Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

Сигналы от разных источников

 
 
Вот какая ситуация... У СД-проигрывателя на выходе 2В, у кассетной деки 500мВ, у вертушки - сейчас точно не помню сколько, но тоже немного. В результате, на 50-ваттном усилителе при подключении СД адекватный звук (по крайней мере по АЧХ) получается при повороте регулятора громкости на половину от максимума или чуть меньше (11-12 часов), а при прослушивани кассет или винила регулятор приходится поворачивать на 2/3 - 3/4. <br> <br>В связи с этим вопрос: наверное неслабые искажения получаются при эксплуатации усилителя на мощности близкой к максимальной (3/4)? И, вообще, должны ли сигналы с разных входов приводиться в предусилителе к одному уровню ? В моем случае этого видимо не происходит. <br> <br>Или может быть современные дешевые усилители ориентированы главным образом на СД, а сигналы с остальных входов обрабатываются как попало ? Фонокорректор, видимо, действительно хиловат - диапазон от 30 до 15000.  
 
 
Мощность зависит не только от положения регулятора, но и от уровня входного сигнала (пример: отключите все входы и поверните регулятор на 17 часов - мощность на выходе практически нулевая). <br> <br>В вашем случае, при более слабом сигнале источника вам приходится дальше вкручивать регулятор для получения ТОЙ ЖЕ мощности. Искажения, соответственно, те же. <br> <br>В недорогих и в старых усилителях чувствительность всех входов одинакова, т.е. если сигналы источников разные по уровню, нужно разное положение регулятора громкости для получения одинаковой мощности на выходе. В более дорогих современных аппаратах (Meridian, Cyrus 7, Naim 5 и т.д., и т.п.) есть возможность индивидуальной регулировки чувствительности по каждому входу, а иногда и индивидуальные тембры.
 
 
Вопрос Алексея корректен, если заменить "искажения" на "шумы". Это действительно так - чем ниже уровень подаваемого сигнала, тем выше шумы при той же громкости. Я это наблюдаю в своей системе - выход компакта 2 вольта в линейный вход, а вертушки - 0.8 милливольта в фонокорректор. На слух заметно намного больше шумов.
 
 
Александру, <br> <br>Фоно-вход - особ статья, там же усилитель малого сигнала, чувствительность его (входа) порядка 5 мв, а у обычного 200-400 мв (извините, кусок физики), ясный перец, шумов больше. <br> <br>А с линейного входа у меня шума не слышно даже при вкрученной до упора громкости (при отсутствии сигнала на входе). Так что с линейными входами шума особо не прибавляется с доворотом регулятора.
 
 
А у меня - шумит, даже если включить пустой вход. А что у Вас за усилитель, если конечно не секрет? Честно говоря - я ни разу не сталкивался с усилком, который бы "молчал" на полной громкости. Разве что он с определённого уровня "отсекает"? - У меня так Ямаха делала (CX-1).
 
 
Александру, <br> <br>А шум на пустом входе зависит от положения регулятора громкости? Или постоянный у него уровень. <br> <br>Да дело не в конкретном усилителе, у меня и на предыдущем его было не слышно и на пред-пред, и на пред-пред-пред. Нет, конечно, если ухом лечь на твитер - что-то слышно. <br> <br>А вот как-то брал Exposure (аудиофильская, мать их, фирма), так он шипел так, что на музыке слышно, не напрягаясь, и растет это шипение вместе с громкостью, так что на любой громкости без него никак, только пиленый винил его забивал. <br> <br>А как, интересно, Ямаха отсекала без сигнала? А при наличии сигнала?
 
 
Юрий, <br>Как отсекала - не знаю. Схемы не было, да и не разработчик я, а пользователь, помните? :) <br>А выглядело это дело очень просто - при медленном повороте ручки громкости по часовой стрелке постепенно нарастал тихий шелест, который мгновенно исчезал примерно на одном часе. То же самое при наличии устройства на входе.
 
 
Александру, <br> <br>Что то же самое, шелест исчезал, или сигнал тоже отключался? Если только шелест, то это фигня какая-то, какой-то шумоподавитель, завязанный на положение регулятора громкости. Полезно для дискотеки, но для серьезного аппарата не есть гут, ИМХО. Впрочем, не актуально, у вас его уже нет, а у меня никогда не будет.
 
 
Всем: странно, но у меня средний винил играет чуть громче среднего компакта. Фонокорректор Musical Fidelity X-LPS. Лень лезть за инструкцией... В среднем они звучат одинаково. Винил звучит много лучше, на компакте чуть больше низа. Кассета тише, конечно, но я ее и не использую. А в принципе у меня 6 регулируемых входов на моей Микромеге. Можно отстроить все под самое тихое, но мне не хочется почему-то. На полной громкости без сигнала шума нет совсем. При сигнале с корректора небольшой фон, но не противный. Правда больше чем на треть я его и не включаю, колонки чувствительные, громко страшно!
 
 
Юрий - я не знаю насчёт сигнала, поскольку слышал этот эффект только на холостом ходу. У неё (Ямахи)была интересная черта - резкое увеличение громкости в первые четверть оборота. Я её никогда больше чем на 10 часов не слушал, благо оконечником стоял 200-ваттный на 8ми Омах MX-1.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)