Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 24 След.
RSS

А посоветуйте виниловую вертушку до 400$ (>)

Кто ни будь заходил на сайт {tnt-audio.com}? <br>Не знаю в чём дело, но мой компьютер после открытия страницы зависает. <br>Очень жаль,там много интересной информации для любителей винила.
Вопрос к Raoul Sanchez. <br> <br>Вы написали про CD-DA: "Всей душой ненавижу этот формат". Можно поитересоваться, по каким конкретно причинам?
Я только что заходил на tnt-audio.com, там всё работает. И, по-моему, всегда работало - я часто его посещаю.
Юра, <br> <br>Я тоже считаю, что всякий нормальный, думающий и уважающий себя человек (особенно те, кто стоит в начале «пути») должны – нет, просто обязаны! – принимать к сведению и размышлять над самыми различные мнениями об одной и той же «проблеме». Это помогает как минимум экономно расходовать деньги, которые большинству из нас достаются, я уверен, нелегко. Хотя, с другой стороны, убеждать человека, который хочет «заболеть» любой ценой, что быть «здоровым» лучше во всех отношениях – занятие более чем бесперспективное. Знаю это по своему собственному опыту… <br> <br>А то, что Вы не слышите улучшения – это совершенного нормально. Нельзя услышать то, что услышать нельзя. При определенной настойчивости (или одержимости, если хотите, – как это так, все слышат, а я – нет!?) можно на полном серьезе, без дураков, начать думать, что слышишь. Кроме того, на слух человека влияют, например, такие факторы, как атмосферное давление, влажность воздуха, усталость, температура воздуха, настроение и еще туева хуча вещей. Вы можете сколько угодно говорить себе, что Вы выспались, отлично себя чувствуете, пребываете в прекрасной физической и умственной форме, но организм не обманешь. Никогда не замечали, что бывают дни, когда Ваша «тщательно подобранная» система со всеми ее суперпроводами звучит вяло, мутно и отвратно, словно Вы слушаете не комплекс за эн косарей, а сраный бумбокс? А бывает наоборот – Вы просто не можете нарадоваться на то, насколько же прозрачный, сбалансированный, детальный (и весь такой прочий) звук из нее льется и льется… <br> <br>Пардон, тоже отвлекся. Где взять SPL-метр, я, как ни прискорбно, не знаю. Сам беру его у своего приятеля на время, когда необходимость возникает. Я спрошу у него, где он его брал… Ну, а если не сможем Вам достать еще один, то, я думаю, мой друг не будет против давать его и Вам. <br> <br>Да, и не могли бы Вы уточнить, какая именно музыка является Вашей любимой и почему ее больше не пишут? Может таки пишут, но Вы просто об этом не знаете? Искренне интересно. <br>
Насчет Голдринга… Никого, разумеется, не хотел обидеть. Расскажу только то, что испытал на собственной шкуре. Пару лет назад мы купили моему лепшему другу Проджект (младшенький какой-то) с головкой Goldring. А еще чуть раньше друг моего друга купил себе Марантц и тоже с Голдрингом. Мы все любим Рок в самом широком понимании (Genesis, Pink Floyd, Jethro Tull, Doors, AC/DC, Queen и т.д.) И всякий раз, когда слушали наши любимые вещи, отмечали какую-то странную «ватность» звучания. На что только не грешили: и на тонармы, и на маты, и на провода… Друг моего друга сменил чуть ли не все, кроме ГЗМ – хрен помогло. Когда я, наконец, купил себе свой Стентон, попробовали поставить на их вертаки его – все встало на свои места! У обоих! Не знаю уж, что там с Голдрингом не так – конструкция ли, или общее качество, но Рок-музыку на нем слушать просто невмоготу (объективно). Только поэтому я его и не рекомендую – имел два разных случая. И оба отстойных.
Я сам с Goldring не играл но у моего хорошего друга стоит Goldring Excel на 25-м Планаре - совершенно изумительная головка. А поскольку друг мой большой любитель Foreigner и Scorpions - уверяю вас, рок играет отлично! :) <br>Вообще я бы постарался не строить мнение о фирме по одной дешёвенькой головке.
Вот то же самое, Рауль, я услышал в Голдринге (и не только дешевом). И не только на рок-музыке. <br>Вообще мне показалось, что Ваши вкусы и высказывания могут быть спровоцированны Вашей любовью к року? Я слушаю много другой музыки, и все меньше рока с годами, и потому не могу согласиться с некоторыми Вашими заявлениями. <br>Александру Яковлеву: А вам не кажется, что приличная фирма даже недорогие головки должна делать полноценными? И потом, разве голова за 150-200 долларов - это дешевка???
Дмитрий! <br> <br>С удовольствием поговорю с человеком, который, хоть меня в целом и не поддерживает, но, по крайней мере, желает во всем разобраться. <br> <br>Какой именно байвайринг Вы имеете ввиду? От одного усилка или от разных? От одного – пробовал, но ничего особенного не почувствовал (что, IMHO, вполне естественно). От разных - к своему позору вынужден признать, что толком так и не попробовал, хотя и имею целых три разных усилка. Уверен уже сейчас, что разница будет слышна уже хотя бы просто потому, что все усилки разные. Хорошо ли это будет, или нет, скажу после прослушивания. Давно вынашиваю эту мысль, но все что-то никак не реализую, мать ее… <br> <br>Мрамор люблю из чисто эстетических соображений, но при этом глубоко убежден (небеспочвенно), что от того, стоит ли у Вас все на нем или без него, эффект – «нулевой». Можете мне не верить, но загасить вибрации перекрытий реальной московской квартиры, которые лежат в секторе 30Гц и ниже, не в состоянии ничто. С этим надо просто смириться. Лучшее, что можно сделать для своего вертака, это поставить стойку на шипы (они же конуса), шипы – на «монеты», а монеты – не смейтесь, на что-нибудь мягкое типа ковра. В идеале я бы подвесил всю стойку и спикеры на тонких стальных тросах к потолку, но, увы, в тех условиях, в которых я живу, эта затея пока слабо реалистична. Но если бы получилось, это было бы круто так круто во всех отношениях! <br> <br>Вы знаете, Дмитрий, я переслушал много всяких разных акустических и межблочных кабелей – только не спрашивайте, каких именно. У меня плохая память на модели и названия вещей, которые мне «до лампады». В том же «Одном Месте» я переслушал 2/3 всех их каблов и так ничего хоть сколько-нибудь значительного и не услышал. Уж простите. Меня, признаться, это нимало не удивило, поскольку передача звука по кабелям осуществляется в форме электрических сигналов. Следовательно, влияние на звук могут оказывать ТОЛЬКО электрические свойства кабеля. Последние, как известно, зависят от многих факторов, влияя таким образом в свою очередь на звук (уже, правда, косвенно). Я абсолютно согласен с тем, что особенности той или иной кристаллической структуры могут по-разному влиять на линейность сопротивления и ДАЖЕ «направленность». Однако даже в самой обычной медной штамповке этот эффект БЕСКОНЕЧНО мал. Как я уже неоднократно говорил, все эти «кабельные» нюансы, равно как и большинство прочих аудиофильских тем, являются характерными примерами ВЕРЫ некоторых аудифилов в некие МИСТИЧЕСКИЕ характеристики аудиоаппаратуры, которые странным образом слышны ухом, но вот только почему-то не менее странным образом не поддаются физическому обнаружению или измерению. К великому сожалению, наши уши являются весьма убогим измерительным прибором – неточным, нечувствительным и, что самое главное, вообще неспособным работать БЕЗ своего главного помощника – человеческого мозга. Так нет же, все равно находятся аудиофилы, которые с пеной у рта доказывают, что они в состоянии слышать то, что нельзя измерить точнейшими электронными приборами. <br> <br>Да, вы спросили, зачем помечают направленность? Как зачем? Чтобы Вам было, о чем подискутировать с единомышленниками. Это самый обычный, тривиальный маркетинговый ход. Не больше, не меньше. Я же уже говорил там где-то выше – на подобном абсурде зиждется вся аудиофилия. <br> <br>Говоря про усилители, я имел ввиду транзисторные, причем без разницы – интегральные или двухблочные. На «лампе» Поп/Рок, т.е. та музыка, которую я обожаю, играет вяло и скучно. Факт известный. Поэтому про «лампу» ничего говорить не буду – это будет некорректно. Лично мне регулировки тембра тоже не нравятся, но не из идеологических соображений, а потому что слишком грубые. Куда лучше 24-полосный поканальный эквалайзер Audio Control. В хозяйстве среднестатистической московской конуры вещь просто незаменимая. <br> <br>С Вашими пасиковыми столами ничего плохого J Вам делать не надо. Лучшее – враг хорошего. Я же не призывал и не призываю менять «пасики» на DD. Все, что я хотел сказать, так это только то, что если бы лично у меня на повестке дня стоял вопрос покупки вертака, то я бы однозначно взял «директ». И обосновал почему. Только и всего. С Ортофоном же история примерно такая же, как и с Голдрингом. Ну не понравился он мне. Хотя, если бы мне пришлось выбирать между ними, я бы предпочел Ортофон. <br> <br>Жаль, что и Вас тоже кассетники не интересуют как класс. А зря, между прочим. Сами не знаете, чего лишаетесь. Наверное, это от того, что Вы никогда не пробовали делать записи на деках Накамичи… Ну, не буду Вас убеждать – для этого целая отдельная конфа есть. А я вот с «кассетой» не расстанусь никогда, поскольку после винила – это единственный достойный формат из всех остальных. Жаль, что все его хоронят. Но это все от невежества… Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите подробнее поговорить на тему Вашей конкретной деки, Долби, кассетной записи вообще, то приходите пожалуйста к нам в конфу кассетоманов. А то, боюсь, тут меня не так поймут, если я еще и об этом тут начну распинаться. <br> <br>Я считаю, что в сидюке кроме ЦАПа больше ничего не важно. Я мог бы объяснить, почему я так считаю, но уж очень неохота говорить о том, от чего блевать тянет. <br> <br>А вообще я бы тоже с огромным удовольствием поговорил о САМОМ виниле, о его ЧИСТКЕ, про ЩЕТОЧКИ и все с этим связанное. Только не прямо здесь - давайте начнем новый флейм. Вы начнете, или как? <br> <br>Да, и еще – было круто! <br> <br>Рауль <br>
Александру Яковлеву. <br> <br>Саша, Вы меня, конечно, простите, но Вы не пробовали перечитывать свои комментарии на предмет наличия в них аргументов в пользу того или сего. Хотя бы каких-нибудь. Еще раз извиняюсь, но мне кажется, что основываться только на эмоциях и, кроме того, предположениях, что Вам пытаются рассказать про "дешевку" - это не подход.
Вы знаете, Дима, может быть Вы и правы насчет "спровоцированности". Хотя Вы же должны понимать, что понятие"РОК" настолько всеобъемлющее, что сказать "он любит Рок - с ним все ясно" то же самое, что в лужу пернуть. Давайте я Вам лучше скажу, чего я не слушаю. Не слушаю я Классику (ни в каком виде), Джаз (хотя очень люблю Little Feat, но это, правда, не совсем джаз)и Нигеров. Все остальное моему сердцу мило. Обожаю Phil Collins, Dire Straits, Enigma, Pink Floyd, Pet Shop Boys, Deep Purple, Alice Cooper, Supertramp, Fancy, Scorpions, Foreigner, Napalm Death, Rush, Alphaville, A-Ha и еще дикое количество всего другого. Вы правда считаете, что такая гамма музыкальных предпочтений накладывает определенный отпечаток на мой слух?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 24 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть