Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Вчера купил SONY KV-29FQ75D +стойка…

 
 
…чтоб ему провалиться! Нет, лучше сломаться побыстрей! <br>Две причины, почему эта покупка не доставила удовольствия. <br>1.Не ожидал, что так быстро (на следующий день после подачи объявления) продам свой старый (4 года) добрый Sony KV-21C4R. И целые две недели жена пилила меня, что дома нет телика. Пришлось покупать в том магазине, в котором мне очень не хотелось этого делать (уж очень цена привлекала). <br>2.Как говорится, я слишком много знал! В Инете сидел месяца три – всё изучал, изучал… Конфу два раза прочитал от корки до корки… Говорила мне мама (нет, не мама, кто-то другойJ) «Меньше знаешь – крепче спишь!» <br>   Купил, ЯПОНА-мать! <br>В этом дебильном магазине даже настроечных таблиц нет. Поэтому пришлось проверять по эфиру. В магазине – всё безупречно, по крайней мере не хуже и не лучше Фили-9416 (Соню предпочёл из-за родного видака). Домой доставили, собрал стойку, включил… Твооооююю мать!!! Геометрические искажения – офигенные, причём несимметричные (всё вертикальное в правой части экрана уходит вниз и вправо начиная с середины), поэтому вряд ли исправятся в сервисном меню (но сегодня всё-таки попробую). Несведение где-то 1 см от верха по всей ширине. Но больше всего добила какая-то херня, даже не знаю, как она называется - обнаруживается в движении на белом фоне (как раз смотрел хоккей: наши-шведы) – в левой трети экрана ровная вертикальная полоса шириной 8-10 см слабозаметная, такое ощущение, что экран запыленный, но пыль с внутренней стороны! <br>   Жена, конечно, не замечает, а я ничего не вижу, кроме этой полосы, кривизны и несведения. Купил, называется, геморрой за 50,5 штук! Этот геморрой начался ещё в магазине. На все Сони у них гарантия 1 год. Я еле выпросил два. Фирменную гарантию так и не дали. Директор долго мне парил мозги, что всё это лобуда – гарантия магазина и чек есть, никуда мы не денемся. Доставили до подъезда (хотя по договорённости – до квартиры), позвонили в дверь и сказали – забирайте! Только после прямого звонка директору эти ублюдки внесли телевизор в квартиру на 7-й этаж. <br>   Вот такая история… <br>   … в связи с которой есть вопросы: <br>1.Какие преимущества даёт фирменная Соневская гарантия? <br>2.Где найти ГОСТ 18198-89 ТЕЛЕВИЗОРЫ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (Дата введения: 01.01.1991 Кол-во страниц: 14)? <br>3.Если обнаруженные дефекты превышают нормы ГОСТа, можно ли заставить магазин сделать обмен или возврат телевизора? <br>Если в сервисном меню ничего не исправлю, буду избавляться от телевизора. Хотя найду ли я лучше? У меня сейчас такое ощущение, что смогу придраться к самому безукоризненному изображению. Вот ведь, ничего раньше не знал и проблем не было… <br>Жду каких-нибудь советов и помощи. <br> <br>Никитин Яков. <br>
 
 
Вот уж точно, меньше знаешь,крепче спишь. <br>У меня знакомый так себе монитор покупал,в <br>магазине вроде все нормально, домой приедет,то <br>сведение плохое,то геометрия, поменял 4-5 <br>мониторов (это без своей машины-то,каждый раз брал <br>тачку) на последнем при транспортировке <br>посадил царапину на экране,уже не поменяли. <br>Теперь привык,даже царапину не замечает, а уж про <br>геометрию даже забыл.
 
 
Про геометрию писано переписано, она страдает у TV 29" разных фирм в большей или меньшей степени. С большой долей уверенности представляю, что из-за геометрических искажений у вас телевизор в зад не возьмут, тем паче учитывая странности этой торговой точки. Фирменная гарантия Sony (как и Philips и т.д.)это ремонт изделия в любом авторизованном сервисном центре независимо от места покупки. Авторизованные центры, как и следует из самого понятия имеют официальные права на ремонт техники конкретной фирмы и обеспечиваются производителем тех. документацией, запасными частями, оборудованием для ремонта и имеют специально подготовленных специалистов. Система с гарантией описанная вами является весьма сомнительной.На современном этапе, на всю технику фирмы производители которой имееют авторизованные сервисные центры в России должна быть фирменная гарантия, а не гарантия продавца.    
 
 
Подожди, может быть не так уж всё и плохо... <br>1. передвижение и "кручение" любого ТВ при транспортировке относительно магнитных силовых линий земли ОБЯЗАТЕЛЬНО вызывает пассивные искажения геометрии. По идее они должны устраняться при каждом включении спец. системой, бросающего импульсный ток в отдельную катушку демагнитайзера. Другое дело, что довольно часто, для полного устранения "перевозочных" искажений требуется от 20 до 100 включений. Не стоит конечно включать-выключать ТВ каждые 5 сек, но  10-20 циклов полчаса работы-полчаса отдыха в день вполне реально? <br>2. а уверен, что вертикальная серая полоса -это именно "внутренняя" проблема ТВ, а не помеха из эфира, по сети питания или наводка от стоящего выше-ниже-близко импульсного БП видика и.т.д.? что он показывает от DVD или видика? <br>Не думаю, что российский ГОСТ "указ" для испанского Сони. Это не аргумент в споре с продавцом.
 
 
Ребята, большое спасибо за ответы-советы – я немного поостыл! Тем более, что два дня ходил по магазинам и высматривал различные недостатки у других телевизоров разных фирм (для успокоения собственной души). Так мой оказывается не хуже других! Не лучше, конечно, но и далеко не хуже! Поразило то, что даже у топовых моделей 32 и 34’’ мощные (на мой «больной», наверное уже, взгляд) цветовые пятна, правда на периферии, и плачевная геометрия! <br>Почему мне не дали фирменную гарантию? Потому что мне продали Sony KV-29FQ75D, а гарантийной моделью для стран СНГ является Sony KV-29FQ75K (так мне объяснили в двух сервисных центрах и в одном из магазинов, где, также, сказали, что с индексом "К" найти трудно(?), и то же самое я нашёл на сайте sony.ru). В сервисное меню я заходил – там миллион настроек! Сначала предоставлю настройку геометрии специалисту, ну а если он не справится, буду придумывать что-нибудь сам. А по поводу пятна - буду включать-выключать! <br>
 
 
Уважаемый пострадавший! <br>А как же закон о правах потребителя? Может, он поможет?
 
 
Виктор, закон «О защите прав потребителей» устанавливает права потребителей на приобретение товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества! Т.е. я могу предъявить претензии магазину, если мой ТВ будет НЕнадлежащего качества. На данный момент я не знаю, являются ли обнаруженные мной недостатки телевизора поистине недостатками. А это может доказать только экспертиза. Если она докажет, что ТВ действительно имеет недостатки, магазин будет ремонтировать аппарат, если нет – платить за экспертизу придётся мне. Чтобы мне быть уверенным, мне нужны данные ГОСТа18198-89 ТЕЛЕВИЗОРЫ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (Дата введения: 01.01.1991, кол-во страниц: 14), т.к., цитирую: «…недостаток товара – несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке…», что относится и к ГОСТу.
 
 
Якову Никитину: <br> <br>www.gost.ru
 
 
Нихрена там нет. <br> <br>В общем я поостыл. Особенно после многочисленных осмотров других ТВ. С правильной геометрией ЭЛТ-телевизоров НЕТ! ТВ с правильной цветопередачей - большая РЕДКОСТЬ! Несмотря на это, все эти недостатки можно устранить или заметно исправить в сервисном меню. Вопрос КАК!!! Особенно цветопередачу. <br>Попробовал устранить неестественный оттенок лиц - не получается! Если что-то удаётся сделать с лицами, страдает белый цвет и наоборот. <br>Буду рад, если кто-нибудь подскажет какую-нибудь хитрость по настройке цвета.
 
 
Яков если тебе подсказали где найти гост 18198-89
то помоги или если можешь то сбрось
Константин
kostik@CRGU.Com  
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)