Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS

Номинальная мощность

Yuri, <br> <br>спасибо, но для чего тогда регулятор громкости делается таким образом, если при уровне более двух третей идет перегрузка на усилитель в то время, как используются компоненты (CD и усилитель) одной фирмы, к тому же одного модельного ряда ??? И про это никогда ничего не говорится в инструкциях (опасность перегрузок, уменьшение срока службы и т.п.). <br>    Мне казалось, что отметка "0 Db" соответствует максимальной мощности 100W без учета искажений.   <br>
Александру Слободину, <br> <br>Вопрос сводится к следующему: зачем делают чувствительность усилителей 150 мв, если сигнал с CD идет 2 в? Это сложилось исторически. До появления CD стандартный выход кассетных дек, тюнеров и пр. был 400-700 мв, но поскольку запись могла быть сделана и тише, а станция могла быть слабой, делался сравнительно небольшой запас, и чувствительность 150-300 мв относительно тех уровней входных сигналов была нормальной. У CD был принят другой стандарт выходного напряжения, однако для дек и тюнеров он не изменился. Так что такая чувствительность дает возможность работы с другими источниками, но совершенно избыточна для CD. Сам с этим мучаюсь. <br> <br>Одно слабое утешение, заявленная чувствительность не всегда выдерживается. На моем прежнем усилителе при паспортной чувствительности 200? мв фактическая составляла 330 мв. Впрочем, разница невелика. На нынешнем чувствительность повыше, и при работе с CD при регуляторе больше 11 часов уже идут искажения. Используется только первая треть хода потенциометра, громкость приходится корректировать буквально по миллиметру. <br> <br>"Мне казалось, что отметка "0 Db" соответствует максимальной мощности 100W без учета искажений." <br> <br>Если бы это было так, с любым источником кроме CD, вы не могли бы получить полную отдачу по мощности.
Yuri, <br> <br>"Честная долговременная мощность не менее 60 вт на канал, пиковая до 100 вт на канал." <br> <br>По описанию также: Maximum Output Power (EIAJ) = 100W (1 kHz, 10% THD). Получается также и долговременной.   <br> <br>"Так что такая чувствительность дает возможность работы с другими источниками, но совершенно избыточна для CD. <...> с любым источником кроме CD, вы не могли бы получить полную отдачу по мощности." <br> <br> <br>По описанию для CD приводится значение 150 mV, для PHONO 2.5 mV, (для других источников ничего не говорится). Из этого следует, что для указанных источников такая чувствительность установлена (просчитана) преднамеренно и должна являтся оптимальной. <br> <br> <br>
Кстати, а как же золотое правило продавцов: "любой усилитель звучит без искажений до половины громкости"?
Александру Слободину, <br> <br>"Maximum Output Power (EIAJ) = 100W (1 kHz, 10% THD). Получается также и долговременной." <br> <br>Да, конечно, но с каким коэффициентом искажений!!! <br> <br>Я уже писал, то ли здесь, то ли еще где-то, что смысл имеет сочетание нескольких параметров: мощность, сопротивление нагрузки, коэфф. искажений, диапазон частот. <br> <br>Из месс.20 "Это значит, что усилитель отдает в 8-омную нагрузку как минимум (гарантировано) 60 ватт долговременной среднеквадратичной мощности при коэффициенте искажений 0,019%." Если вы допускаете искажения до 10% и ограничиваетесь только частотой 1000 гц (вместо диапазона 20-20000), вы сможете снять 100 вт. <br> <br>"Кстати, а как же золотое правило продавцов: "любой усилитель звучит без искажений до половины громкости"?" <br> <br>Из всего вышеизложенного видно, что номинальная мощность действительно отдается примерно при положении регулятора половинном (среднем, 12:00). В этом смысле они не очень ошибаются. Ошибка в том, что часто считают, что половинное положение регулятора это половинная мощность, а четверть положения регулятора это четверть мощности, и т.д. <br> <br>На самом деле изменение положения регулятора на 3 дб изменяет мощность ВДВОЕ. У вас регулятор проградуирован (пустьи приблизительно) в децибелах и вы можете легко просчитать как соотносятся мощности при разном положении регулятора. <br> <br>"По описанию для CD приводится значение 150 mV, для PHONO 2.5 mV, (для других источников ничего не говорится). Из этого следует, что для указанных источников такая чувствительность установлена (просчитана) преднамеренно и должна являтся оптимальной." <br> <br>На самом деле у усилителя один-единственный вход, к которому подключаются разные входные гнезда. И только между гнездом Phono и входом усилителя дополнительно установлен усилитель-корректор, что и меняет чувствительность этого входа. Все остальные входы селективно подключаются в одному и тому же единственному входу усилителя и имеют одну и ту же чувствительность (можете проверить, подключая CD поочередно ко всем остальным входам, кроме Phono! - ничего не изменится). Чувствительность одинакова по всем входам а не просчитана для каждого в отдельности. Впрочем, есть усилители с регулируемой (в сторону понижения) индивидуальной чувствительностью входов, в них можно добиться, чтобы при переключении источников громкость не менялась. <br> <br>P.S. Мне кажется, эти детали мало кому интересны, если у вас есть еще вопросы, может прямо мне на мейл? <br> <br> <br> <br>
Уважаемый Александр Яковлев! (Вы оценили мою дипломатичность?) <br>К сожалению только сейчас прочитал Ваши сентенции по мощностям и не могу не вставить словечко. <br>Если бы на форуме присутствовали любители пофилософствовать на тему точных наук, то Ваше выступление было бы как нельзя кстати и Вы бы были в компании себе подобных (2*2=5, Да 5-7, где-то так, но никак не 8) . <br>А так как часто люди пытаются получить в конфе точную информацию, то Вы  просто морочите голову. Уж извините. Более глупой мысли, что RMS "достаточно глупая величина" я в технике не читал и не слышал ( ПРОСТИТЕ ЗА ТАВТАЛОГИЮ). Это выражение куда-никуда подошло бы к PMPO, но не к RMS и не к DIN4500. Поздравляю Вас, Вы в некотором роде - первооткрыватель! А может это называется по-другому? Трудно быть корректным после подобных заявлений. <br>И позвольте присоединоться к пожнланию Yuri***. <br>Всех благ на почве просвещения!
2 Дмитрий Казанцев <br>Громкость звука определяется подводимой мощностью и чувствительностью колонок. Для одних и тех же колонок разницы в звуковом давлении, измеренном приборами, 10Вт лампы или 10Вт транзистора НЕ БУДЕТ. <br>"Но даже включив его на четверть, Вы услышите "громкость" или "звуковое давление", привышающую всю мою систему в 60 Ватт на канал и очень чувствительными спикерами." <br>Если вы повернули на четверть регулятор громкости, это совсем не значит, что на выход пошла четветь мощности. <br>Во первых, у вашего транзисторников и у "гитарного кобика" скорее всего разные чувствительности, т.е. грубо говоря у усилителя с более высокой чувствительностью максимальная мощность будет получена при положении регулятора громкости значительно ниже максимальной. <br>Во вторых, большинство регуляторов громкости имеют не линейную зависимость выходного уровня от угла поворота. <br> <br>Дальше, почему более маломощные ламповики могут звучать громче транзисторников. <br>1. Разный частотный состав выходного сигнала. У ламповиков на выходе ниже уровень низкочастотных сигналов, которые сьедают большую часть мощности транзисторников. Бораздо меньше можности идет на низ и соответственно эта мощность увеличивает громкость среднечастотного диапазона, к которому, кроме того, наши уши имеют большую чувствительность. <br>2. Лампы обладают гораздо лучшими динамическими характеристиками, поэтому даже на меньшей, чем у транзисторников мощности, звук будет может звучать более полноценно и соответственно субьективно может быть приравнен к более громкому звучанию транзисторника. <br> <br>>Мне кажется все эти величины достаточно условны. <br>Вообще технические параметры НЕУСЛОВНЫ для электрических или акустических измерений, относительным может быть их влияние на психо-акустическое восприятие. И те же ламповики, у большинства из которых, низкочастотные параметры (нижняя граница и линейность), измеренные приборами, будут хуже, чем у транзисторников, при субьективном прослушивание (а любое прослушивание есть процесс субьективный) могут звучать в низкочастнотной области более полноценно и убедительно.
Сергей Говядин! <br>Если Вам непонятны какие-то мои утверждения - спрашивайте, с удовольствием поясню моё мнение. <br>Если мнение человека не укладывается в рамки знаний, полученных Вами в жизни - это ещё не значит, что он неправ.
Прошу прощения за троекратное кукареканье в эфире, как выразился один из коллег - заклинило. <br>Александр Яковлев! <br>А что касается моих знаний, то их, видимо, действительно недостаточно, хотя до сегодняшнего дня я считал, что высшего энергетического образования достаточно для осознавания понятия RMS, даже применительно к категории "звуковоспроизведение". <br>С Вашего позволения, воздержусь от вопросов, так как на конфе не обсуждают что Вы имели в виду и как я это понял. Если желаете, готов подискутировать по почте.gss@ecoprog.ru <br>Я за то, чтобы на технические вопросы давались технически грамотные ответы и, желательно, понятные. <br>С уважением <br>Сергей. <br>
Yuri, <br> <br>"...вы можете легко просчитать как соотносятся мощности при разном положении регулятора." <br> <br>Подскажите пожалуйста, как Вы посчитали, что 60 ватт отдается при положении регулятора "-22,5 Db", если чувствительность входа усилителя и выхода проигрывателя 150mV и 2V соответственно? <br> <br>Кстати, есть записи, где звук искажается меньше чем на четверти громкости. <br> <br>Как узнать Ваш E-mail? <br> <br>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть