Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Друзья, вопрос о выборе.

 
 
Господа, зачем морочить человеку голову и загонять его в тупик, из которого не можете <br>выйти сами! Вы посылаете его слушать ламповые усилители, с какой целью? Чтобы понять, что Земля - <br>круглая, обязательно лететь в космос? Чтобы наступил на ваши грабли? Предположим, у него туго со <br>своим слухом (молод, нет слухового опыта,..), и ему запудрят мозги (с честными намерениями), <br>убедив приобрести ламповое "чудо" того же Костина или Клячина.  Парень будет счастлив, внимая <br>оркестру, в котором исчезла половина инструментов, указанных в партитуре, скрипка напоминает <br>циркулярную пилу, а гобой неотличим от английского рожка. Вам не будет стыдно?
 
 
Ох, Вася Вологодский... Что Вам сказать? Вот разве что это... <br> <br>Несмешное прошлое DVD Audio. <br>Давным-давно, на далёкой планете, раса разумных существ изобрела тригитальное хранение звуков (используя логические статусы ноля, единицы и двойки, называемые тритами.) <br>Эти новые звуковые носители (называемые компакт-квадратами за их малый размер по сравнению с большими квадратами, ранее доминировавшими в технологии по сохранению звука) были изумительны. Неломающиеся, они не портились со временем и как объявили корпорации, их разработавшие, Силипс и Зони, они звучали АБСОЛЮТНО КАЧЕСТВЕННО. НАВСЕГДА. <br>Некоторые из этих разумных существ (они называли себя ЕНЯЛМЕЗ, а свою планету ЯЛМЕЗ) подозревали, что этот новый тригитальный метод использующий компакт-квадраты с бронзовой металлизацией, неспособен передать настоящее чудо музыки. <br>Они продолжали настаивать, что их старые аналоговые системы, использующие большие белые квадраты (называемые БК – большие квадраты) несравнимо лучше в этом плане. <br>Тем временем маркетологи Силипса и Зони и других изготовителей звуковоспроизводящей аппаратуры промыли мозги почти всем ЕНЯЛМЕЗ и заставили их верить в преимущество компакт-квадратов (КК) перед большими квадратами (БК) <br>Огромные количества БК регулярно выбрасывались на рынок по бросовым ценам, а владельцы БК обзывались обидными словами. <br>В течение нескольких ТЕЛ (ТЕЛ на ЯЛМЕЗ намного длиннее чем наш ГОД) БК были объявлены проигравшими, тригитальный звук КК воцарил и жизнь стала блёклой и неинтересной для ЕНЯЛМЕЗ на ЯЛМЕЗ <br>Наконец, много ТЕЛ спустя, умные ЕНЯЛМЕЗ придумали способ сохранять намного больше информации на штуковинах, выглядевших АБСОЛЮТНО как КК. <br>Другие очень умные ЕНЯЛМЕЗ теоретизировали, что проблема, которую некоторые имели с КК заключалась в ограниченном разрешении (6 тритов) и предложили использовать бОльшую ёмкость новых тригитальных компакт-квадратов (ТКК) для сохранения музыки в том виде, что это было задумано артистами. <br>Однако многие фирмы в ИИНОПЯ (маленькая страна, практически полностью контролировавшая рынок потребительской электроники) воспротивилась господству Силипса и Зони и пошлине, что они им платили за каждый КК. И многие из них, под руководством Сушибы, решили предложить свою систему исползуя 12 трипов, намного больше чем Зони и Силипс. <br>Тем временем Зони и Силипс разработали квадрат, который мог играть и настарых, и на новых проигрывателях, где музыка предположительно должна была звучать лучше. <br>И всё новые и новые компании предлагали свои новые форматы... <br>Возникло поле новой битвы форматов... Только один мог уцелеть... <br>Чтобы быстро победить, все участники выбросили недоделанные продукты на рынок, поддержанные десятком-другим записей... <br>Последовавшая за этим война форматов была жестокой и кровопролитной. Многие директора фирм были вынуждены сделать себе ИРИКАРАХ (ритуальная форма самоубийства в ИИНОПЯ, производимая слушаньем Modern Talking) <br>В конце ни один формат не уцелел. Потребители перестали покупать КК, поскольку новые квадраты должны были быть намного лучше, но фирмы их не выпускали, поскольку не могли решить, в каком формате это делать. <br>Через несколько ТЕЛ выпуск систем по воспроизведению КК и других квадратов прекратился. Молодые ЕНЯЛМЕЗ начали делать музыку на своих компьютерах и распространять её через большую компьютерную сеть. <br>Но что это? В тайне от маркетологов Зони, Силипса, Сушибы и других фирм, маленькая группа предприятий сохранила искусство изготовления больших квадратов и машин по их проигрыванию! Они сохранили мастер-ленты с оригинальной музыкой! Они построили воспроизводящие системы используя прозрачные колбы! <br>Молодые люди были потрясены. И потрясены были пожилые, которые ещё помнили БК из своего детства, из историй, рассказанных им дедушками. <br>И на пепелищах корпоративных империй злобных Силипса, Зони, Сушибы и других, возникли новые, восстановившие большой квадрат, усилитель на вакуумных лампах, и многие другие изумительные вещи! <br>На сей этот раз ЕНЯЛМЕЗ научились на своих ошибках и больше никогда не позволяли корпоративным интересам доминировать над искусством. И они жили долго, счастливо и аналогово. <br>Некоторые уцелевшие после войны форматов покинули ЯЛМЕЗ на космическом корабле дальнего действия, в поисках новых рынков, планет, готовых к тригитальной революции. <br>С течением времени их число (и мозги) уменьшились и тригитализм стал дигитализмом. Некоторые из этих уцелевших попали на Землю в середине семидесятых... <br>Дальнейшее принадлежит истории. <br> <br>И она скоро повторится.
 
 
Я же говорю - религия, со своими гуру, Книгами, преданиями и апокрифами... <br>Васе Вологодскому - Я, в принципе, понимаю Вашу горячность, но давайте не будем безаппеляционными до такой уж степени - это признак ограниченности. <br>С уважением, Марк. <br>
 
 
Марку, <br>"мир индивидуума ограничен лишь возможностями его воображения". Надоели воинствующие дилетанты...
 
 
Боже, храни Liquid Tension Experiment целым составом, и в частности: <br>Tony Levin - bass <br>John Petrucci - guitars <br>Mike Portnoy - drums <br>Jordan Rudess - keyboards <br>Также всех благ Константиу БЫСТРУШКИНУ, подвигнувшему меня на переделку Корветов. Основателям вирмы Oehlbach долгой жизни  и здоровья. (подключение, внеутренняя разводка, ofc, 1,5 mm). Всем вам тоже спасибо за неравнодушное участие. Правда, не понятно, причем здесь dvd audio, ламповые усилители... Ну, у кого что болит. Пока же, на сегодняшний день, я завинчиваю последний болт на панели своих Корветов, прячу паяльник. И думаю, усиленно и мучительно размышляю об усилителе. <br>2 Алекс Яковлев: ну, вас, гражданин, прет... в хорошем смысле. <br>2 Василий Вологодский: критику, точнее, предположение о тугости слуха воспринимаю мужественно и с благодарностью, ибо уверен, что много утечет воды еще до того момента, когда смогу все точно расслышать. Но задатки есть, не сомневайтесь. <br>2 Mark Feldsher: съездил бы я к Сергею Павлову (может и пустит, правда, послушать, хоть и не москвич я, хотя, в командировках бываю). Но его  усилитель стоит 2500 долларов, а не 300... <br>2 Сергей Павлов: может, и правда, пустите как-нибудь погреться в звуке? Но это, скорее, уже миссионерство и просветительство, нежели конкретная помощь в выборе аппарата, см. размеры ден. суммы. <br> <br>О дальнейшем пути в музыку буду рапортовать. <br>Никто, кстати, не слышал Jeff Beck'a? Может, ссылочку на показательный mp3 дадите, чтобы диск уже со смыслом искать. <br>Макс.
 
 
Интересно, а почему это в моей системе скрипка напоминает скрипку, а гобой - это гобой и т.д.? И при прослушивании записей симфонического оркестра прекрасно слышно - какая группа инструментов где находится - и в глубину, и в ширину, и в высоту? и слышно, как музыканты листают партитуру, и дыхание пианиста, и много чего еще слышно. А если вы всего этого не слышите, Василий, это ваши проблемы. <br>Макс - с удовольствием приглашаю вас к себе. Приезжайте - когда будет удобно.
 
 
Да, подтверждаю, был я у Павлова, действительно все звучит так, как и должно звучать. Поезжайте, если приглашают. Не пожалеете.
 
 
Васе Вологодскому - ну, дилетант-возможно, не спорю - но воинствующий? Тут Вы, по- моему, погорячились... <br>С уваж. Марк
 
 
Хотел спросить совета, но оказалось, что здесь идет дискуссия как раз по этой теме. Вот я, человек, до сих пор считавший себя разумным и осторожным в выборе, сделал большую ошибку - купил усилитель мощности Sony TA-V950, польстившись на его дешевизну и "большую детальность"  звучания. Послушав его на следующий день более вдумчиво, обнаружил, что имеет место так называемая "утрата естественности звучания при сохранении детальности звуковой картины". Моя старая "Электроника-017", которая смазывает высокие частоты у фортепиано, затушевывает звучание скрипки - оказалась намного ближе к оркестру. Так что я теперь собираюсь продавать Sony. Хорошо, что не новый купил, сильно не проиграю. Удивительно, что при совершенно явных и, <br>вообще говоря, страшных по идее искажениях "Электроники",  она оказалась куда лучше для меня, чем этот "безупречный" японец. В этих случаях на многих конференциях говорят, что у слушателей отечественных усилителей "испорчены уши", что к правильному звуку надо тоже привыкать. Может быть, я бы и поверил в это, стал бы мучаться и привыкать, но мне легче, так как я хорошо знаю, как звучат настоящие инструменты в симфоническом оркестре. Я могу представить оркестр, когда слушаю "Электронику". <br> <br>К сожалению, этот "воспетый" мной усилитель не лишен очень серьезных недостатков, о которых я уже говорил. Денег у меня не очень много, <br>так что альтернатива пока непонятна. Конечно, было бы интересно послушать хороший новый российский усилитель  - он будет, думаю, по меньшей мере не хуже японских. <br> Насчет Rotel. Это замечательный усилитель, звучание красивое и прозрачное. Но мне трудно говорить  о естественности. К сожалению, мне нужно послушать аппарат по крайней мере два раза в течение двух дней,  чтобы полностью понять его достоинства и недостатки. <br> <br>Уважаемый Сергей Павлов несколько раз рекомендовал "Электронику 017" в качестве альтернативы дешевым импортным усилителям. <br>Это очень правильная рекомендация. Но хотелось бы услышать про недорогой усилитель, который все-таки лишен <br>недостатков наших старых. Насколько я знаю, "Валанкон" нельзя отнести к недорогим? <br> <br> <br> <br>
 
 
У "Валанкона" есть относительно недорогой полный усилитель УМ-04. Двухтактник в классе А, 9 Вт на канал. Но звучит он как 30-ти ваттный транзисторный. Стоит он 500 долларов. <br>Подробности можно узнать на сайте <br>www.valankon.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)