Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS

Апгрейт DAC для CD и апгрейт CD вообще

спасибо всем участникам темы. <br>со времени задавания вопроса, кое что изменилось. Уже достаточно точно знаю что и как стоит сделать для начала (спасибо Ю.Иткину и Р.Иванову). Для начала просто заменю операционники после ЦАП на более качественные (OPA2604) и чуть изменю выход (уменьшу выходной резистор, и при маленьком напряжении смещения на выходе ОУ выброшу выходной конденсатор). Если это даст хоть какой-то заметный выигрыш, и желание, продолжать тюнинг дальше, останется, то сделаю новый блок питания. <br> <br>Интересует следующее- есть ли смысл заниматься вибропоглощением? И на что еще стоило бы обратить внимание? (на проигрыватель есть service manual)
>>>Советую:возьмите I2S c процессора - уж он -то обязательно присутствует даже в Onkyo,и пару диф. <br>приемник-передатчик(MC3486 и MC3487)- они продаютсяв "Чип иДип" <br> <br>а может просто второй цап внутри собрать? а? <br> <br>>>>Если уж Вы рассуждаете на достаточно высоком техническом уровне,то не думаю,что столь несложные вопросы,как организация грамотного(с инженерной точки зрения)питания и построение генератора с малым фазовым шумом и хорошей кратковременной нестабильностью представляет для Вас существенную проблему... <br> <br>Для меня - нет. Но в Вашем первом ответе - о самом главном не было ни слова. <br>_________________________________________________ <br>>>>А в случае с I2S они (приемники и передатчики)конечно отсутствуют? Это что-то из доселе невиданного. <br> <br>Приемники и передатчики I2S - всего лишь простые буферные элементы,их дисперсия задержки не превышает десятых долей наносекунды,в отличие от оптоэлектронных элементов с дисперсией до 10нс. <br>Неужели никто доселе не видел буферных логических элементов?..О ужас!!! <br>_________________________________________________ <br> <br>Имелась ввиду эта цитата: <br>...Если Вы уж согласились на применение убогого формата SPDIF, то лучше использовать коаксиал, поскольку для оптического тракта требуются два дополнительных устройства,- приемник и передатчик, каждый из которых засоряет сигнал собственными джиттером и апертурными задержками, губительными для SPDIF, сколь бы малыми они ни были. <br> <br>>>>К сожалению,передискретизаторы типа AD1890 мало помогают в борьбе с дисперсией смешанного сигнала в линии передачи,а точнее вообще не помогают. <br> <br>А где простите есть смешанные сигналы в СПДИФ? <br>Вот уж поистине что-то новенькое :))) <br>Сигнал там один. Не следует утверждать что это по одной линии передаются все четыре сигнала I2S. <br>Другой вопрос - если сделать хороший генератор master-clock в ЦД и его буферированный выход для других устройств (цап), то проблемы с СПДИФ уже не будет как таковой. <br>I2S - "внутренний" формат, для передачи данных внутри одного устройства, от модуля к модулю. Так по крайней мере он задуман. А вариант с внешним мастер-клоком - ничто иное как профессиональная реализация, одобренная AES\EBU. Поддерживаемая производителем, совместимая с бытовыми устройствами. Более того выносные мастер-клок генераторы для студий есть более чем данность. <br>Зачем гнать между коробками четыре кабеля, если по двум идут сигналы кратные третьему? <br>Вот ресурс на эту тему - http://hifiru.hypermart.net/Clocking2_1.htm <br> <br> <br>>>>Как все запущено...Из той же "Соньки",приложив <br>некоторые инженерные усилия,плюс баксов 300,можно получить такой аппарат,коему CEC TL51 + "нечто очень дорогое" в подметки не сгодится... <br> <br>Логически продолжая ряд - из "Жигуля" сделать "Мерседес". А это реально? Как Вам думается? <br>
>>>А где простите есть смешанные сигналы в СПДИФ? <br>Вот уж поистине что-то новенькое :))) <br>Сигнал там один. Не следует утверждать что это по одной линии передаются все четыре сигнала I2S. <br>Другой вопрос - если сделать хороший генератор master-clock в ЦД и его буферированный выход для других устройств (цап), то проблемы с СПДИФ уже не будет как таковой. <br> <br>Что такое смешанный сигнал и сложный сигнал очень хорошо написано в замечательной книге"Радиотехнические цепи и сигналы" Баскакова <br>(учебник для ВУЗов).К простому смешению сигналов,как это ни странно,это не имеет ни малейшего отношения. <br>>>>Логически продолжая ряд - из "Жигуля" сделать "Мерседес". А это реально? Как Вам думается? <br> <br>Увы,из"Лады" "Мерина" не сотворить,а вот в <br>к проигрывателям это не имеет отношения,и,скорее всего,Вы сами это прекрасно знаеете... <br> <br>
>>>Увы,из"Лады" "Мерина" не сотворить,а вот в <br>к проигрывателям это не имеет отношения,и,скорее всего,Вы сами это прекрасно знаеете... <br> <br>Вы так хорошо рассказывали про дисперсию, что как-то уже не верится в разницу между пластиковой оптикой в дешевом приводе и стеклянной в дорогом :))) <br>Не находите некоторого противоречия? Сигнал один раз через столь нелюбимый Вами пластик в дешевом приводе уже проходит :))) <br>Мне кажется что демонстрируя узкую специализацию в некоторых проблемах передачи сигналов вы забываете об остальных аспектах построения транспортов и цапов в целом.   <br> <br> <br> <br>
Здравствуйте ,Уважаемые . <br>Вопрос Александру Михайлову : а как быть с <br>декодером i2s и формирователем протокола загрузки <br>цап . <br>LYNX предлагают решение на базе altera   и <br>утверждают , что иначе потребуется 30-40 <br>корпусов дискретной логики . <br>Я не специалист , но прикинул и у меня получилось максимум 10 микросхем .В железе еще не пробовал <br>хотелось бы услышать мнение профессионала .
Уважаемые коллеги!Группа Lynx Audio включает в т.ч. и Александра Михайлова. <br>По вопросу о формирователе протокола загрузки:в наших приборах на ЦАП от Analog Devices(оставлю в стороне дискуссию кто лучше - BB,AD или CS; нам AD <br>просто нравятся больше других)используется способность Analog'овских ЦАП работать с разорванным тактом (для снижения спектральной плотности слабокоррелированного шума в диапазоне частот 88кГц - 1МГц).А для этого и формируются тактовые импульсы в нужном количестве.Вариант универсального декодера (I2S,right-justified,left-justified,DSP-compatible и Matsushita входных форматов) и универсального формирователя протокола загрузки(AD1851,AD1861,AD1862-последовательный вход 16,18 и 20 разрядов),(DAC712(BB,16разрядов,параллельный) и DAC16(AD,16разрядов,параллельный)) первоначально размещался в 34 корпусах ТТЛ.Если ограничиться одним типом ЦАП и входного формата,то количество микросхем,естественно,сократится.
Друзья, ну неужели мой бред никто не отрезюмирует, а? <br>Очень жду!
>>>Вопрос Александру Михайлову : а как быть с <br>декодером i2s и формирователем протокола загрузки <br>цап . <br>LYNX предлагают решение на базе altera и <br>утверждают , что иначе потребуется 30-40 <br>корпусов дискретной логики . <br>Я не специалист , но прикинул и у меня получилось максимум 10 микросхем .В железе еще не пробовал <br>хотелось бы услышать мнение профессионала . <br> <br>1) Во первых там цап без цифрового фильтра. Если циф. фильтр в цапе есть, то I2S он "понимает". Нужно лишь добавить входные буферы, если цап внешний <br> <br>2)практические схемы и эксперименты - http://www.zeuslab.newmail.ru/ <br> <br>АлексП <br> <br>P.S. Так никто и не ответил про то как сделать из плейера за 300 уе проигрыватель за 3000. Учитывая что про дисперсию в ТОСЛИНКе мы изучили, а про пластиковую линзу в приводе как бы забыли :))) <br> <br>
Уважаемые коллеги! <br>сама постановка вопроса одисперсии сигнала в оптическом материале некорректна. <br>Во-первых,дисперсия характеристик модуляции потока излучения относится к явлениям нелинейной оптики,которые физически проявляются при плотностях потока э/м энергии,принципиально недостижимых в рассматриваемой нами аппаратуре. <br>Во-вторых,информация,модулирующая поток излучения,падающий на фотодиоды оптической головки и проходящий по световоду Toslink принципиально различается своей избыточностью, <br>статистическими характеристиками и устойчивостью к помехам и десинхронизации.В первом случае используются весьма эффективные алгоритмы исправления ошибок на основе избыточного кодирования и временного разбиения потока данных. <br> В-третьих,поликарбонатные линзы хуже стеклянных только одним свойством - отсутствием "дуракостойкости"(foolproof),когда особые ревнители чистоты ежедневно трут их пальцами или жесткими щетками.В остальном,превосходство "стекла"-очередной миф,старательно поддерживаемый недобросовестными производителями дорогого "барахла" с целью выжать сотню- другую баксов за копеечное увеличение цены линзы.Оптические свойства поликарбоната(по крайней мере первые 7-10 лет с момента изготовления) ни в чем не уступают,а кое в чем(например в крутизне спада спектральной характеристики за пределами диапазона прозрачности)превосходят свойство ИК-стекла.Сама же величина коэффициента прозрачности материала именно для линз(но,естественно не для световодов) <br> не принципиальна из-за малой длины светового пути в линзе. <br>А сделать действительно хороший аппарат из 300-долларовой "вертушки" достаточно просто.Нужно лишь приложить к этому хотя бы немного грамотной инженерии,здравого смысла и знаний физики.Результат будет несравненно лучше,чем от напихивания в старую схему килограммов "Black Gate" и всяких "наиволшебнейших" припоев и проводов и "налепливания зеленого пластилина на лазер,чтб сиял зеленее"
Для Андронникова. Дмитрий, а почему вы среди форматов принципиально выделилили Matsushita ?. Прошу пояснить его отличие, т.к. в своем СD Technics при попытке его доработки, мне показалось, что на MASH цап они шлют тот же  right-justified (вид msb first c 16 значащими разрядами на канал и дополненые слева нулями до длины 32 на канал) или я ошибся с таким выводом?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть