Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
RSS

Вчера купил SONY KV-29FQ75D +стойка…

…чтоб ему провалиться! Нет, лучше сломаться побыстрей! <br>Две причины, почему эта покупка не доставила удовольствия. <br>1.Не ожидал, что так быстро (на следующий день после подачи объявления) продам свой старый (4 года) добрый Sony KV-21C4R. И целые две недели жена пилила меня, что дома нет телика. Пришлось покупать в том магазине, в котором мне очень не хотелось этого делать (уж очень цена привлекала). <br>2.Как говорится, я слишком много знал! В Инете сидел месяца три – всё изучал, изучал… Конфу два раза прочитал от корки до корки… Говорила мне мама (нет, не мама, кто-то другойJ) «Меньше знаешь – крепче спишь!» <br>   Купил, ЯПОНА-мать! <br>В этом дебильном магазине даже настроечных таблиц нет. Поэтому пришлось проверять по эфиру. В магазине – всё безупречно, по крайней мере не хуже и не лучше Фили-9416 (Соню предпочёл из-за родного видака). Домой доставили, собрал стойку, включил… Твооооююю мать!!! Геометрические искажения – офигенные, причём несимметричные (всё вертикальное в правой части экрана уходит вниз и вправо начиная с середины), поэтому вряд ли исправятся в сервисном меню (но сегодня всё-таки попробую). Несведение где-то 1 см от верха по всей ширине. Но больше всего добила какая-то херня, даже не знаю, как она называется - обнаруживается в движении на белом фоне (как раз смотрел хоккей: наши-шведы) – в левой трети экрана ровная вертикальная полоса шириной 8-10 см слабозаметная, такое ощущение, что экран запыленный, но пыль с внутренней стороны! <br>   Жена, конечно, не замечает, а я ничего не вижу, кроме этой полосы, кривизны и несведения. Купил, называется, геморрой за 50,5 штук! Этот геморрой начался ещё в магазине. На все Сони у них гарантия 1 год. Я еле выпросил два. Фирменную гарантию так и не дали. Директор долго мне парил мозги, что всё это лобуда – гарантия магазина и чек есть, никуда мы не денемся. Доставили до подъезда (хотя по договорённости – до квартиры), позвонили в дверь и сказали – забирайте! Только после прямого звонка директору эти ублюдки внесли телевизор в квартиру на 7-й этаж. <br>   Вот такая история… <br>   … в связи с которой есть вопросы: <br>1.Какие преимущества даёт фирменная Соневская гарантия? <br>2.Где найти ГОСТ 18198-89 ТЕЛЕВИЗОРЫ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (Дата введения: 01.01.1991 Кол-во страниц: 14)? <br>3.Если обнаруженные дефекты превышают нормы ГОСТа, можно ли заставить магазин сделать обмен или возврат телевизора? <br>Если в сервисном меню ничего не исправлю, буду избавляться от телевизора. Хотя найду ли я лучше? У меня сейчас такое ощущение, что смогу придраться к самому безукоризненному изображению. Вот ведь, ничего раньше не знал и проблем не было… <br>Жду каких-нибудь советов и помощи. <br> <br>Никитин Яков. <br>
Вот уж точно, меньше знаешь,крепче спишь. <br>У меня знакомый так себе монитор покупал,в <br>магазине вроде все нормально, домой приедет,то <br>сведение плохое,то геометрия, поменял 4-5 <br>мониторов (это без своей машины-то,каждый раз брал <br>тачку) на последнем при транспортировке <br>посадил царапину на экране,уже не поменяли. <br>Теперь привык,даже царапину не замечает, а уж про <br>геометрию даже забыл.
Про геометрию писано переписано, она страдает у TV 29" разных фирм в большей или меньшей степени. С большой долей уверенности представляю, что из-за геометрических искажений у вас телевизор в зад не возьмут, тем паче учитывая странности этой торговой точки. Фирменная гарантия Sony (как и Philips и т.д.)это ремонт изделия в любом авторизованном сервисном центре независимо от места покупки. Авторизованные центры, как и следует из самого понятия имеют официальные права на ремонт техники конкретной фирмы и обеспечиваются производителем тех. документацией, запасными частями, оборудованием для ремонта и имеют специально подготовленных специалистов. Система с гарантией описанная вами является весьма сомнительной.На современном этапе, на всю технику фирмы производители которой имееют авторизованные сервисные центры в России должна быть фирменная гарантия, а не гарантия продавца.
Подожди, может быть не так уж всё и плохо... <br>1. передвижение и "кручение" любого ТВ при транспортировке относительно магнитных силовых линий земли ОБЯЗАТЕЛЬНО вызывает пассивные искажения геометрии. По идее они должны устраняться при каждом включении спец. системой, бросающего импульсный ток в отдельную катушку демагнитайзера. Другое дело, что довольно часто, для полного устранения "перевозочных" искажений требуется от 20 до 100 включений. Не стоит конечно включать-выключать ТВ каждые 5 сек, но  10-20 циклов полчаса работы-полчаса отдыха в день вполне реально? <br>2. а уверен, что вертикальная серая полоса -это именно "внутренняя" проблема ТВ, а не помеха из эфира, по сети питания или наводка от стоящего выше-ниже-близко импульсного БП видика и.т.д.? что он показывает от DVD или видика? <br>Не думаю, что российский ГОСТ "указ" для испанского Сони. Это не аргумент в споре с продавцом.
Ребята, большое спасибо за ответы-советы – я немного поостыл! Тем более, что два дня ходил по магазинам и высматривал различные недостатки у других телевизоров разных фирм (для успокоения собственной души). Так мой оказывается не хуже других! Не лучше, конечно, но и далеко не хуже! Поразило то, что даже у топовых моделей 32 и 34’’ мощные (на мой «больной», наверное уже, взгляд) цветовые пятна, правда на периферии, и плачевная геометрия! <br>Почему мне не дали фирменную гарантию? Потому что мне продали Sony KV-29FQ75D, а гарантийной моделью для стран СНГ является Sony KV-29FQ75K (так мне объяснили в двух сервисных центрах и в одном из магазинов, где, также, сказали, что с индексом "К" найти трудно(?), и то же самое я нашёл на сайте sony.ru). В сервисное меню я заходил – там миллион настроек! Сначала предоставлю настройку геометрии специалисту, ну а если он не справится, буду придумывать что-нибудь сам. А по поводу пятна - буду включать-выключать! <br>
Уважаемый пострадавший! <br>А как же закон о правах потребителя? Может, он поможет?
Виктор, закон «О защите прав потребителей» устанавливает права потребителей на приобретение товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества! Т.е. я могу предъявить претензии магазину, если мой ТВ будет НЕнадлежащего качества. На данный момент я не знаю, являются ли обнаруженные мной недостатки телевизора поистине недостатками. А это может доказать только экспертиза. Если она докажет, что ТВ действительно имеет недостатки, магазин будет ремонтировать аппарат, если нет – платить за экспертизу придётся мне. Чтобы мне быть уверенным, мне нужны данные ГОСТа18198-89 ТЕЛЕВИЗОРЫ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (Дата введения: 01.01.1991, кол-во страниц: 14), т.к., цитирую: «…недостаток товара – несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке…», что относится и к ГОСТу.
Якову Никитину: <br> <br>www.gost.ru
Нихрена там нет. <br> <br>В общем я поостыл. Особенно после многочисленных осмотров других ТВ. С правильной геометрией ЭЛТ-телевизоров НЕТ! ТВ с правильной цветопередачей - большая РЕДКОСТЬ! Несмотря на это, все эти недостатки можно устранить или заметно исправить в сервисном меню. Вопрос КАК!!! Особенно цветопередачу. <br>Попробовал устранить неестественный оттенок лиц - не получается! Если что-то удаётся сделать с лицами, страдает белый цвет и наоборот. <br>Буду рад, если кто-нибудь подскажет какую-нибудь хитрость по настройке цвета.
Яков если тебе подсказали где найти гост 18198-89
то помоги или если можешь то сбрось
Константин
kostik@CRGU.Com
Страницы: 1 2 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть