Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1
RSS

Что лучше?

Что лучше? <br>1. Американский/канадский (Classe, etc.) или скандинавский (Densen, Primare, Thule) или английский (MF) или французкий (Cairn, Micromega, YBA, etc.) звук в ценовом диапазоне 1000 - 1500 у.е. <br>2. Двойное моно или балансная схема (при наличии, естественно, КДП с таковой). <br>Какова оптимальная мощность усилителя для акустическиз систем номинальной мощности 150 ВТ, пиковой 250 ВТ, импеданс 4 Ома
1) Хороший вопрос, не имеющий ответа; зависит от, кому что, каждому свое. <br>(Но знаю человека, который даст однозначный ответ.) <br> <br>2) Лучше и то и то одновременно, если от этого выигрывает звук. Если звук не очень, мне надпись dual mono была бы слабым утешением. <br>Для ответа на вторую половину вопроса нужно знать размеры комнаты, чувствительность акустики (дб/вт*м) и для чего она будет использоваться (вечеринки у Децла или спокойное индивидуальное прослушивание) и насколько громко вы любите свою музыку. Но вообще-то, если у вас обычная комната 18-25 м, то (ИМХО) 60 вт хватило бы в любом случае.
1. На самом деле диапазон очень сложный - и не так много усилителей из перечисленных фирм сюда попадают. Однако уже сам список даёт понять, что товарищ серьёзно относится к звуку. <br>Yuri*** - завидую Вашему знакомому, знающему ответ на данный вопрос. Я искал себе усилитель именно в этом диапазоне и совершенно не уверен, что взял лучший. <br>Хотя - что бы Вы, Михаил, ни выбрали - аппарат будет очень достойным. <br>2. Может быть я всерьёз ошибаюсь, но мне кажется, что балансная схема (пришедшая в бытовую технику из профессиональной) имеет серьёзный смысл только для ситуаций с очень длинными межкомпонентными проводами. Поправьте меня, если неправ.
Я думаю, что балансная схема не дает стопроцентного преимущества. Как-то было проведено прямое сравнение усилителей VK-60 (балансед аудио технолоджи) и SA-4 (Лаборатория Александра Клячина). Оба усилителя были двухтактные на лампах 6С33С. Наш усилитель был в классе "А" без обратной связи (40 Вт на канал) и он "побил" VK-60 по таким параметрам, как прозрачность, детальность, микродинамика, вовлеченность и д.р. Так что балансная схема - не залог качества.
Сергей - я на следующей неделе планирую посетить фирму господина Хоменко (BAT) - благо они от меня в часе езды. Расскажу, что повидал.
Страницы: 1
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть