Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 24 След.
RSS

А посоветуйте виниловую вертушку до 400$ (>)

Дмитрий, при всем уважении к Вам, у меня такое впечатление, что Вы умышленно делаете вид, что не понимаете, о чем я написал, цепляетесь к отдельным словам. На самом-то деле Вы же прекрасно уловили суть всего сказанного, не так ли? Впрочем, это обычная реакция человека, который слышит мнение, идущее вразрез с его собственным и которое, кроме всего прочего, практически невозможно опровергнуть. Ну да вернемся к винилу...
Саше Зайцеву. <br> <br>Саша, ты все абсолютно правильно понял. И, в частности, про износ механических деталей. Вот мне просто интересно - когда люди со 100% такой уверенностью говорят: "изнашивается все и особенно металлические части...", на чем основываются их утверждения? Кто-нибудь может вразумительно это доказать так, чтобы не осталось никаких сомнений - да, вот он износ. Прямым следствием любого механического износа является РОСТ детонации. Кто-нибудь из присутствующих здесь когда-нибудь своими руками измерял детонацию хоть чего-нибудь и определял по спектрограмме ее источник? Я занимаюсь этим на регулярной основе и использую при этом не "большой палец", а соответствующие приборы, и могу дать обе руки на отсечение, что если трущиеся части в чем либо сделаны не из говна, а "по уму" и с предельно малыми допусками, то никакого износа вы и за 15 лет не заметите. К примеру моей прямоприводной кассетной деке Накамичи Дрэгон 15 лет. Она эксплуатируется без передыха в среднем по 4 часа в день, включая выходные и праздничные дни, т.е. в сумме около 20.000 часов. За это время ее детонация выросла с 0.04% до 0.06%. И то не потому, что у нее износились подшипники, а потому что малость затвердели прижимные ролики, т.е. резинки. И это за 15 лет! А вы говорите все изнашивается... <br> <br>Саша, у меня есть к тебе дельное предложение: приезжай как-нибудь на неделе ко мне и послушай мой Техникс. Я тебе даже наглядно покажу разницу между звуком одной и той же музыки, записанной на фирменном CD и таком же виниле. Если тебе не понравится, сможешь плюнуть мне в глазную сетку. Как тебе идея? <br> <br>Кроме того, мое предложение съездить вместе на Горбушку остается в силе.
//Что я пока вынес: "тип привода на качество звучания НЕ ВЛИЯЕТ ВООБЩЕ НИКАК, в отличие от картриджа (60-70%, вива Дима!), диска с матом (20-30%) и тонарма (около 10%)". Т.е. сама вертушка -- это 30-40% звука, остальное картридж (правильно я понимаю, что картридж -- это то же, что и головка?).// <br>Неправильно. В отношении звуковой аппаратуры вообще и винила в частности вообще нет правил. Есть только личные предпочтения. <br>Никаких пропорций быть не может. Это то же самое, что сказать, что я в своей жене люблю 25% внешности, 40% ума и так далее. Смешно? - Мне тоже так кажется. <br>Теперь про частности. <br>Насчёт типа привода Вы уже убедились - мнений много. А поскольку никого из присутствующих не хочется обвинять в отсутствии слуха - сойдёмся на расности вкусов. <br>Диск с матом. В моей нынешней вертушке - диск вообще без мата, и  я очень доволен. <br>Головка. Я слышал трёхтысячные головы, которые НА МОЙ ВКУС звучали хуже иных пятисотдолларовых. Поэтому приходится действовать методом проб и ошибок. <br>Тонарм. Хороший тонарм - это очень серъёзное инженерное сооружение. Ставить ему 10 процентов - как-то неразумно. <br>Пробуйте, уважаемый. В каждой ценовой категории есть свои победители и проигравшие. Ищите и найдёте. <br>И кстати - ни в коем случае не забывайте о кабелях. Они важны вообще и с вертушкой особенно, поскольку сигнал с головки на предусилитель ОЧЕНЬ слабый.
Круто развернулась наша дискуссия, господа! <br>Уважаемый Николай Васин! Начну с Вас, по порядку. Вы пишите, что нельзя экономить. Правильно! Но, с одной оговоркой. Не экономьте на аппаратуре, а экономьте на ее цене! Я тут ради хохмы подсчитал, сколько стоит моя система. Оказалось - дорого (для меня, по крайней мере). И это при том, что в ней всего 3 новых компонента, купленных не в комиссионке и не с рук по объявлению. Это усилитель для наушников MF-CAN V2, межблочник Acrotec и дробъ для засыпки в стойку. Все! Все остальные компоненты достались мне за пол-цены, при этом они высокого качества, известных производителей и очень хорошо звучат.  Я не экономил на них, покупая то, что мне по карману, А СОЗНАТЕЛЬНО ВЫБИРАЛ ЛУЧШЕЕ, ТОЛЬКО ДЕШЕВЛЕ, а зачастую и лучше нового. Разницы хватило бы не только на малиновый пиджак и мороженное, а например, на советский автомобиль. Что же тут плохого? Есть, правда, категория людей, которые экономят на еде, покупая все новые и новые компоненты и продавая старые с убытком, но это – болезнь, ее надо лечить. Я здоров и музыку люблю, а не новую аппаратуру. <br>К Вашему вопросу о моей первой системе (забавно, Вы, наверно, тоже психолог, на детские страхи меня расколоть хотите?;))) В далеком детстве, сразу вслед за магнитофоном Электроника-302 с олимпийской символикой у меня появился Sharp GF-8787Z (во, память какая!) и был я первым парнем на своей деревне. Брал он, конечно не звуком, а крутизной – девочки млели. В моем кругу аппаратура из «Березки» была недоступным шиком. А потом я совершил первый свой осознанный шаг в сторону качественного звука. Sharp ушел за 2 цены (тогда все было наоборот) и появился полный комплект блочных Радиотехник, вкл. вертушку, Яузу-220 с японским лентопротягом и S-90.  И пошло-поехало! <br>Теперь наш ответ Дмитрию К.  о новой и старой аппаратуре в Европах и здесь. Что звучит породистее  - новый Pro-Ject или старый Lenco, Вы, как я понял, и сами не готовы точно сказать, хотя слушаете каждый день. А вот что стоит породистее, точно сказать не трудно. Теперь о ценах и спекулянтах. Так никто ж не спорит, за морем телка пять копеек стоит, а доставка – рубль. Вон человек на нашем же форуме пишет, как он в Штатах на барахолке new old stock пластинки по 50 центов берет, так что мне теперь, сказать, что они плохие? Да, Паша Большой, привет ему и доброго здоровья, на этом хорошо зарабатывает, но мы с Вами не в Англии живем, фирма «Мелодия» - не Парлофон, все-таки. И у нас старая техника своя тоже была, да вся вышла, как сапоги «Скороход». А у них сапоги были другого качества, как и усилители – только много, вот они и стоят там дешево, но далеко не все, заметим! Очень сильно падают в цене вещи, которые бюргерам не нужны, хотя их эстетическая ценность (в плане способности воспроизводить Музыку) остается высокой. Так надо этим пользоваться, не смотря на спекулянтов! Кроме того, много выпускалось (особенно в 80-е годы) и бюджетной аппаратуры, которая ничего особенного из себя не представляла ни тогда, ни сейчас. Общество аудиопотребления стремительно летит вперед, к новым форматам, новой морковке на веревочке перед носом, которую регулярно ему вывешивают Сони и Филипсы и это на фоне общего падения качества. Западный человек (даже с весьма средними доходами) может угнаться за этим паровозом, а средний старый русский – нет. Да и надо ли? <br>Ortofon – просто обычные головки, хотя и приличного качества, ничего выдающегося, серенькие такие. Я предпочитаю Audiotechnica, уважаемый мною Raul Sanchez – Stanton, есть еще Sumiko и Benz Micro всякие, но это дело вкуса и кошелька. А вот на MM и MC о которых нас спрашивает Alexander Zaitsev, стоит остановиться подробно, как он и просит. Уважаемый Дмитрий К. все немного упростил, сведя к «мощности» и чувствительности входов. У этих типов головок разный принцип возникновения электрического сигнала и в силу этого разная величина напряжения на выходе (хотя есть и исключения, как, например головки МС с «высоким выходом», которые по величине выходного напряжения приближаются к ММ). Обычно считается, что МС – более музыкальны,  у них шире частотный диапазон (что еще не напрямую связано с «музыкальностью»). Но они требуют более дорогих и навороченных фонокорректоров, которые теоретически вносят больше искажений и сильнее «фонят», чем ф/к для ММ головок, т.к. им приходится работать с гораздо более низким входным напряжением, чем ММ-корректорам. Они также нуждаются в более нежном с собой обращении, так как их конструкция технологически сложнее чем ММ. Повредить иглу МС много проще, а заменить – труднее. Кроме того, их цена значительно выше, чем ММ, хотя есть и исключения. Все головки с «бесчеловечными», «новорусскими» ценами – МС. Однозначно сказать, что лучше, Вам не сможет ни один действительно (а не на словах) разбирающийся в этом человек. В самых общих чертах -  если на своем абсолютно, на Ваш взгляд, совершенном, проигрывателе, Вы хотите добиться абсолютного звука и за ценой не постоите, тогда – МС, а если принцип «разумной достаточности», про который так убедительно и доходчиво рассказал Raul Sanchez, для Вас ближе, тогда ММ. Повторюсь, что споры о качестве звучания ММ и МС продолжаются уже десятки лет и конца им не видно. <br>Кроме того, и тут уважаемый Dmitri Kazantsev абсолютно не прав, что в любом внешнем корректоре будет вход и для ММ и для МС - есть и такие, но многие рассчитаны только на ММ или только на МС, надо смотреть на конкретную модель. <br>Ясно одно, встроенный корректор Вашего NAD’а рассчитан на работу ТОЛЬКО с головками типа ММ! МС он просто не вытянет из-за слишком слабого напряжения на выходе у таких головок. Если когда-нибудь соберетесь покупать внешний корректор, сначала 3 (три) раза посоветуйтесь с умными людьми (например со мной… шутка!). Очень много барахла за большие деньги, звучащего не намного лучше встроенных. А в салоне продавцы все равно будут расхваливать только то, что у них есть (обычно 1 – 2 модели). <br>Вот, про салоны и продавцов тоже всякое пишут. Разные там люди бывают, как и везде. Но только абсолютно точно, что если пришел «настоящий» клиент, то все остальные идут… ну, сами знаете, куда, а если развести и впарить, то всегда пожалуйста. Но у них работа такая, с них же начальство план требует, поэтому нечего на них обижаться, а просто надо иметь это в виду и НЕ ПОКУПАТЬ У ЭТИХ КОЗЛОВ НИЧЕГО!!! <br>И, наконец, информация для тех, кто дочитал досюда! Raul Sanchez – единственный человек в этой конфе (и других, например, в «Кассетниках»), который реально, в офф-лайне, предлагает людям свою помощь, причем судя по терминологии и существу предложений, помощь квалифицированную. Что удивительно, он не просит за это денег! И даже не торгует "литцендратом" собственноручного плетения. Одно это заставляет меня с уважением относиться к этому человеку и его мнению, а не тявкать на него, как будто он у кого кость украл. <br>В наше время это такая редкость, гораздо круче, чем TANNOY на кобальте. <br>
Уважаемому Александру Яковлеву: <br>Вы правы, говоря, что оценивать важность той или иной детали проигрывателя в процентах - довольно спорный метод. Но мне, казалось, что так будет понятнее. А правила все-таки есть. Сейчас, по крайней мере, мало кто спорит, что ГЗМ - важнейшая деталь в LP, а раньше (в эпоху дешевых головок) были и другие мнения, например, что привод. <br>Вы, также абсолютно верно подметили про пложие головки за 3 тонны грин, но вывод сделали неверный. Не надо действовать методом проб и ошибок, а надо слушать, что советуют НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ люди, в том числе и Вы, это сильно экономит денег. И тут с высоты своей ответственности нельзя ни в коем случае советовать все делать самому, типа "ищите и найдете", "никого не слушайте, доверяйте своим ушам", уши легко обмануть, особенно профессионально подготовленному продавцу в салоне. <br>Услышите как миленький, все "улучшения в нижней середине" услышите. <br>А вот про кабели Вы опять правы. Только как то неконкретно. Так какой же кабель тянуть до предусилителя? Тем более, что во многих вертушках он вообще штатно вделан в корпус. Вдруг человек в непонятке начнет его выдергивать с целью замены и доберется до тонарма? <br>
Уважаемый Дмитрий Малюков! <br>Советы в звуковой аппаратуре - дело на МОЙ взгляд неблагодарное. Большинство моих друзей к примеру ударилось в домашний театр, а я слушаю на 80 процентов классику и вокал, а остальное - мешанина из рока от 60-х до 90-х и прочей эстрады. :) <br>А ведь разная аппаратура по-разному звучит с различными стилями музыки. К примеру - моя домашняя система не выпячивает басы и верха, как это делают к примеру многие современные японские и американские усилители (перепробованные мною в изрядном количестве), и соответственно для любителя электронной музыки или чистого рока будет неприемлима. Зато голос, джаз или оркестровая музыка, звучат очень близко к звучанию в зале. <br>Поэтому я и не беру на себя ответственности советовать что-то конкретное, не зная музыкальные предпочтения задающего вопрос. <br>Головки. <br>Я был абсолютно счастлив со своей Shure V15. Случайно удалось попробовать дома Benz Ruby и тут же её купил, хоть и залез в долги при этом. :) <br>Про кабели. <br>Ну во-первых, заменить кабель в вертушке - дело абсолютно несложное. А во-вторых - на этом форуме есть несколько спецов по кабелям, каковым я себя не считаю. Себе лично поставил по случаю недорого купленный серебрянный коаксиал. Правильно ли это? - Не знаю. Но заменил я им очень приличный Audioquest и был доволен результатом. Опять же - на МОЙ вкус.
Уважаемый Raoul ,действительно никто не пытался Вас задеть. <br>Просто собрались все здесь – горячие эстонские паарни. <br>На самом деле, аппаратура 80-х действительно звучала и звучит отлично я слышал её, и с большим удовольствием слушал бы (не срослось в своё время) только, как я понял, мы говорим о разной технике. У японской аппаратуры (на мой вкус), как бы помягче, не совсем натуральный и естественный звук, по мне немного с синтетикой. Сразу потороплюсь успокоить настоящих любителей музыки, я не любитель слушать, как может показаться, звучание аппаратуры, я люблю музыку. Только этот робото-аналитичный привкус некоторых японских фирм несколько мешает слушать музыку. Я с удовольствием слушаю Roger Waters и Rush, но существует ещё много классной музыки-джаза и классики, где такие особенности звучания техники- немного раздражают.Я считаю, были светлые пятна в 80-х , такие английские усилители как- <br>первые “Arcam”,”Cyrus”I;II,”Musical Fidelity”-A1;LP-пригр.”Dual”; <br>”Thorens”и т.д. которые не сильно отличались ценой от Яп. Поймите правильно, мои взгляды вовсе не предвзятые, а сформировавшиеся после долгих поисков и разочарований-мнения своего я никому не навязываю. Никакого Hi-Endа я не слушаю-не по зубам (все компоненты по-500),и всё устраивает. А о "начинках" и исполнении  аппаратуры – так это всё <br>пустое. Вы загляните в “Naim-ы”,”Exposur-ы”,”Orel-и”и т.д.- там нечего <br>видеть ни снаружи ни внутри, смотриш и думаеш, что все эти железные <br>ящики собирали англ.колхозники в сарае,но всё это опять же интересно технарям разбирающимся в пайках и схемотехнике, но когда на таком аппарате слушаешь музыку-то просто крышу срывает и понимаешь, что <br>люди которые конструир.и собирали эти усилители вложили в них нечто большее чем просто хорошие детали и красивую пайку- там остаётся часть души этих людей.Ну да ладно о душе поговорим в следующий раз. <br>Что касается Hi-End ,то по этому поводу хорошо сказал <br>Дэвид Вилсон(не дословно):Hi-End – это чистота и завершённость идеи. <br>Не надо окутывать Hi-End туманом эзотэрики и загадочности. <br>А что касается Саши то я советовал бы не лезть в дебри и не тратить <br>большие деньги на вертушу, как я понял парень ещё не совсем понимает, что это за зверь (судя по его банальным вопросам- что картридж -- это то же, что и головка?). Взял бы поигрался Вегой, Арктуром или Электроникой- набил так сказать руку потому как “чайник”ещё(без обид). <br> А Вы любезный Дмитрий Малюков распинаетесь про ММ,МС головки, с этим и так всё давно понятно.И прошу Вас читайте внимательней, я <br>советовал не экономить именно на вертушке, потому что в системе- <br>вертушка-усилок-колонки, проигр. даёт больший прирост в качестве <br>звука нежели ост.компоненты. <br>Пр.извинить, может не очень связно я выражал свою мысль,из-за работы пришлось целый день писать. <br>До завтра. <br>
Ни хрена я Вам не любезный! <br>Николай, Вы писали, что надо покупать новье и не экономить, про это я и высказал свое сугубо личное мнение. Читайте внимательней то, что сами написали. <br>Про ММ и МС головки я распинался не для Вас, а для того, кто про это спрашивал.
Да Дмитрий, Вы далеко не любезный! <br>Может, мы здесь и не любезничать собрались, только откуда такая агрессия у нормального как я понял человека, тем более любящего музыку? <br>Я к примеру с удовольствием читаю любые высказывания на тему которая была затронута, всё интересно, много полезной информации и ни на кого не обижаюсь и “пузыри не пускаю”, <br>У каждого своё мнение- давайте нормально разговаривать. <br>Обратил внимание на Ваш вопрос к Александру Яковлеву <br>по поводу- “какой  кабель тянуть до предусилителя”? <br>Александр наверное не обьяснил, что в его “Pro-jekt-e” на выходе стоят разъёмы RCA к которым и подключается кабель- <br>Так что здесь можно фантазировать. Если в вертушке встроенный кабель, я бы не советовал его трогать, нормальная фирма тщательно согласует  характеристики  звучания кабеля,с особенностью звучания стола. <br>Можно конечно попробовать, поставить специальный дорогой шнурок, <br>Но как я знаю на своём опыте с RegaP3 (cпасибо Г.Микаэляну), замена <br>выходного кабеля ухудшило звук. <br>
Вопрос к Dmitri Kazantsev. <br> <br>Вы написали (20.07.2001, 12:08), что "Goldring, например, совсем плох для рока". Если можно, то хотелось бы узнать поподробнее: на каком (или на каких) проигрывателе(-ях) LP и на какой конкретно рок-музыке головки Goldring (какие модели?) были совсем плохи? <br> <br>Спасибо. <br> <br> <br> <br> <br>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 24 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть