Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

Провокация для винтажефилов!!!

 
 
Господа! (в основном Рауль и Вадим) <br> <br>Для развития темы "2 Вадим Мухаметов (о винтаже)" предлагаю отрывок из статьи в журнале STEREO&VIDEO, №9 за 2001г., "ARCAM-взгляд в будущее", с.124: <br>"Превый коммерческий Hi-Fi усилитель AL-60 был создан ровно 25 лет назад в сентябре 1976 года. Сначала предполагалось сделать всего всего 50 экземпляров и распространить их среди местных энтузиастов, которых, как и основателей ARCAM, ИЗРЯДНО ДОСТАЛ ЗВУК ЯПОНСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ (выделено мной)". <br>  Это мнение Алексея Грудинина(или его работодателя?), С МОИМ НЕ СОВПАДАЕТ. <br>   Может, отсюда новый тред начать, а то старый ну уж очень неудобно читать!? <br>
 
 
ИМХО, S&V - один из самых отстойных аудиожурналов нашего времени, расчитанный на серые массы (не путать с серым веществом). Поэтому все, что там написано, можно сразу же спустить в толчок. Начнем с этого. <br> <br>А вообще мной готовится к выходу в "эфир" Часть вторая "Этого недоступного хаенда...", на написание которой меня сподвигло участие в недавней прослушке аппаратуры в салоне, при которой с моей легкой подачи в системе, установленной за ширмочкой перед VIP-посетителями, НИЧЕГО не менялось, а только создавалась видимость манипуляций. Долго же мы потом смеялись над прояснившимися верхами, улучшившейся микродинамикой и всякой прочей пургой...  
 
 
Эх, Александр, провокатор Вы, однако:-). <br>Я читаю наши Российские (и не только) аудиожурналы, в том числе "Ничего не слышу <br>& не вижу"- приходится быть в курсе "передовых" новинок от новодела. Этот номер <br>журнала, о котором идёт речь, мне ещё не попадался. <br>Саша, ведь всем известно на какие деньги существуют подобные издания, тем более <br>"не С&не В". Господа эксперты, которые сами имеют (дома) усилители плана Audiolab <br>или Arcam, который, кстати, на западе рекламируется в журналах-каталогах для <br>женского белья (НИЖНЕГО!!!), очень плохонько знакомы с японскими усилителями. В <br>Японии, как Вы знаете, очень много фирм занималось и занимается производством <br>аудиотехники. Если проследить путь некоторых из них, от момента создания и по <br>сей день, то уже можно сделать кое-какие выводы. Большинство корпораций-гигантов <br>в Японии, занимающихся, в том числе, и аудио - это ещё и оборонная отрасль и <br>масса ширпотреба. Если, в вкратце, посмотреть на  историю развития концерна <br>Yamaha, то можно увидеть, что ребята от производства музыкальных инструментов <br>пришли к производству мотобайков, двигателей для лодочных моторов, битов для <br>гольфа, носков для тенниса, досок для серфинга и прочил "прокладок" <br>научно-технического прогресса (носки не в счёт). Байки - не ломаются, доски - <br>"катаются", носки - носятся и etc. Ну, как тут мимо аудио (не путать с "синемой") <br>пройти - весьма доходный бизнес. <br>В 70-е у Yamaha был модельный ряд усилителей серий С (preamp), B-M (power) и A <br>(integrated) - очень дорогой, смею заметить, ряд. Так вот, если взять такую <br>известную машинку, как предусилитель Yamaha С-1 (около 3000$ в те годы) и <br>сравнить её с "другим", Японским же, предусилителем за 1200 (в то же время), то <br>услышим, что середины (у Yamaha) просто нетУ - ну нетУ и всё. Может быть, когда вояли этот пред, то "забыли положить"эту самую СЕРЕДИНУ, без которой (ну спешили разработчики, боялись, видимо, что "все уже уйдут" или отдел маркетинга решил, что носки принесут больше прибыли в казну) Stan Getz - "пастушок с дудочкой", а на альбомах Joni Mitchell, как выражается один мой знакомый, - "стадо буратинов занимается кричанием в коморке папы КарлЫ". Надеюсь понятно, о чём это я? <br> Так вот, может господа из "Аркамов" и С&В слушали именно таких представителей из Японии? Да, скорее всего, нет. Где больнее, там и "бьют." Выросла ещё одна контора под названием Аркам, которая собирает свои "шедевры" на тайванях и прочих "Китаях", которая нового ничего не внесла в этот мир, а стала очередной серой мышью, среди себе подобных. Так и канет в безвестность, хапнув свой кусок от читателей подобных журналов. <br> Вот, то, что хотел сказать коротко, но не вышло:-). Рауль (во "второй серии"), более красноречивее выскажется. <br>Вадим. <br>
 
 
Александр, или Вы, или дяди из журнала, что-то перепутали: модель господ Даусона и Уитнолна (Аркам) называлась А-60, а не AL-60. <br>Вадим.
 
 
  Всем привет. <br> Прочитал здесь очень интересные и содержательные тексты. Раньше здесь не бывал - не нравится устройство этой конференции. Не поймёшь кто кому чего. Но ради такой компании, которая сложилась судя по всему в последнее время, готов терпеть неудоства. Тем более, что некоторых участников знаю лично. В общем, сами мы не местные и тусуемся на  http://www.dvdworld.ru/cgi-bin/audiobbs.pl? , а проживаем в Новосибирске. <br>  Теперь по сути явления. Рауль, мне кажется Вы не совсем правы на счет журнала и толчка. Это просто другая сфера человеческой деятельности. Вот Вы сотоварищи - любители винтага. Общего с журналом только то, что там пишут про аппаратуру. Но пардон, не придёт же в голову любителю разводить кактусы редких видов читать журналы по деревообработке. А тем более советовать специалистам по деревообработке отправлять их в толчок на основании того, что там нет ничего про кактусы, а всё больше про доски и пеньки. Лично я против кактусов ничего не имею, потому что никогда их не разводил. Чего не скажешь про дрова 8-(. <br> Если говорить о занавесочках, то это мало убеждает. Если даже произошло бы чудо, и ВСЕ Ваши подопытные правильно угадали, что не изменилось ничего, это никак не изменило бы Вашего отношения к ним. Точнее к тем иллюзиям, которые они ищут и находят, и которые так сильно отличаются от Ваших собственных. Это то единственное, что потверждает сей эксперимент, и для чего он и был поставлен. <br> <br>  Сергей Рубцов. <br> <br>    
 
 
Согласен с Сергее Рубцовым на все сто! По сути все словесные описания звука-это бред! Однако пишут. Журналы нужны и они были и будут и каждый выберет тот, что ему подходит. То же самое касательно аппаратуры. Ну очень много взглядов и очень много разных аппаратов-это же здорово! И от комерческих законов не уйти. Это жизнь! Можно ведь точно так же обсуждать и концертные залы. Они же тоже звучат по разному! А инструменты? Кто-нибудь на своей домашней аппаратуре может оличить звук скрипки Страдивари от простой конвеерной? И если мне не нравиться Ямаха, то другой её купит и просто балдеит от её звука! И не раз мне с огромным энтузиазмом доказывали что та же Ямаха звучит лучше всех усилов. за эти деньги. Но я остался при своем мнении. И ещё тут очень часто все говорят о том что им не нравиться и отстойно, а что вам нравиться? На чем вы слушаете свою любимую музыку?
 
 
  Привет. <br>  Если это вопрос ко мне, то т.к. я сам из паяльщиков - новодельщиков - за дорого продавальщиков, то моя домашняя аппаратура комплектовалась по остаточному принципу 8-). Т.е. я на ней музыку слушаю, а не воздух глотаю и прозрачность высматриваю. Этого мне хватает в рабочее время 8-). <br> <br>  Сергей Рубцов.
 
 
Друзья, у меня иногда такое впечатление появляется, что я по-китайски пишу. <br> <br>Причем здесь "другая сфера человеческой деятельности"? Ладно, я, может, радикально с толчком выступил, но вот Вадим, по-моему, настолько все прозрачно объяснил, что я даже и не знаю, куда еще-то разжевывать? Журналы существуют исключительно на бабки рекламодателей, которым нужно чтобы их техника продавалась. Дело не в том, что мы с Вадимом, например, любители винтажа (Вадь, извини, что я как бы за тебя говорю - поправь, если не согласен). Да не любители мы винтажа в том смысле, что любим вот ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО всякое старье выпуска до такого-то года, а про другое - не дай бог новое - ни слышать ничего не желаем, ни видеть. Ерунда это. Ничего общего с реальностью не имеет. Мы любим ту технику, на которой а) производители не экономили и б) не пытались всеми способами всучить покупателю. Есть вещи, которые не нуждаются в какой бы то ни было рекламе и практически никогда не рекламируются, но люди, тем не менее, о них узнают и покупают.  Но для этого надо быть человеком, который никогда не будет недоумевать, чем, скажем стиралка Аристон хуже стиралки Миеле. <br> <br>И от того, что взглядов на один и тот же предмет существует много, сам предмет от этого не меняется. Опять же, есть люди, которые видят предмет таким, какой он есть, а есть люди, которые видят его таким, как им рассказывают и получают от этого большое наслаждение! Лично я знаю только одного человека, который честно признает, что, да, он отдает себе отчет в том, что аудиофилия - болезнь ума и, да, он ей болен, но ему это пока нравится. Да, он живет иллюзиями, но ему так пока приятней, поскольку заняться на досуге все равно больше не чем особо. Лучше уж так, чем водку хлестать. <br> <br>А вот то, что Вам, Сергей, опыт со шторкой и квази-слепым прослушиванием ничего не говорит, это как-то подозрительно...  
 
 
Ба, какие люди появляются на этой забытой богом конфе. <br>Сергей, ты лучше ответь мне все таки на заданный  вопрос (хоть и задан он на не на этой конфе). <br>По вновь поднятой теме (о журналах): Сергей, тут Рауль прав, СВ надо на помойку выкинуть, как и еще пару других журнальчиков, т.к. уж очень частенько там ошибочки встречаются, конечно любителям пеньков по большому счету все-равно (купил себе музцентр и радуйся жизни), но все-таки это неприятно. Ты прав в одном, каждый покупает журнал по потребностям и способностям, но ИМХО СВ уж очень убогий, там статейки, которым впору быть в разделе хобби Космо или Плэйбоя. <br> <br>Олег <br> <br>Олег
 
 
Ну вот и заработала та мина, Александр, которую Вы заложили:-). Всё это я, в общем и целом, ожидал. Когда я писал свою отсебятину, то не стремился задеть лучшие чувства владельцев определённой ценовой или «именной»категорий аппаратуры. Вопрос был задан конкретно и я попытался ответить на него, как можно более, короче. Но он остался на поверхности в формулировке - «у Ямахи нетУ СЕРЕДИНЫ», ВСЁ! Скоро появятся и сами владельцы техники от Уважаемого производителя, - как говорится: то ли ещё будет:-). Хочу сказать однозначно, что моё присутствие на этой конференции не имеет цели что-то привознести, а что-то «опустить», не утверждать, что одно лучше, чем другое и т.д. А всего-лишь попытаться познакомить посетителей данного форума с аппаратурой прошлых лет, с теми производителями, которые создавали свои Шедевры, отдавая свой Гений, отнюдь не только денег ради. Коротко не получилось, да длиннее не выйдет (знаю наперёд), но тем не менее напишу - надеюсь кому-то это надо.  Давайте присмотримся внимательно (не просто посмторим, а именно присмотримся), что происходит в нашей жизни. Человеку Разумному свойственно заниматься анализом окружающего его мира, той действительности, в которой он волею судеб вынужден (или счастлив) прибывать.За спешкой и поиском лучшей доли очевидные вещи остаются не заметными - они умирают за невостребованностью. Я говорю не об аудио (вернее не только об аудио) - слава богу настоящие творения, в этой области, оценены по-достоинству многими поколениями, но увы, далеко не многими людьми. <br>Идея создания и производства массовых вещей будоражила многие Великие умы на <br>протяжении столетий. На сегодняшний день, можно сказать, это удалось. Кубики <br>«галина бланка» заменили нам натуральное куриное мясо (по крайней мере для <br>определённой категории людей), пища приготавливается в микроволновках, <br>порошковые концентраты заменили естественные продукты - этого мало? Нет более в <br>этом мире места Мастерству и Гениальности, все попытки людей, обладающих этими <br>качествами, были отвергнуты в угоду массовой дешевки под металлическую клешню <br>робота-сборщика. Сейчас мало кого интересует, КТО именно делал этот предмет (в <br>нашем случае - усилитель или другой аудиокомпонент), больше интересует сколько <br>кнопочек, есть ли пульт и пр. и главное - скокА стоит? Качество, как таковое, <br>отошло на второстепенные позиции, хотя ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА, действительно у каждого <br>своё. Оно ,прежде всего, зависит от степени уважения (не самовлюблённости) к самому себе и к Творчеству Мастера, который создавая Вещь, вкладывает в неё свою Душу, пытаясь донести до нас своё мировозрение, свою концепцию понимания сути вещей. <br>Научно-технический прогресс - основной двигатель нашей жизни, тут и вопросов быть не может, но как ни странно, именно ОН уводит человека от его сущности, от его истинного Я. <br>К чему весь этот бред, на первый взгляд не имеющий к музыке ни какого отношения?  Весь предыдущий опыт, который был накоплен людьми ранее, которые не стремились угодить всем и вся, просто не нужен большиству. Где Саул Маранц? Где Сидней Смитт? Где Дзйв О,Браенс и иные творцы? Там же, где осталось то, что ныне называют «старьём морально и технически отставшим от времени», но тем не менее имеющее огромный спрос во всём мире. Вы скажете, что спрос на подобные вещи только у тех людей, которые занимаются коллекционированием? Я переписываюсь с несколькими десятками людей по всему миру, имеющими те же взгляды, что и я.  Никто из них и не мыслит о том, чтобы покупать Винтажный аппарат, только по той причине, что он где-то и кем-то там ценится. Такие машины покупаются в исправном техническом и косметическом состоянии, для того, чтобы слушать Музыку. Многие из них отказались от своих новодельных киллобаксовых трактов, по той простой причине, что они не отвечают взыскательному вкусу этих людей. Вы посмотрите что продаётся на аукционах и по каким ценам. Krell, говорите? Да им и ему подобными завалено всё и везде, и это мало кому нужно, кроме тех, кто ещё не понял ЧТО это такое. <br>К чему тут вопрос по поводу изделий Маэстро Страдивари? Вы уж тогда и Стэнвэй добавьте для весомости. Аппаратура, хорошая, качественная, не создана для того, чтобы отличать на ней звучание Стэнвэя от «Камы». Когда такой инструмент создан Мастером, то в руках другого Мастера (исполнителя), этот рояль наполнится до краёв сущностью Музыки, вызвав прилив вдохновения у того кто им владеет, от того, кто его создал. А аппаратура, которая способна передать эмоции, которые рождаются от подобного тандема и есть средство и не более того. Я не хочу углубляться в дебри метафизики и иных, по мнению многих, «не точных наук». Если кто-то во что-то не верит, то это не значит, что этого не существует. Как говорится - не в этой жизни. <br>Посмотрите на вещи Вас окружающие. Пластмасс и иные полимеры преобладают практически во всех предметах, заурядность и безликость преобладают во всём.  Саймон Йорк сказал, что посредственность - величайший грех. И я полностью подпишусь под этими словами. Я не возомнил из себя невесть что, прошу так не думать, но и оправдываться не перед кем не намерен в своих взглядах и суждениях.  Я пришёл к определённым выводам после долгих лет поиска что в Аудио, что в других аспектах жизни. Навязывать ни кому и ни чего не собираюсь. Всё имеет место и право быть, если не навязывается другому как истина - верно да? Моё «мнение» находится www.retroaudio.ru, к которому я пришёл ПРАКТИЧЕСКИМ и очень длинным путём за свои деньги и, отнюдь, не при непосредственной помощи журналов, которые, впрочем, свою роль тоже сыграли. Чтобы говорить и рассуждать о чём-то, надо придти к этому практическим путём, а не посредством чужих статей и мнений.  Аппаратура, которая в данный момент живёт со мной, частично указана в предыдущей теме. <br>Вадим. <br>
Страницы: 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)