Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След.

А посоветуйте виниловую вертушку до 400$ (>)

 
 
Совершенно случайно попал ко мне винил Тиндерстиксов (заказывал в Англии, и не посмотрел, что это винил, а не CD), и я запал ;) Старая Вега (середина 80х) не внушает мне большого доверия. Вот думаю о Rega (Planar2, например). Еще есть заманчивый недорогой Morantz, но традиционно, мне морантсовский звук не особо нравился. Посоветуйте что-нибудь, начинающему винилофилу ;) Спасибо. <br> <br>-- <br>Best regards, <br>Alexander Zaitsev
 
 
Уважаемый Александр! <br>Хорошую вертушку сегодня можно купить или за немерянные бабки, или в комиссионке. Я выбираю второе, хотя своего мнения никому не навязываю. Все современные недорогие (до 1000 у.е. - а это не так уж недорого) вертушки одинаковы до слез и одинаково убоги. <br>В комиссионном на Горбушке (145-18-84) есть два аппарата, за которые их производителям не должно быть стыдно - Сонька и Сансуй (оба начала 80-х), оба я слышал и остался доволен. У Соньки звук помягче. <br>Посмотрите, послушайте. Желаю удачи. <br>Кстати, мой собственный аппарат оттуда-же.
 
 
Я, пожалуй, присоединюсь в какой-то мере к Дмитрию в том плане, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошие современные вертушки в общем и целом стоят НЕОПРАВДАННО дорого, а те, что стоят "приемлемо" в общем-то и вправду где-то убоги. В общем дело даже не в цене, как это ни странно. Дело прежде всего в ПРОПИХИВАНИИ своего товара на из без того узкий рынок (подчеркну, это касается только современных, якобы хай-энд, товаров). Именно поэтому я тоже люблю комиссионки, где порой можно найти очень хорошие вещи ЗОЛОТЫХ 80-х годов. <br> <br>Теперь конструктивно. Если Вы надумаете посетить комок, то при всем уважении к пасиковому приводу, я бы НАСТОЯТЕЛЬНО советовал бы Вам выбирать из аппаратов с Direct Drivo'м. Они неизмеримо надежнее и стабильнее в плане скорости вращения, а все эти хай-эндовские байки о превосходстве пасикового привода - это так, пища для душевнобольных. К тому же пасики во всех "старых" вертаках на 90% растянуты, растресканы и все такое. Если не от долгого юзания, то от времени. На что их менять - неясно. <br> <br>А главным элементом в звучании вертака все-таки является КАЧЕСТВЕННАЯ и не УБИТАЯ ЗС-головка, которую Вам просто необходимо будет поменять (если купите б/у). Поэтому вертаки надо выбирать такие, у которых головка крепится к тонарму "штатным" образом, т.е. ее без труда можно снять и поставить новую, современную (Shure, Goldring, Stanton и т.д.) <br> <br>Сам я пользую "золотой" диджейский (не смейтесь, на качество звука это не влияет) Technics SL-1200 Limited с головкой Stanton 686, купленный, кстати, новым в Солярисе  года так 3 назад за 700 грина + головка 200$. Слушаю на нем все от Genesis и Pink Floyd до Led Zeppelin и Black Sabbath - фантастика. Были у меня и Rega Planar'ы, и Project'ы всякие - барахло полное. Одним словом, покупайте какой-нибудь старенький вертачок в приличном состоянии, меняйте бошку и... наслаждайтесь. Благо с хорошими пластинками в Москве проблем в общем и целом нет. <br> <br>Виниломан с 20-летним стажем.
 
 
Я только что поменял Technics Sl-1200 MK II на Pro-Ject 2.9 Wood, оставив ту же головку и предусилитель-корректор. Звук стал несравнимо прозрачнее, расширилась сцена и стали намного чётче крайние частоты - и сверху, и снизу. Я бы наверное всё-таки посоветовал посмотреть так называемые аудиофильские фирмы - всё-таки они себя неплохо зарекомендовали среди слушателей.
 
 
В целом поддерживаю г-на Sanchez, особенно по поводу Direct Drive, добавлю только, что сам двигатель (и проигрыватель в целом) должен быть тяжелым, как можно более тяжелым! Тонарм тем лучше, чем больше у него регулировок, а прямой или S-образный - это дело вкуса. Обратите также внимание на общее качество (и вид) механических частей. Чем больше похоже на мед.инвентарь - тем лучше. Шелл и провода от него должны вызывать уважение позолотой контактов и надежностью крепления. Отсутствие шелла как такового (тонармы типа Рега, которые сейчас ставят почти на все новоделы) вызывает горькую жалость к владельцу, решившему заменить ГЗМ и грустные мысли о резервах экономии в мелкосерийном производстве. <br>Еще один реверанс в сторону Mr. Sanchez - на ГЗМ экономить нельзя, тем более, что выбор сейчас большой. ГЗМ - это 60-70% звука в аппарате. Лучше ММ и эллипс - просто и качественно. Не берите Microridge и другие сложные профили - юстировка таких головок требует, на мой взгляд, слишком сложных и точных измерений, кроме того меня после таких "работ" не покидает мысль, что что-то не предусмотрел и если чуть-чуть подвинуть вот эту штуку вот туда - оно как запоет, ан нет! Эллиптические головки - the best! <br>Сравнивать Pro-Ject и Technics не буду - у каждого свое мнение, лишь замечу, что SL-1200 - классическая модель и не все DJ - идиоты, а звук - их хлеб насущный. Доверяйте профессионалам. 2.9 Wood все-таки отличается от общей массы дешевых "досок с блинами" более продвинутой механикой и вообще на человека похож, было бы интересно устроить слепое прослушивание этих двух бойцов! <br>А вот с аудиофильскими фирмами поосторожней! Всучить разрекламированное фуфло можно не только потребителям прокладок. А большинство новоделов (включая и Pro-Ject "бюджетного" уровня) чем-то неуловимо напоминают вату с крылышками (не путать с мед.инвентарем!). <br>Проверка временем - самая надежная. Колонки TANNOY чем старше, тем дороже. Усилитель Quad-II выпуска 60-х звучит лучше, чем его же римейк 90-х., C.E.C.-930 выпускался 25 лет без изменений. Современные шедевры есть, но их цена!!! (Опять VIVA SANCHEZ!). А большинство действительно аудиофильских брендов далеко не современны, а имеют долгую и славную историю и редко меняют модели. Где ты был, Pro-Ject, когда на фирме Micro-Seiki делали мою DD-20? <br>Корректор тоже понадобится. К сожалению, все встроенные корректоры - полное говно, состоящее из пары микросхем подешевле (за исключением корректора в преде Varisloop фирмы Leak, но их, к сожалению, уже 35 лет не выпускают). Популярные выносные, транзисторные, конечно, получше, но я просто вижу, как они убивают звук, "портят воздух" на виниле. Куды крестьянину податься? Хоть спонсируй какого-нибудь рукастого Самоделкина баксов на 200 - 250. У меня сейчас Old Timer некоего г-на Тарима, который новым в магазине стоил 700 у.е.(!)Я брал за 280. Сплошной компромисс. Ламповая схема с транзисторным питанием! Ублюдочная пайка внутри, лампы из какого-то КИПа (чуть ли не из телевизора), экспериментаторы хреновы! У моего знакомого - Natural, тоже говно, звучит как из подполья, шумит изрядно, а реклама обещает рай на земле за мало баксов (вам это ничего не напоминает? Доступный Hi-End из Австрии чешской сборки? Аудионот Zero?) Кстати, весьма полезен был бы обмен мнениями по этому поводу в нашем форуме. Как думаете, господа виниломаны? <br>С уважением, <br>Дмитрий.    
 
 
Браво, Дима! Браво! Я вот, как ни странно ;-), пришел к своему Техниксу от Проджекта 6.9... Весит он, надо сказать, весьма много! Современная же "аудиофилия" и сопутствующей ей "хай-на-хрен-энд" в 80% случаев представляет собой действительно самое настоящее ФУФЛО с, правда, очень и очень импозантной наружностью. Говорю это не только по собственному многолетнему опыту, но и потому, что мои друзья работают в известных аудиосалонах г. Москвы и знают происходящее там изнутри. <br> <br>Кстати, хотите расскажу об этом подробнее?
 
 
Спасибо всем большое за ответы. С одной стороны они меня воодушевили, с другой -- расстроили. Несколько чайниковских вопросов: <br>1. В Солярисе есть два техникса SL 1200 и SL 1210. Во втором -- прямой привод, но стоит он, почему-то, дешевле. <br>2. Как и какую выбирать головку? <br>3. Что такое корректор и зачем он нужен? <br>4. Сколько стоит вертушка 80х в комиссионке? Никто, случайно, не продает ничего хорошего? ;) <br> <br>
 
 
Уважаемый Sanchez, конечно расскажите (по просьбам трудящихся). Снятие лапши с ушей доверчивых customers любезно сердцу каждого антиглобалиста. Ненавижу смотреть, как кого-то обувают, опуская в лучших чуствах. С другой стороны обожаю смотреть, как разводят на деньги самовлюбленных быкастых пидаров. Но они сюда не ходят, а приличному интеллигентному человеку (а только такие искренне любят музыку и винил как следствие), помочь избежать развода не западло. Так что расскажите.
 
 
Raoul, <br>Чем, кстати, был плох 6.9? Неужели совсем звук <br>загубленный? <br>Надо же, а я хотел его рассмотреть и приобрести... <br> <br>Dima <br>
 
 
С прямым приводом на самом деле не всё тек просто. Диск проигрывателя постоянно подстраивает (меняет) скорость. В случае 1200 - с частотой примерно 3 кГц (если я правильно помню) - то есть вполне даже в звуковом диапазоне. Мне кажется, что именно с этой проблемой пытаются бороться сторонники пассикового привода. Тоже не лишённого своих проблем, кстати. <br>Теперь о форме тонармов. Было время, когда S-образность и съёмный головкодержатель считались стандартом. Однако большинство фирм перестали использовать такую технологию - видимо были причины? <br>Головки. MM дешевле, однако MC - совершенно иначе звучат. Я использую Benz Micro Ruby - а до неё у меня была Shure V15. <br>Вообще - очень трудно что-либо однозначно сказать о том, что правильно, а что - нет. Если бы всё было так просто - все фирмы делали бы одно и то же. А как показывает практика - идёт поиск. :(
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)