Да, ладно, нормальное время. Спекулировать и сейчас позорно. Помню у магазина Пионер на Горького гоняли продавцов 315х транзисторов Ну а первый Тушинский рынок - это сказка была... О таком раздолье можно было только мечтать...
vs music пишет: Но пластинки на тусовку ( в центр города ) в середине 80-х мы таскали спокойно .Я носил в обычном портфеле-дипломате . Никто нас не прессовал там . Более того - легально собирались- зарегистрировано было сообщество . И председатель был , и щас он же есть - куда ему деться , разве его перепьёшьСтока лет стажу .....
Во Владе, не то что бы сильно гоняли, но пытались систематизировать и взять под контроль, как в Ленинграде, где всё это рок движение курировали Дяди из органов. Три раза меняли место сходки, пока не заорганизовали так, что люди просто перестали собираться и рассосались по баракам.
Цитата
Андрей Светлицкий пишет: Да может и по сто второй пошел,кто же егознает,морду спекулянтскую?
Veschii Oleg пишет: Спекулировать и сейчас позорно.
Даже стучать сейчас не позорно! Всё новое, это позабытое старое. Ща почитал на Гайдпарке, мнения граждан, опять совок собрался вешать либерастов и делить добро, всё по кругу. Где то на днях слышал, что что западная музыка готовит предателей Родины и это в 21 веке.
Изя Зоненлихт пишет: Где то на днях слышал, что что западная музыка готовит предателей Родины и это в 21 веке.
Изя - неужели ты поверил , да предателей и раньше было заготовлено с избытком , и они никуда не девались Ну а насчёт делёжки добра - так поделили же удачно в 91-м , ну и щас так же поделят ещё раз ( с тем же результатом )....Ты бы меньше шарился по всяким блогам , да в тиливизер заглядывал по-реже . Щас зомбируют прямо через светодиодную матрицу - точно говорю
В конце 70-х фирма Мелодия, которая была в СССР монополистом грамзаписи, наконец снизошла до выпуска пластинок наших доморощенных ВИА. И если пресловутые худсоветы при студии откровенно совали палки в колеса, то претензии ОТК были намного проще, но от этого не менее убийственны. Когда звукорежиссер со студии звонил в Москву, чтобы узнать, почему забракована та или иная запись, ему приходилось порой вступать в совершенно идиотские диалоги: - У вас повсюду гитара с искажениями!.. - возмущалась контролер ОТК. - Но это специальные искажения! - оправдывался звукорежиссер. - Они называются фазз-эффектом и делаются специальным устройством для гитары, в просторечье называемым "фузом". - Ничего не знаю! - отвечала бдительная комсомолка Надя. - Мы тут послушали со Степанидой Евстафьевной и решили, что это брак. Такую запись я не пропущу!.. То же самое происходило и с записью голоса. Как правило, чтобы передать весь драйв песни, голос писали как можно ближе к микрофону. При этом было трудно избежать задуваний, от которых не спасали даже специальные антиветровые "презервативы" на микрофоне: - На шестой секунде на слове "борода" слышно явное задувание!.. - Надя, его слышат только два человека: вы и я! - кричал в телефонную трубку звукорежиссер. - Послушайте битловский альбом "Let It Be". Там ни одной фразы без задувания нет, зато не академики, а живые люди поют... - Вот пусть они там, на Западе, поют и пишут непрофессионально, а у нас будет все так, как положено!.. В итоге непрофессиональные BEATLES и никуда не годный звукорежиссер Фил Спектор, чтобы еще раз опозориться перед всем миром, выпускали никому не нужный и весь "задутый" альбом "Let It Be". Зато высокопрофессиональная фирма Мелодия под гром аплодисментов прогрессивного человечества рождала новый супердиск ВИА ПОЮЩИЕ СЕРДЦА.
Андрей Светлицкий пишет: - Ничего не знаю! - отвечала бдительная комсомолка Надя. - Мы тут послушали со Степанидой Евстафьевной и решили, что это брак. Такую запись я не пропущу!..