Эээ.... В общем начали тут меня одолевать некоторые вопросы, по поводу того, каких пределов качества звучания винила можно вообще достичь и отчего это зависит, если зависит вообще? А всё дело в том, что сейчас качественные CD диски у меня звучат гораздо объёмнее и пространственнее , чем на виниле. Звук по настоящему отвязан от колонок. Объём так сказать "сцены" просто фантастический. На виниле такого достичь не удаётся в принципе. Только в некотором приближении на самых лучших записях. Вот я и думаю, в какую сторону копать? Менять вертак? Или межблочные кабеля менять на самые крутые? Многие скажут-однозначно. Некоторые журналы пишут в своих обзорах о качественных вертаках, мол, что звук там полностью отвязан от колонок и типа эти проигрыватели позволяют полностью реализовать виниловый потенциал. Вот пример одного из таких обзоров.http://www.salonav.com/arch/2017/06/proigryvatel-vinila-acoustic-signature-triple-x.htm Врут? А что вы думаете по этому поводу?
В случае CD всё как раз очень просто. Вега-122 с ипонской начинкой. Крутой межблочный кабель Анализис Соло Кристалл и усь Ямаха AX2000a. Калонки- переделанный под бумагу и шёлк Кантон. Акустический тоже достаточно приличный- бивайринг Анализис Овал12. На виниле вертак Pioneer Pl-50. голова Акутекс 412. Фонокорректор ламповый от SanderZа. Фонокабель не шибко крутой- посеребрённый Edlund. После фонокорра, тоже не лучший 2-хметровый Анализис Овал Brown? вроде. Как-то так.
Дмитрий Новачук пишет: После фонокорра, тоже не лучший 2-хметровый Анализис Овал Brown
На истину не претендую, но много раз читал на разных форумах, что длинный кабель соединяющий вертушку и усилитель - "не есть хорошо" . Кабель должен быть по возможности короче.
Дмитрий Новачук пишет: После фонокорра, тоже не лучший 2-хметровый Анализис Овал Brown
На истину не претендую, но много раз читал на разных форумах, что длинный кабель соединяющий вертушку и усилитель - "не есть хорошо" . Кабель должен быть по возможности короче.
Большая длинна = увеличенная ёмкость и сопротивление
В случае CD всё как раз очень просто. Вега-122 с ипонской начинкой. Крутой межблочный кабель Анализис Соло Кристалл и усь Ямаха AX2000a. Калонки- переделанный под бумагу и шёлк Кантон. Акустический тоже достаточно приличный- бивайринг Анализис Овал12.
На виниле вертак Pioneer Pl-50. голова Акутекс 412. Фонокорректор ламповый от SanderZа. Фонокабель не шибко крутой- посеребрённый Edlund. После фонокорра, тоже не лучший 2-хметровый Анализис Овал Brown? вроде. Как-то так.
Кэнтоны не очень деликатная, зато басовитая контора, хотя референсы у них мне понравились. но цена