Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 24 След.
RSS

А посоветуйте виниловую вертушку до 400$ (>)

Так Вы, Саша, значит у нас к индустриальной музыке по идее должны быть неравнодушны. Наверняка любите The Legendary Pink Dots, Current 93, Psychic TV или я пальцем в небо попал?
На самом деле, Рауль, я люблю очень разную музыку. LPD -- одно из последних увлечений. А так -- это и классический прогрессив (Camel, Yes, Genesis, King Crimson, Jethro Tull, Gentle Giant etc) и более джаз-роковое (Gong, Bill Bruford, Terje Rypdal, Zappa etc ) и современный прогрессив (Anglagard, Syncadus, Djam Karet, Miriodor etc) и авангардный джаз (Garbarek, Valapuk) и неоклассика (Kronos Quartet) и альтернатива (John Zorn, Art Zoid) и много еще чего ;)
Сергею Павлову. <br> <br>Чего-то по-моему слишком простовато. Нет? И корпус деревянный, да поди еще полый (хоть они там и пишут, что антирезонансный). На мой взгляд -типичный современный продукт с закосом под, типа, "классику". К тому же я чего-то не слышал, чтобы Денон хорошие вертаки производил. По-моему они этим занялись только, чтобы идти в ногу со спросом.
Ну тогда даже не знаю, что выбрать. Хочется все-таки DD, но кроме этого больше ничего не видно. Техникс мне брать не хочется. Слышать я их не слышал, но не хочу и все. Предубеждение у меня против этой фирмы. Ну вы знаете, как это бывает. У вас предубеждение к Электронике, а у меня к Техниксу. Так неужели больше выбрать не из чего? Может "Корвет 038" поискать? Я вроде где-то видел предложения.
Сергей, согласен с Раулем насчет того деревянного Денона. Я видел подобные модели вблизи, они вовсе не так красиво и солидно выглядят ;( Те Накамичи просто настоящие аппараты, но про них стоит забыть, к сожалению ;( Лично я слово Техникс сам не люблю, но в Европе - это чуть ли не стандарт диджейской техники вместе с SoundLab, пожалуй. Но при их выборе париться вообще не о чем! Хотите Lenco? У меня есть одна ;) <br>И вообще, давайте перенесем беседу в новую тему. Невозможно столько страниц листать ;)
Нет, давайте доведем число ответов до сотни, а потом перенесем ;-) Да, Сергей, и у меня предубеждение не против Электроники, а против российского ракетостроения времен отстоя. Я без труда верю, что сейчас наши "могут" не хуже всех других хотя бы уже потому, что элементная база совсем другая в распоряжении имеется. Хорошие идеи на говенных компонентах теряют свой смысл. <br> <br>Вы, друзья, не поверите, но я тоже начинаю чесаться от слова "Техникс". Сколько ж они дерьма напроизводили за последнее время... Однако я бы все же рекомендовал Сереже хотя бы пощупать аппарат, которым пользуюсь я, а именно SL1200 Limited. Он не только превосходно звучит, но и, будучи сплошь позолоченным, выглядит более чем солидно. Не скрою, что я бы тоже не взял себе обычный, "нелимитированный" Техникс (серебристый такой) хоть он и технически почти повторяет мой. Потому что выглядит он ПАСКУДНО. Так что взгляните хотя бы из любопытства.
Для Sanchez Raoul. <br> <br>Спасибо за ответы насчёт Goldring'а и CD-DA. Всё мне ясно, только у меня есть одно уточнение по поводу CD-DA. Есть теорема Шеннона-Котельникова, которая гласит, что аналоговый сигнал может быть восстановлен сколь угодно точно по имеющимся дискретным отсчётам вплоть до частоты, равной половине частоты дискретизации (т.е в случае CD-DA это - 22,05 кГц). Вот так. Поэтому нельзя говорить, что цифровая начинка CD-проигрывателя "синтезирует" недостающую информацию. Она её вычисляет на основании имеющихся дискретных отсчётов. <br> <br>К сожалению, да, есть одна проблема. Дело в том, что записанные на CD отсчёты квантованы по уровням, т. е. округлены до ближайших возможных при 16-битовой оцифровке значений, следовательно переданы неточно. А теорема Шеннона-Котельникова справедлива только для случая, когда отсчёты переданы точно. И тем не менее, недостающая информация именно вычисляется, а не синтезируется. И чем больший объём вычислений способна выполнить начинка CD-проигрывателя, тем ближе восстановленный аналоговый сигнал к оригиналу. <br> <br>Что касается винила, то там тоже не всё так просто. Вы же знаете, что на пластинку аналоговый сигнал записывается с предыскажениями. Для этого и нужен корректирующий усилитель с довольно сложной АЧХ (разброс до 40 дБ), чтобы компенсировать эти предыскажения. Разумеется, ни один корректирующий усилитель неидеален, поэтому возникает целый букет искажений и вряд ли можно говорить о каком-то уж очень точном соответствии оригиналу. Добавьте сюда пробемы согласования электрических параметров головки и входного каскада корректирующего усилителя (хорошие корректоры в этих целях оснащаются так, что есть возможность подбирать оптимальное входное сопротивление для каждой конкретной головки)... Да в общем все эти траблы винила давно всем известны... Я перечислил только некоторые, есть ещё куча. <br> <br>Короче, увы и ах... Нет пока идеального формата для записи звука. Нельзя однозначно утверждать, что винил лучше CD-DA (как впрочем, и что CD-DA лучше винила). У каждого из них есть преимущества и недостатки. <br> <br>Кстати, Рауль, ваши длинные сообщения не так уж сложно прочитать до конца (тем кому это интересно, конечно). Так что излишне, мне кажется, говорить: "Спасибо, что дочитали до конца".
Вот, Рауль, на это Вам будет сложно ответить. Коса нашла на камень ;) Появился профи, который может Вам отпарировать по-серьезнее чем такие дилетанты от науки как я ;) <br>Что скажете? Мне там все понятно, я уже об этом слышал и пытался читать, но не вышло... Но ведь все так??? <br>Насчет фоток. Я двумя руками за! Тем более, что свою модель Ленки я так и не нашел в интернете.
Для Dmitri Kazantsev. <br> <br>Очень приятно, что Вы оценили моё скромное сообщение, но только я, разумеется, никакой не профи. Просто в своё время я отслушал в институте курс по теории цифрового представления и обработки сигналов. Ну был там и курс радиоэлектроники тоже, но сейчас я всем этим не занимаюсь.
Agent Smith, <br>Было бы интересно с Вами пообщаться на предмет DVD-Audio и SACD. <br>Что Вы думаете?
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть