Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Как прогреть новый усилитель?

 
 
Александр, начнем хотя бы с того, что лампы все же садятся и вообще они крайне "неодинаковые" - их надо подбирать. Денег они стоят немерянных; хорошие лампы, как я понял, стоят доллав по 500 за пару. Никакого разговора про Hi Fidelity тут быть не может, наверное. <br> <br>Усилки страшно греются и издают всякие неприятные звуки типа щелчков. Летом это проблема достает особенно. <br> <br>Мощный усилитель в классе А с хорошими звуковыми данными будет стоить тыщ под 5, я думаю. <br> <br>Насколько я понимаю они жутко капризны к питанию, проводам и прочим фазам. <br> <br>Факт прогрева/охлаждения меня бесит ужасно; я музыку слушаю все время и не хочу терять время. <br> <br>Отсутствие удобств типа ПДУ и др. <br> <br>Лампы вообще вещь опасная; в некоторых европейских странах запрещено продавать ламповые аппараты в оффициальных магазинах - это нарушает законы о безопасности жилья. <br> <br>Огромный вес и нагрев не позволяют ставить приличный ламповики в стандартные стойки. <br> <br>Вот то, что я вспомнил, что мешает именно мне. Если еще добавить стоимость хороших аппаратов, то получается невесело ;( <br>
 
 
Саше Яковлеву: <br>Аааа, теперь понимаю ;) <br>А не боишься просчитаться? Может ДВД окажется такой же недолговечной вещью как ЛД? Может пройдет мода на театры (молю Бога об этом)? <br>А по большому счету мы оба стоим перед той же проблемой - хочется что-то менять, но даже при наличии денег это нереально. Это другой класс, другая философия, другие деньги; а терять уже знакомое не хочется...
 
 
Дмитрий, идем по-порядку. <br>Многие иностранные производители используют в своих усилителях лампы производства России, и здесь эти лампы будут стоить меньше 500 долларов за пару. <br>Ламповый усилитель в классе А будет греться больше транзисторного в классе А только на величину мощности, потребляемой накалами ламп. А МОЩНЫЕ усилители никто в классе А не делает ни ламповые, ни транзисторные. Какие щелчки может издавать усилитель(хоть ламповый, хоть транзисторный)? <br>А мощный транзисторный усь в классе А по-Вашему сколько стоит? <br>При грамотно спроектированном блоке питания любые усилители одинаково должны относиться к питанию, фазам и пр. <br>ИМХО, изначально прогретый(приработанный) усилитель, хоть каменный, хоть фонарный :-) входит в рабочий режим через 10-20 минут. <br>ПДУ есть к примеру в преде АудиоНот М-зеро(по-моему так). <br>Лампы - вещь не более опасная, чем утюг или микроволновка, наконец. НЕ ВЕРЮ, что в какой-нить европейской стране запрещено продавать ЛЮБЫЕ ламповые усилители. Большинство имеют на аноде 250-350В, что не требует каких-то особенных мер по электроизоляции(есть конечно монстры с анодным напряжением 900-1200В, но это уже экзотика, знаете-ли). <br>Про нагрев уже сказал, ну а вес... все-таки за ламповый звук нужно чем-то платить.
 
 
Саша, идем вместе ;) <br>Знаю истории про наши и китайские лампы. Был тут как-то на прослушивании серьезных аппаратов; их владелец сказал, что это недопустимо. У него пара стоила 900 на каждый моноблок! Я сам не верю в наши лампы, а уж тем более в китайские. Был у меня Фишер 61-года, там стояли RCA лампы - это другое дело, но это прошлое. <br>Не знаю про классы, но все они жутко греются! <br>Щелчки эти идут от самих лампочек - жуткий звук. <br>Про питание проехали - я сам еще не разобрался. <br>Насчет прогрева - это целая история, тут ее опять где-то обсуждают. Мой усилок сразу нормально играет, если находится в стендбае. <br>АН Зеро - не показатель, да и звучит он не очень, а стоит уже много. <br>Я-то знаю, что лампы неопасны, но законы европейских стран запрещают их продажу в "гос-магазинах". То же было и с открытыми "бананами". <br>А потом, Саша, ты же уже знаешь, я не люблю разговор об утопии. Называй модели и где их можно отслушать и сравнить (до 3000, не менее 15 ватт, класс А, удобства итд) - тогда поговорим ;)))
 
 
В поддержку Диминого мнения. Мой новый усилитель пока что обсуждать не буду - он ещё "непрогретый". :) Мой предыдущий - Creek 5350SE - давал мне звучание, которое я смог повторить только Конрад Джонсоновской парой пред-оконечник общей стоимостью ровно в четыре раза больше. При этом ламповые усилки не влезли бы в мою стойку физически, да и вентиляции бы им там не хватило. Про качество и стоимость ламп дискутировать не буду - не особо в курсе. Знаю только, что только BAT и LAMM в Америке используют российские лампы.
 
 
Дима, про ламры разных производителей конечно можно спорить до хрипоты, до драки, но нужно-ли? "Владелец сказал" - а сравнивать моноболоки с приработанными(80-150 часов) парами наших и их ламп не пробовали? <br>Если от самих ламп идут щелчки - все кривое - в утиль! <br>АН Зеро пускай не будет показателем, только сделать ДУ не так уж дорого стоит. <br>А в каких-же магазинах тогда бедная европа покупает ламповики? <br>Не могу я, Дима, вести более конкретный разговор, не в том месте немного я живу.
 
 
А.Я."ВАТ и LAMM используют российские лампы" - Дима, ТАК ОТОЖ!!!
 
 
Александр! - А какие же ещё лампы использовать РУССКИМ фирмам?
 
 
Саша Страфун, вот Вам и ответ ;))) И ВАТ и ЛАММ - совковые фирмы ;))) Гордость за "наши" достижения ;))) <br>Европа покупает "лампу" в хай-энд бутиках, стоит это дорого и популярностью не пользуется. <br>А где же ты живешь?
 
 
Дмитрий! У меня ламповый усилитель (даже два, если пред считать) стоят в обычной стойке. И хотя лампы работают уже более 10000 часов, в усилителях ничего не гудит и не щелкает. Слушать его можно сразу после включения - как только прогреются лампы - несколько секунд. А при выключении из сети вы даже не услышите, что что-то изменилось, поэтому фазу можно менять на ходу. Покажите мне транзисторный иусилитель, который допускает такое обращение. Лампы гораздо более линейны, чем транзисторы. А уж об одинаковости транзисторов и говорить не приходится. Большинство транзисторных усилителей звучат мерзко именно потому, что вых. транзисторы не подобраны в пары. Да и как их подберешь, если их там по десятку в каждом канале? Что касается русских ламп в Америке, то многие лампы (6С33С например) западных аналогов не имеют вовсе. Не стоит забывать пример, когда фирма Manley сделала моноблоки на ГМ-70. Что касается западных аппаратов на западных лампах, многие из них звучат настолько убого, что ни заоблачная цена ламп, ни сверхзаоблачная цена усилителей на этих лампах, не спасают от скуки при прослушивании. Я думаю - это происходит потому, что на западе просто уже нет нормальных конструкторов - ламповиков. Нет школы, ушло поколение. А те, кто делает у них усилители сейчас - в основном доморощенные самоучки. Собрали схему по книжке, воткнули лампу, включили - работает. Покрасили корпус в яркий цвет, навешали шильдиков и продают за -тцать У.Е. Надеюсь, что вы все-таки выберете время, чтобы выбраться ко мне и, может быть, после этого ваш скепсис пройдет. С уважением.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)