Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS

Акустические провода

Дмитрию Казанцеву, <br> <br>В общем, да. Мне, к слову, будет интересно узнать ваше мнение о Валанконе вообще, и в сравнении с Micromega в частности. Но именно, как это легло вам. Если я надумаю купить Валанкон или Мм, я никоим образом это в расчет не приму. Мнения расходятся даже когда два человека сидят рядом и слушают одну и ту же систему. <br> <br>Мне как-то пришлось слышать одни колонки в двух салонах, и в двух домах (один мой). В трех случаях из четырех остальная система была одна и та же. И звук был СОВЕРШЕННО разным во всех случаях (в двух что-то общее было), от "просто зашибись" до "неприемлемо". Как я могу написать свое мнение об этой акустике? <br> <br>Как-то приятель затащил меня послушать Linn, хозяин так расписывал свою систему, что приятель не мог устоять, да и мне было интересно. В общем, хояина мы, как джентльмены, обижать не стали, но оба были крайне удивлены в отрицательном смысле. <br> <br>И к тому же, это публичный сайт. Ну скажу я, что усилитель ХХ дерьмо, думаете это будет приятно его владельцу, который отдал за него кучу денег и до сей поры был доволен его звуком. Или скажу, что ХХХХ просто класс, не все могут предварительно послушать, много людей из отдаленных мест. Вдруг кто-то поверит, купит и разочаруется (другая система, другие требования к звуку). Не хочу, чтобы кто-то попадал из-за меня. Поэтому стараюсь о конкретных моделях не говорить. Впрочем, это не значит, что призываю всех поступать так же.
Вся загвоздка в том, какой усилитель считать идеальным. <br>Валентин Костин, автор ламповых валанконов, например, считает, <br>что именнно его изделия являются верхом совершенства, <br>а отчетливо слышимые искажения (раз с ними нельзя справиться) <br>полезны с точки зрения психофизики восприятия звука. <br>Дуглас Селф, известный британский конструктор транзисторных <br>усилителей, считает "безупречным" (blameless) свое изделие, <br>которое, при тысячных долях процента общих гармонических <br>искажений (THD), демонстрирует изрядные и очень противные на слух <br>интермодуляционные искажения. Примеры можно продолжить. <br>Понятно, что степень "идеальности" усилителя зависит от <br>компетентности разработчика. <br>С точки зрения нормального пользователя, идеальным можно <br>считать такой усилитель, который просто НЕЗАМЕТЕН в тракте, и <br>именно это обстоятельство должно быть определяющим. <br>Здесь я полностью поддерживаю г-на Санчеса.
To Sanchez Raoul: Да нет, все я понял. Просто хотел Вам напомнить, что помимо идеального усилителя нам нужны будут "разборки" с остальными космпонентами... <br> <br>To Yuri ***: <br>"Ну, надо же с чего-то начинать. Подобрать к "достоверному" усилителю колонки (кривые по определению) все же проще, чем найти приемлемую комбинацию из кривого усилителя и кривых же колонок." <br> <br>Забавно, но по практике выходит как раз, что "кривое" к "кривому" легче подобрать. <br> <br>"Т.е., чем дороже усилитель, тем на более кривой тракт он рассчитан? Мне такое раньше в голову не приходило." <br> <br>И пусть не приходит :) Просто в следствии особености схемотехники разработчики порой в такие "дебри" уходят в погоне за звуком как им кажется, что им приходится в итоге компенсировать тот "огород", что они нагородили. Пример с той же ООС. <br>Ни один правильный разработчик не будет делать универсальный аппарат, но будет ориентироваться на определенную базу (аудио-комплекс). Иначе, может получиться бред - не существует универсального хорошего усилителя! Пример ламповые усилки - многие от них плюются, используя их в комплексе для которого они не предназначены порой... <br>
Сергей, не надо пинать то, в чем не разбираетесь! <br>Пример неудачный, - <br>Вы бы ложку до рта не донесли без отрицательной обратной связи (ООС). <br>Идеальный усилитель - по определению - универсальный потому, что <br>он - идеальный. <br>А "дебри", о которых Вы упоминаете, называются наукой: схемотехникой, <br>теорией автоматического регулирования и т.д.. Без серьезной науки, к сожалению, хороший <br>усилитель (и не только), разработать нельзя. <br> <br>
Сергею Кириченко, <br> <br>"Ни один правильный разработчик не будет делать универсальный аппарат, но будет ориентироваться на определенную базу (аудио-комплекс). Иначе, может получиться бред" <br> <br>Возможно так поступают доморощенные самопальщики, но вы НИКОГДА не получите от фирм, разрабатывающих акустику  информацию о том, какими усилителями они пользуются при прослушивании. Рекомендации по усилителю вам могут дать только продавцы, фирма в лучшем случае ответит, что нужен "хороший" усилитель, или подчеркнет, в случае высокой чувствительности, что можно применять И ламповые. <br> <br>То же и у производителей усилителей, постоянно подчеркивается, что усилитель настолько хорош, что справится с ЛЮБОЙ акустикой. <br> <br>Даже "аудиофильские" фирмы, строя кривые компоненты, ориентируются на психологию восприятия, а не на конкретный комплекс. Исключение, когда фирма универсальна, и рекомендует комплекс составлять полностью из своих компонентов, но тут причина чисто материальная. <br> <br>Да я почему-то и не думаю, что вы сами всерьез верите в то, что сказали. Это скорее так, для полемики.
To Вася Вологодский: Уважаемый, я отнюдь не "пинаю" в чем не разбираюсь, я "неразумный" привел пример с ОБЩЕЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, а не просто ОС - если вы хоть каким-то боком относитесь к мыслящим разработчикам аналоговых схем, а не к простым повторителям схемотехнических решений, то должны были понять этот пример. "Война за обратную связь" (кто за, кто против, кто "частично") подобна нелепой "войне за цифру или аналог" (в принципе любая война нелепа). А про усилители БЕЗ обратной связи не рассказывайте мне - я их самолично делал и радовал их звуком не только себя. Я не хочу обсуждать "идеальные" усилители - это оторвано от жизни, поэтому имел в виду реальные схемы, где универсальностью и пахнуть не может. <br>Про науку все правильно - о ней я и начинал говорить, когда просил ЗАДУМЫВАТЬСЯ насчет комплексного решения, а не частичного. Только вот знаете есть беда - порой наука стремится превратиться в моду и тогда все кричат о науке (особенно те кто о ней знакомы по статьям в популярных журналах) и появляется лженаука. Поэтому надо уметь отличать "нужное" и "не нужное" как в схемотехнике так и в жизни. Да без ПРАВИЛЬНОЙ науки хороший усилитель не построишь! <br> <br>To Yuri ***: Вы правы - это недостаток "коммерческого подхода" - они же деньги этим зарабатывают. <br> <br>"Да я почему-то и не думаю, что вы сами всерьез верите в то, что сказали. Это скорее так, для полемики." <br> <br>Увы верю :) - иначе не сделать того "что душа просит"... <br> <br>Всё, не обижайтесь на (может быть) резкость, поехал в отпуск... <br>
Страницы: Пред. 1 2 3 4
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть