати вы сами с какими головками использовали сей тонарм и насколько хорошо это было? <br>И вообще все советуют к примеру тот же Shure V15, а я его не слышал. Может кто подскажет - поможет где его послушать? <br>Дмитрий. <br>
Тонарм мне известен. Да он с любыми практически головками хорошо играет, ну только кроме очень тяжелых. Я и с Шуром слушал и с Ортофоном и с Градо и с Деноном. Ну с лучшими головками он лучше играет,Я думаю что большая проблема в системе это корректор. Надо его того... обменять.. <br>Я извините не алхимик, только учусь
Прости, Дим, первый раз это дурацкое слово употребил - господин... <br>Вторая вертушка - отличная вещь! Стояла у меня Ленко без дела, а потом купил я вторую голову приличную и на нее поставил. Все зазвучало, и я решил так и оставить. Ленко с Голдрингом и ПроЖект с Ортофоном у меня теперь ;) Звук разный, но интересный в обоих вариантах. Пластинок много, вот и пытаюсь понять, что на чем лучше слушать... <br>
Дима, <br> <br>Насчет Клипшей ничего не скажу, я самопальщик :-) <br>И акустика, и ламповики однотактные - все сам. <br>Рекомендовал бы сменить все таки корректор. Про усилитель.... сложно сказать, я каменные усилы не могу вообще слушать, за очень редким исключением. <br>А вертак должен жить! :-))) <br>Голову - ну что, действительно попробовать 15-й Шур, почему бы и нет. Я бы еще что нибудь совсем старенькое из АТ порекомендовал. <br> <br>С Новым Годом! <br> <br>Миша <br> <br>ЗЫ: ДЫк, Тарим то... и вправду... того ;-)))
Миронов, ты, типа, ващще, кому, эта, пишешь??? ;))) <br>Винил форевер по-любому! <br>Усилки всем раздать хорошие! Акустику верную! <br>И ващще всех с Новым Годом!
Спасибо всем за советы и ненаезды. <br>Насчет моего корректора я еще не решил, насколько он хорош (или не очень). <br>…прошло 10 мин. я понял, что корректор неплох. <br>Объясняю почему. Пока я это писал, играла пластинка BBKing «Lucille talks back» и я возмущенно отмечал, что почему-то тарелки цикали казалось на одной ноте, звук был зажатый и тусклый. Я  стал экспериментировать со всякими шипами, подкладками-прокладками между колонками и подставками и в результате неожиданно получил экстремальное улучшение звучания винила. <br>Музыка опять звучит наркотически увлекательно. Формально можно много к чему придраться, но не очень хочеться. <br>Так что я с вами, уважаемые любители ламповой техники не согласен, что надо сменить в первую очередь корректор. Сначала головку - хотя и с этой можно какое-то время пожить. Корректор надо бы сравнить с чем-то модным один на один. Я думаю, что может получиться убийца гигантов. Кстати у него там внутри сплошной блэк гейт. <br>Старенькое из АТ это типа чего? То, что не выпускается ныне? <br>   <br>Димтрию Казанцеву. Если не секрет у тебя какой коррект. усил-ль? <br>Много пластинок -хорошо. Не хочешь поделиться лишними со страждущими товарищами (со мной). <br> <br>Так что поздравляю всех с новым Годом, желаю, чтоб в 2002 году стоимость и доступность ламп в ваших усилителях сравнялась с лампочками в гирляндах на елке, <br>чтоб игла не скакала по заезженным пластам, а если и скакала, то с учетом ритма и размера произведения, <br>и главное, штоб гимн россии издали на возрожденном Апрелевском виниле, ибо тогда каждый чиновник и функционер будет обязан его иметь (наряду с бронзовым бюстом президента) и ТОГДА СЛУЧИТСЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ ВИНИЛА В МАСШТАБЕ ВСЕЙ СТРАНЫ. <br> <br>Хе-хе, <br>Дмитрий. <br>
Страницы: 1 2 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть