Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS

Акустические провода

Что же, Arcam тоже придерживается подобной политики?
Пес его знает, чего там придерживается Аркам. Лично мне продукция Аркам в целом нравится. Их усилки ИМХО достаточно нейтральны и "холодны", т.е. больше отвечают критерию достоверности. <br> <br>А вообще дело даже не в официальной политике, которой придерживается та или иная фирма, а в том, насколько фирма реально "подслащивает" звучание своей аппаратуры в угоду рыночному тренду. Ведь можно сознательно "бежать" от достоверности и делать звук намеренно теплым или каким там производителю больше нравится, а можно только говорить, что "да, он у нас такой", а на самом деле все делать "по уму". Даже если производитель в душе понимает, что "достоверность" - это единственно правильный подход к передаче музыки, но рыночная конъюнктура такова, что о ней никто не хочет слышать, приходится выдумывать всякие сочные эпитеты, которыми можно было бы наиболее выгодно охарактеризовать и хоть как-то выделить на общем фоне звучание именно своей аппаратуры. А выдумывать приходится нечто такое, что могло бы "зацепить" современного покупателя, т.е. другими словами говорить то, что от Вас хотят услышать. По-другому на этом (равно как и на всяком другом) рынке не выжить. <br> <br>Конечно, разобраться с этим очень непросто. Лично я склонен не доверять фирмам, относящих себя к разряду "аудиофильских". В особенности американским и английским (думаю, понятно почему). Именно поэтому, а не из ностальгических побуждений, я и тяготею к аппаратуре 80-х. В основном к "немцам" и "японцам". Тяготею потому, что "аудиофилией" тогда практически никто не страдал, а как построить квази-идеальный усилитель уже было известно.
Ну вот и оживление аж через день после моего ответа :) Ну и я хочу ответить перед моим длительным вынужденым отсутствием в этом форуме... <br> <br>To Сергей Павлов: Уважаемый Сергей, я не имел в виду _только_ трансформаторы как "панацею" для качественного и недорогого звука - нет! Ес-но, что не стоит собирать из деталей валяющихся под ногами аппарат - и провода и конденсаторы и прочее имеют большое влияние на звук прежде всего, но я имел в виду иной подход в конструировании и как пример одного из подхода упомянул безтрансформаторную схему облегчающую совместимость низкоомной нагрузки с усилителем. <br> <br>To Sanchez Raoul & all: Продолжая мысль, опять напомню о моем желании комплексного рассмотрения решения качественного звукоизвлечения - скажите уважаемый Sanchez Raoul, ну что нам даст наличие одного "идеального усилителя" - ничего! Или нам нужны еще: идеальные носители с идеальными записями, идеальная акустика (!), идеальное помещение под все наше идеальное :) и много еще идеальных штучек! Понятно, что это абстракция! А если бы Вам принесли идеальный усилитель, то Вы бы выкинули его после первого же прослушивания ибо услышали бы весь свой "неидеальный" тракт! В этом кстати и кроется одна из причин некоторых разработчиков умышленно занижать (окрашивать) звучание своих усилителей. А одна из причин отличий дорогостоящих усилков проста - слишком разными и заковыристыми путями "выправляют" звук, который до этого испортили звуковым трактом - отсюда и разные звучания хай-энд аппаратуры и цена в том числе. Все таки нельзя отрывать узел и стараться делать его лучше независимо от остальных узлов комплекса и условий эксплуатации (прослушивания). Такое мое ИМХО как некоторого рода разработчика этого барахла :) <br> <br>PS - я слышал конечно о г-не Данилове, но не знаком с конкретными техническими решениями - если можно подскажите источники для ознакомления с ними (сайт?) - можно прямо в мыло: skvoid@yahoo.com
Есть предложение! Пусть каждый напишет список тех усилителей, которые он реально исследовал у себя дома со своим источником и акустикой и со своей любимой музыкой. И напишет что понравилось, а что нет. Иначе не совсем понятно о чем идет речь. Например, про немецкую технику я знаю много и слышал Restek, Revox, Thorens, а вот что выпускали японцы из недорогих и неэксклюзивных моделей я не знаю и не слышал, итд. Ведь можно провести просто обсуждение конкретных брендов в какой-то одной ценовой категории и, скажем, усилителей от 30 до 100 Ватт? Попробуем?
К сожалению, в своей системе я слушал не так уж и много усилителей. Начал с Radiotehnika У-7101, потом был "Корвет 088", который до сих пор стоит на полке с непонятной (для меня) неисправностью, еще мне приносили PIONEER A-400X (очень достойный аппарат), а сейчас у меня "Валанкон" и думаю, что он пробудет у меня очень долго, просто потому, что он меня устраивает по многим параметрам и самое главное его достоинство - исключительная надежность и долговечность применяемых в нем ламп. Зато в салонах и на выставках я переслушал много усилителей, и ламповых, и транзисторных. И скажу честно, мне попадались и плохие ламповые, и хорошие транзисторные. К плохим ламповым могу отнести почти все американские, а также итальянские, французские и английские усилители. К хорошим (на мой взгляд) транзисторным (в своих ценовых категориях) - упомянутый выше PIONEER A-400X, Rotel, кембридж (не помню, как пишется по английски), Mark Levinson, и еще ряд усилителей (в основном недорогих). Категорически не понравились цифровые усилители. В них вроде все правильно, а звук холодный, мертвый, выхолощенный какой-то. Если так звучат все "правильные" усилители, то мне такой звук не нравится. И потом, не так уж и много людей, как создающих технику, так и слушающих ее, ходят на концерты живой музыки и знают, как звучат натуральные инструменты. Большинство ориентируется при оценке звучания именно на аудиофильские записи всяких безголосых певиц типа Аны Карам и минисоставчиков из 3-4 инструментов, потому что такой состав легче записать. Лично я стараюсь регулярно ходить в зал им. Чайковского или в БЗК. И В.Н. Костин туда тоже ходит регулярно. Может быть его усилители действительно звучат "правильно"? И этим не нравятся многим любителям аудиофильного звука. Ваши мнения, плиз.
Сначала напишу что я слушал дома. У меня были: Fischer Tube 1960!, Cambridge Audio ($300), NVA P30 ($600), NVA P50 ($800), NVA Tube ($700), Micromega Tempo 1 ($1200), GM JoLida ($900). Кембридж звучал очень прилично за свои деньги, но все же это не то... Все NVA звучат прекрасно, особенно двухблочный Р50, но они ужасно ненадежны и капризны (нет защиты никакой, biwiring не подключить, резистор потрескивает, громкость добавляется крайне неравномерно...) Двухблочные системы я так и не принял, это сложно и проводов надо больше хороших. Ламповый JoLida какой-то весь расхлябанный по звуку. Micromega пока так и стоит у меня, не нашел ничего лучшего до 1500 долларов. Были, конечно, по началу всякие Sony, Pioneer, Technics... Это мне показалось совсем несерьезным. Про советские Одиссей, Бриг и Электроника/Радиотехника лучше промолчу... <br>Теперь о том что я слышал в салонах или у близких друзей-приятелей. Очень нравился Restek Challenger, Mark Levinson, Audio Note (дороже 2000), Rogers Tube, и какой-то английский транзисторный усилок в классе А, что в Ноте продается за 1100! Меньше нравились или совсем не нравились Musical Fidelity, NAD, Marantz, Rotel... <br>Вот тот что в Ноте очень интересный аппарат, есть его более дешевая модель без фоно-опции, она мне просто не нужна, а платить лишние 200 долларов я не желаю. Надеюсь отслушать Валанкон, если не понравится, послушаю Audio Note за 1600 и остановлюсь. Моя Микромега меня очень устраивает, просто хотел второй усилок для студии...
Обоим Сергеям. <br> <br>Мне кажется Вы или совсем не поняли, или поняли как-то по-своему понятие "идеального" усилителя, звук которого, как Вы считаете, Вам наверняка не понравится. Еще раз повторюсь: "идеальный" компонент это такой, который не добавляет к проходящему через него сигналу ничего лишнего. Вообще ничего. Квази-идеальный усилитель - это НЕ какой-то там "правильный" и НЕ "абстрактный" усилитель. Это совершенно реальная (на уровне даже самого острого слуха) вещь, которая по своему определению не может и не должна выявлять какие бы то ни было "другие" недостатки того или иного тракта. От нее требуется только одно - усиливать то, что в него приходит, и больше ничего. Такой усилитель НЕ ДОЛЖЕН "звучать" (в современном аудиофильском понимании) вообще никак - он должен просто делать приходящий в него извне звук громче. И точка. А уж какой в него приходит звук - это уже "разборки" с источниками, не имеющие к усилителю никакого отношения.
O'k, Рауль, я все понял, но не встречал я еще в своей жизни ни одного усилителя, который можно назвать хотя бы "квази-идеальным". Я не имею в виду те усилители, которые превозносит в своих статьях Анатолий Лихницкий. Их можно подключать только к его любимым граммофонам, чтобы слушать убогие "правильные" записи с пластинок на 78 оборотов. А из современных усилителей, которые можно реально послушать, я ни один не берусь назвать идеальным. Может ты знаешь такой?
Ну, ребята, вы завернули! Можно цепляться к каждому слову и писать бесконечно. Хоть бы новый тред начали. <br> <br>Сергею Кириченко: <br>"ну что нам даст наличие одного "идеального усилителя" - ничего" <br> <br>Ну, надо же с чего-то начинать. Подобрать к "достоверному" усилителю колонки (кривые по определению) все же проще, чем найти приемлемую комбинацию из кривого усилителя и кривых же колонок. <br> <br>"А если бы Вам принесли идеальный усилитель, то Вы бы выкинули его после первого же прослушивания ибо услышали бы весь свой "неидеальный" тракт!" <br> <br>Другими словами, есть тракты, которые с плохими усилителями звучат лучше? Мне с таким сталкиваться не приходилось, может просто не везло. <br> <br>"А одна из причин отличий дорогостоящих усилков проста - слишком разными и заковыристыми путями "выправляют" звук, который до этого испортили звуковым трактом " <br> <br>Т.е., чем дороже усилитель, тем на более кривой тракт он рассчитан? Мне такое раньше в голову не приходило. <br> <br>Дмитрию Казанцеву: <br> <br>"Пусть каждый напишет список тех усилителей, которые он реально исследовал у себя дома со своим источником и акустикой и со своей любимой музыкой." <br> <br>А смысл? Это субъктивное мнение человека, вкус которого неизвестен. Тут же пример: Сергей Павлов уже не раз хвалил А400Х. Я им владел около 3 лет и пробовал с самой разной акустикой, и не только у себя дома. Да, есть усилители и хуже, даже более дорогие, есть и лучше, хотя и дешевле. В целом, даже за за эту цену я бы его не очень рекомендовал. А отсюда вытекает и недоверие к Валанкону, который также Сергею нравится. <br> <br>А уж впечатления от салонов и выставок вообще мало чего стоят. Сам был свидетелем, как неквалифицированной демонстрацией "убивались" хорошие аппараты. <br> <br>Сергею Павлову: <br>"..., ходят на концерты живой музыки и знают, как звучат натуральные инструменты." <br> <br>ИМХО, это одно из самых распространенных заблуждений. Вспоминается детская сказка про слепых, рассказывающих на что похож слон. Сам неоднократно встречался с восторгами "как натурально звучит" по отношению к совершенно искаженному звуку. <br> <br>Ну кажется, всех обложил. <br> <br>Теперь от себя. Я нащупал методику, позволяющую объективно выявить хотя бы очень заметные дефекты усилителя. Для этого нужен любой цифровой рекордер (CD-R или MD). Компакт-вертушка подключатся по цифре к цифровому входу рекордера. Сигнал с выходных клемм усилителя (нагруженного на колонки) подключается к аналоговому входу того же рекордера. На вход усилителя подается аналоговый сигнал с компакт-вертушки. В рекордер включаются наушники, он включается в режим записи без диска, и получаем возможность, переключая цифровой и аналоговый входы сравнить два сигнала (уровень их выравнивается регулятором громкости усилителя). Один сигнал - цифра с CDP, второй - та же цифра, прошедшая через ЦАП CDP, межблочник, весь тракт усилителя и еще один межблочник. Практика показывает, что если подключить CDP непосредственно к аналоговому входу рекордера, отличить сигналы аналогового и цифрового входов невозможно (для моих ушей), т.е. влияние ЦАПа вертушки и межблочника пренебрежимо мало для моих целей. Самый большой вклад вносит усилитель. <br> <br>И вклад этот, как ни прискорбно имеет место практически всегда. Только с одним усилителем сигнал с вертушки и сигнал, прошедший весь тракт усилителя были неразличимы. Во всех остальных случаях разница была очень существенная, не блохи какие-нибудь. В наушниках при быстром А/Б  сравнении прекрасно слышно все, и нарушения тонального баланса, и искажения, и потеря разрешения. Конечно, при этом усилитель отдает в колонки всего 0,5 вт RMS (1 вт в пике). На большей мощности требования к усилителю выше, но даже в таком щадящем режиме все усилители выступают плохо, даже весьма дорогие. Но раз попался один, который такой тест выдержал с честью, значит в принципе это достижимо. <br> <br>ЗЫ: если кто-то решит попробовать и спалит усилитель - я не виноват, я рассказывал о том, что делаю сам, но вас к этому не приглашал. <br> <br>
Юрию: Согласен, но именно этим мы тут и занимаемся, высказываем свое субъективное мнение. Просто мне показалось будет интересным узнать какие именно усилители мы слышали и что мы обсуждаем, а то так разговор не о чем получается ;)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть