Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Сообщение будет показано после одобрения модератором.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Похороны ATRAC сильно затянулись, Выносим минидиск в гробу, ATRAC - любим и бережём

 
 
Преимущества
В середине 1990-ых имели относительно невысокую стоимость за мегабайт (среди сменных накопителей) - около 27-50 центов США за мегабайт в 1994 году[7]
Более низкая подверженность магнитным полям по сравнению с магнитными дисками
Гарантированное качество записи
Синхронный вывод[уточнить]
МО-диски допускают значительное количество циклов стирания-записи, по заявлениям производителей - порядка миллиона[8]
скорость вращения составляет 3 000—3 600 об/мин, что обеспечивает много большую скорость передачи данных по сравнению с НГМД, скорость чтения достигает нескольких мегабайт в секунду[9], записи - порядка мегабайта в секунду
МО-носитель полностью размещён внутри защитного корпуса из твердой пластмассы, что обеспечивает его лучшую сохранность,[8]
Существуют приводы MO с различными интерфейсами: ATAPI, LPT, USB, SCSI, IEEE-1394a[6]
Время хранения данных на MO оценивается в 50 лет, тогда как для CD-RW не превышает 15-20 лет.[10]
Недостатки
Относительно низкая скорость записи, вызванная необходимостью перед записью стирать содержимое диска, а после записи — проверкой на чтение. Данный недостаток начал частично устраняться в поздних (начиная с 1997 года) моделях приводов за счет LIMDOW.
Высокое энергопотребление. Для разогрева поверхности требуются лазеры значительной мощности, а следовательно и высокого энергопотребления. Это затрудняет использование пишущих МО приводов в мобильных устройствах. Также приводы MO могут потребовать дополнительного охлаждения.
Высокая цена как самих дисков, так и накопителей (например, Mueller в книге 2003 года приводит цены в 300 долларов за привод и 16 долларов за 3.5 диск и 1650 и 60 долларов для 5.25 диск)[6], которая в значительной степени ограничила использование MO профессиональным архивированием.[11]
Малая распространённость.[1]
Существуют проблемы с чтением картриджей, отформатированных на дисководах другого производителя; проблемы более вероятны для дисков 5.25 чем для 3.5.[12]

Несмотря на то, что в определенные периоды времени магнитооптические диски были популярным решением для долговременного хранения данных, в настоящее время в этой роли намного популярные ленточные накопители, например, стриммеры LTO.[13]

Ну если уже и Википедия не убеждает, то куда нам смертным..
... and the beat goes on!
 
 
Ну вот ещё держи
http://tonystudio.ru/minidisk-umer/

ещё

http://innovatory.narod.ru/md.html

Если не нравится формат - не пользуйся, слушай "несжатое аудио" с флэшек, зачем столько эмоций.. а я купил десяток Hi-MD, и буду радоваться своему счастью :)
Изменено: Юрик - 12-06-2013 22:06:41
... and the beat goes on!
 
 
МО-диски допускают значительное количество циклов стирания-записи, по заявлениям производителей - порядка миллиона
====
Может быть. Но всё же "НЕ ВЕРЮ!"(с)

Время хранения данных на MO оценивается в 50 лет, тогда как для CD-RW не превышает 15-20 лет.
=========================
В обоих случаях не более 5 лет! Да, МО в картридже, от света защищены, НО НЕ ОТ ТЕПЛА! Так что тепло - один из врагов для записей на таких дисках! Вы в курсе что стекло от времени и тепла течёт? А материал дисков не такой долговечный... Жаль что SONY такой хороший стандарт своими же руками похоронила...

P.S. А всё таки я Вам завидую. Причём - белой завистью... Но... это, к сожалению, не моё. И Вы зря пишите что на флешках "не сжатое" аудио. Дело в том что я пользуюсь картами SDHC и моё устройство (КПК) способно воспроизводить не только FLAC, но и WAV, причём не только 16 бит/44,1 кГц(TCPMP), но и 24 бит/96 кГц и 192 кГц (Core Player). Файлики не превышают 200-250 МБ...
Изменено: Vladimir Ivanov - 14-06-2013 23:08:49
 
 
Про особенности звучания - как там царь Салтан из житомирской филармонии мечется по виртуальной "звуковой сцене" в красных резиновых сапогах, я писать не буду; оставляю эти инсинуации на откуп уважаемым форумчанам, которые любят трындеть об "акрасе", "звукавой палитре" и "шырине звукавой сцены". Скажу только, что для сжатия записей с сидишек лучше использовать "ATRAC3 plus" с битрейтом 192 кбит/с., а для сжатия записей с грампластиночек - 256 кбит/с.; применять большие битрейты смысла нет, меньшие - тоже - хотя "ATRAC3 просто", 132 кбит/сек. ещё терпим - этот битрейт имеет, однако, смысл использовать только для экономии места, конвертируя мр3-файлы с битрейтами 256 и 320 кбит/сек., а также при использовании старых плееров.

Интересные факты про ATRAC-плееры.
1) Можно воссоздать подобие ATRAC-плеера с "крутилочкой" современными техническими средствами - правда такое решение будет громоздким, но всё же... Для этого понадобится "гуглофон" и программка-плеер "Dolphin" (см. выше и качайте её по ссылочке), а также - "bluetooth"-гарнитура с "крутилочкой". Если "Sony" выпускала массу ATRAC-плееров, используя запчасти и электромеханику ("крутилочки") от пультов дистанционного управления, которые остались от устаревших сидюков и минидисковых мафонов, то было бы странно - не появись и подобные же беспроводные гарнитуры. Но, к сожалению, такая гарнитура существует всего лишь одной модели - "Sony Ericsson DS-205" - она представляет из себя "спортивный" плеер модели "NW-S20x", переделанный в гарнитуру; это хорошее решение - плеера этой серии были сделаны на примитивном процессоре, совмещённом с усилителем для наушников в составе одной микросхемы - и по звуку в подмётки не годятся моей любимой серии "NW-E50x/NW-A60x" с хорошими усилителями, так что лучше было бы все плеера серии "NW-S20x" пустить на гарнитуры. Как бы там ни было - а такая гарнитура работает с любым современным телефоном и, что ещё важнее, с любыми наушниками с 3,5-дюймовым гнездом - имейте это ввиду. Логичным выбором телефона представляется клавиатурный "смартфон" вроде "Sony Xperia Mini" - он маленький и, в дополнение к галимому "тычскрину", имеет приличную выдвижную клавиатуру.

2)Программа "Sony X-Application", которой эта фирма заменила свою программу "SonicStage", вам вряд ли понадобится - она отличается только лишь поддержкой видеофайлов (которые в носимых плеерах не нужны), а "SonicStage 4.3" прерасно работает со всеми драйверами для плееров от более новых версий как "SonicStage", так и "Х-Арр". Но если очень хочется, и нравится японский язык, то можно поставить и "Х-Арр". Для этого надо скачать саму программу, вот отсюда - http://sonicstage.update.sony.net/v5001/JP/x-APPLICATION_S_V5001.exe , а дальше - распаковать скачанный файл (являющийся архивом с самораспаковкой) с помощью программы-архиватора (бесплатный "7zip" очень хорошо подойдёт) в любую, удобную для вас, директорию. Там появится несколько файликов с дистрибутивом программы и файликом, задающим условия для её установки - SetupXAPP.ini - в этом файлике найдите 13ю строчку - "supportoslang=Japanese" - и замените её "supportoslang    =English". Предидущую строчку - "language         =Japanese" - не трогайте. Дело в том, что строка с параметром "supportoslang" задаёт поддержку шрифтов и кодовых страничек операционной системы, отличной от японской версии "Windows", а вот пиндосовских шрифтов и менюшек сама программа не имеет, и пиндосифицировать в ней просто нечего.

Про наркоманов-водил в Москве - это правда. Причина этому - такой Рубинчик, пейсатый оленевод, который разгромил уличную торговлю (сотни тысяч И.П. остались из-за пейсатого без работы), понавешал в вагонах метро картин всяких "хуёжников" (из-за чего они стали плохо ходить, стало негде сидеть инвалидам вроде меня, а в туннелях начались пожары) и "вя-фи"-терминалов, а ещё - он переплюнул Батурина по пробкам в десять раз. У меня четыре друга-таксиста - один из них "бомбит" на шестисотом "мерине" с отделанным деревяшками салоном - я с ним очень дружу, а раньше он был классным пилотом, мы с ним вместе бомбили "духов", лили им за шкирку напалм и вообще он для меня что-то типа сикхского падавана... Так вот - все четверо - наркоманы. Нет - они не колятся - но "пыхают" постоянно; мне с ними трудно стало по телефону разговаривать - услышав мой голос они, пользуясь возможностью передохнуть, берут "косяк" и "включают пылесос", из-за чего их трудно расслышать. Все четверо - законопослушные люди - они "бомбят" с лицензиями и кассовыми аппаратами в машинах, платят все налоги. Однако курят "план" - чтобы совсем не сойти с ума - пробки такие, что люди в машинах ночуют, а им ведь ещё пассажиров надо вовремя доставлять; ну хотя-бы пытатся. Война этих людей не сломала - а вот Рубинчик сломал - пробками об свою пейсатую коленку; превратил город в сумасшедший дом оленевод. Так что, дорогие форумчане, не фиг швырятся какашками с ветвей в москвичей - на манер макаки Сирапуки - лучше заведите себе собственного Рубинчика, и сами ночуйте в пробках. Кстати - в сентябре что-ли состоятся выборы этого-самого Рубинчика - с них уже выкинули Прохорова с сестрой, как недостаточно "успешных" людей - поэтому Рубинчику на них будет противостоять наркоман и тунеядец Алексей Денисов, "успешный" человек... Сложный выбор... Вот если бы Рубинчик был наркоманом - тогда Лёхе "ловить" было бы нечего - а так москвичам есть над чем подумать.
 
 
Да, забыл сказать. У меня есть CD-плеер SONY D-NE700. Я тоже переписывал диски в ATRAC3 plus с битрейтом 256 кбит/с. К сожалению он был у меня в рюкзаке и после того как я подскользнулся и упал, он перестал работать...
 
 
у MD носимых плейеров есть неоспоримый плюс: они звучат лучше, чем современные мобильные телефоны, а стоят небольших денег, ибо никому не нужны.
 
 
Цитата
Сергей Морозов пишет:
AAC наше всё. Какой ещё допотопный Атрак ???!!!
Напомню, что в последних плеерах Сони использовала возможность дать потребителям записывать в несжатом форате PCM (16бит/44.1кГц). Такие машинки несли на борту синениький значок HiMD. Одновременно выпустили МД диски по 1Гб, но с очень негуманным ценником. Однако, появилась возможность на таких плеерах форматировать старые МД диски, в результате чего их объем возрастал до 300Мб, что позволяло записывать на один диск в несжатом формате около 29 минут. Ничего не напоминает такая длительность? Правильно, почти идеально подходит для  записи одной стороны виниловой пластинки. Но есть нюанс. АЦП на портативных Соньках, на мой взгляд, не очень. Не пробовал старшие модели (у меня Сонька из недорогих, 600-ая),но выход есть. Можно купить стационарную МД деку ( цена вопроса около 100 у.е. ), цифровать ею, а писать HiMD плеером. Разница на слух не сильно заметна, но сравнение спектрограмм на компьютере показывает существенное превосходство АЦП стационарной МД деки.
 
 
Цитата
Алексей Москвин пишет:
,но выход есть. Можно купить стационарную МД деку ( цена вопроса около 100 у.е. ), цифровать ею, а писать HiMD плеером. Разница на слух не сильно заметна, но сравнение спектрограмм на компьютере показывает существенное превосходство АЦП стационарной МД деки.
А если купить отдельно стоящий АЦП, то качество будет ещё выше.
Нафига в наше время нужен минидиск? Убожество какое-то. Любой SD рекордер будет лучше.
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Нафига в наше время нужен минидиск? Убожество какое-то. Любой SD рекордер будет лучше.
Основным свойством определяющем популярность или распространенность того или иного формата была, есть, и останется ЦЕНА.
Других столь значимых критериев для подавляющей части населения планеты земля нет и в обозримом будущем не предвидится.
На сегодня удел большинства населения (не обремененного деньгами) являются музыкальные консервы из сети.
Поэтому, и только поэтому, твердотельныый рекордер для пипла будет лучше.
 
 
И? МД по цене вообще дно. Как и по всем остальным параметрам.
Изменено: Jeannie Nelson - 05-01-2017 01:24:43
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Сообщение будет показано после одобрения модератором.

Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)