Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Сделал раз - а теперь два (Видео-ТВ)

 
 
Во-первых хочу поблагодарить всех знающих людей за толковые советы по поводу TV-setoв. Выбирал долго и мучительно, но :) с вашей помощью я обзавелся таки телеком (фил 9006)и ни сколько не разочарован. Теперь два - хочу теперь видачок Stereo - шоб в полной мере насладится так сказать какчеством (да и старенький уже у меня видачек-то). К сожалению про видаки здесь особо не пишут.... :(. Значит конкретнее - хочу - ну что стерео это уже понятно, количество головок и проч и проч - не понимаю и не разбираюсь 8[]... Хотя и изображение тоже важно. Вообщем случай тяжелый и запущенный.... Да... про $$ - ну до 400 - это ОК (все на ТВ потратил). СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ! <br>
 
 
Да и еще - меня не интересуют возможности монтажа (совсем), просто буду смотреть и слушать :). Вопрос еще в догонку - вот в ТВ (см. выше модель) есть фишка - по-моему изя-линк (что-то в этом духе, и я даже догадываюсь для чего она), стоит ли принимать ее ко вниманию при выборе Видика <br>
 
 
В пару к Фильке VR820 - ок. 400$ на Горбухе.Хай-файный, с монтажными функциями. <br>Попроще - VR705 (280$) без монтажных ф-ций. <br>Самый крутой VR910 (~500$) со всеми делами. <br>Также обрати внимание на видаки от JVC.На сегодняшний день самые лучшие и надежные.Скажем 7700 (квазивоспроизведение S-VHS, ~350$). <br>Панасоники ныне - достаточный отстой, тогда уж ищи б/у HD100 (ок.200) или NV800 (это чудо б/у можно взять за 350-400).Свежую линейку не бери. <br>Все остальные сони , тошибы и прочий самвсунь - полный отстой. <br>Да, еще можешь обратится к АКАЙ, но это уже явно б/у, так как они помоему с выпуском быт. электроники завязали, хотя технику, в особенности то, что на магнитную ленту записывается, делали потрясную.