Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS

Друзья, вопрос о выборе.

Господа, зачем морочить человеку голову и загонять его в тупик, из которого не можете <br>выйти сами! Вы посылаете его слушать ламповые усилители, с какой целью? Чтобы понять, что Земля - <br>круглая, обязательно лететь в космос? Чтобы наступил на ваши грабли? Предположим, у него туго со <br>своим слухом (молод, нет слухового опыта,..), и ему запудрят мозги (с честными намерениями), <br>убедив приобрести ламповое "чудо" того же Костина или Клячина.  Парень будет счастлив, внимая <br>оркестру, в котором исчезла половина инструментов, указанных в партитуре, скрипка напоминает <br>циркулярную пилу, а гобой неотличим от английского рожка. Вам не будет стыдно?
Ох, Вася Вологодский... Что Вам сказать? Вот разве что это... <br> <br>Несмешное прошлое DVD Audio. <br>Давным-давно, на далёкой планете, раса разумных существ изобрела тригитальное хранение звуков (используя логические статусы ноля, единицы и двойки, называемые тритами.) <br>Эти новые звуковые носители (называемые компакт-квадратами за их малый размер по сравнению с большими квадратами, ранее доминировавшими в технологии по сохранению звука) были изумительны. Неломающиеся, они не портились со временем и как объявили корпорации, их разработавшие, Силипс и Зони, они звучали АБСОЛЮТНО КАЧЕСТВЕННО. НАВСЕГДА. <br>Некоторые из этих разумных существ (они называли себя ЕНЯЛМЕЗ, а свою планету ЯЛМЕЗ) подозревали, что этот новый тригитальный метод использующий компакт-квадраты с бронзовой металлизацией, неспособен передать настоящее чудо музыки. <br>Они продолжали настаивать, что их старые аналоговые системы, использующие большие белые квадраты (называемые БК – большие квадраты) несравнимо лучше в этом плане. <br>Тем временем маркетологи Силипса и Зони и других изготовителей звуковоспроизводящей аппаратуры промыли мозги почти всем ЕНЯЛМЕЗ и заставили их верить в преимущество компакт-квадратов (КК) перед большими квадратами (БК) <br>Огромные количества БК регулярно выбрасывались на рынок по бросовым ценам, а владельцы БК обзывались обидными словами. <br>В течение нескольких ТЕЛ (ТЕЛ на ЯЛМЕЗ намного длиннее чем наш ГОД) БК были объявлены проигравшими, тригитальный звук КК воцарил и жизнь стала блёклой и неинтересной для ЕНЯЛМЕЗ на ЯЛМЕЗ <br>Наконец, много ТЕЛ спустя, умные ЕНЯЛМЕЗ придумали способ сохранять намного больше информации на штуковинах, выглядевших АБСОЛЮТНО как КК. <br>Другие очень умные ЕНЯЛМЕЗ теоретизировали, что проблема, которую некоторые имели с КК заключалась в ограниченном разрешении (6 тритов) и предложили использовать бОльшую ёмкость новых тригитальных компакт-квадратов (ТКК) для сохранения музыки в том виде, что это было задумано артистами. <br>Однако многие фирмы в ИИНОПЯ (маленькая страна, практически полностью контролировавшая рынок потребительской электроники) воспротивилась господству Силипса и Зони и пошлине, что они им платили за каждый КК. И многие из них, под руководством Сушибы, решили предложить свою систему исползуя 12 трипов, намного больше чем Зони и Силипс. <br>Тем временем Зони и Силипс разработали квадрат, который мог играть и настарых, и на новых проигрывателях, где музыка предположительно должна была звучать лучше. <br>И всё новые и новые компании предлагали свои новые форматы... <br>Возникло поле новой битвы форматов... Только один мог уцелеть... <br>Чтобы быстро победить, все участники выбросили недоделанные продукты на рынок, поддержанные десятком-другим записей... <br>Последовавшая за этим война форматов была жестокой и кровопролитной. Многие директора фирм были вынуждены сделать себе ИРИКАРАХ (ритуальная форма самоубийства в ИИНОПЯ, производимая слушаньем Modern Talking) <br>В конце ни один формат не уцелел. Потребители перестали покупать КК, поскольку новые квадраты должны были быть намного лучше, но фирмы их не выпускали, поскольку не могли решить, в каком формате это делать. <br>Через несколько ТЕЛ выпуск систем по воспроизведению КК и других квадратов прекратился. Молодые ЕНЯЛМЕЗ начали делать музыку на своих компьютерах и распространять её через большую компьютерную сеть. <br>Но что это? В тайне от маркетологов Зони, Силипса, Сушибы и других фирм, маленькая группа предприятий сохранила искусство изготовления больших квадратов и машин по их проигрыванию! Они сохранили мастер-ленты с оригинальной музыкой! Они построили воспроизводящие системы используя прозрачные колбы! <br>Молодые люди были потрясены. И потрясены были пожилые, которые ещё помнили БК из своего детства, из историй, рассказанных им дедушками. <br>И на пепелищах корпоративных империй злобных Силипса, Зони, Сушибы и других, возникли новые, восстановившие большой квадрат, усилитель на вакуумных лампах, и многие другие изумительные вещи! <br>На сей этот раз ЕНЯЛМЕЗ научились на своих ошибках и больше никогда не позволяли корпоративным интересам доминировать над искусством. И они жили долго, счастливо и аналогово. <br>Некоторые уцелевшие после войны форматов покинули ЯЛМЕЗ на космическом корабле дальнего действия, в поисках новых рынков, планет, готовых к тригитальной революции. <br>С течением времени их число (и мозги) уменьшились и тригитализм стал дигитализмом. Некоторые из этих уцелевших попали на Землю в середине семидесятых... <br>Дальнейшее принадлежит истории. <br> <br>И она скоро повторится.
Я же говорю - религия, со своими гуру, Книгами, преданиями и апокрифами... <br>Васе Вологодскому - Я, в принципе, понимаю Вашу горячность, но давайте не будем безаппеляционными до такой уж степени - это признак ограниченности. <br>С уважением, Марк. <br>
Марку, <br>"мир индивидуума ограничен лишь возможностями его воображения". Надоели воинствующие дилетанты...
Боже, храни Liquid Tension Experiment целым составом, и в частности: <br>Tony Levin - bass <br>John Petrucci - guitars <br>Mike Portnoy - drums <br>Jordan Rudess - keyboards <br>Также всех благ Константиу БЫСТРУШКИНУ, подвигнувшему меня на переделку Корветов. Основателям вирмы Oehlbach долгой жизни  и здоровья. (подключение, внеутренняя разводка, ofc, 1,5 mm). Всем вам тоже спасибо за неравнодушное участие. Правда, не понятно, причем здесь dvd audio, ламповые усилители... Ну, у кого что болит. Пока же, на сегодняшний день, я завинчиваю последний болт на панели своих Корветов, прячу паяльник. И думаю, усиленно и мучительно размышляю об усилителе. <br>2 Алекс Яковлев: ну, вас, гражданин, прет... в хорошем смысле. <br>2 Василий Вологодский: критику, точнее, предположение о тугости слуха воспринимаю мужественно и с благодарностью, ибо уверен, что много утечет воды еще до того момента, когда смогу все точно расслышать. Но задатки есть, не сомневайтесь. <br>2 Mark Feldsher: съездил бы я к Сергею Павлову (может и пустит, правда, послушать, хоть и не москвич я, хотя, в командировках бываю). Но его  усилитель стоит 2500 долларов, а не 300... <br>2 Сергей Павлов: может, и правда, пустите как-нибудь погреться в звуке? Но это, скорее, уже миссионерство и просветительство, нежели конкретная помощь в выборе аппарата, см. размеры ден. суммы. <br> <br>О дальнейшем пути в музыку буду рапортовать. <br>Никто, кстати, не слышал Jeff Beck'a? Может, ссылочку на показательный mp3 дадите, чтобы диск уже со смыслом искать. <br>Макс.
Интересно, а почему это в моей системе скрипка напоминает скрипку, а гобой - это гобой и т.д.? И при прослушивании записей симфонического оркестра прекрасно слышно - какая группа инструментов где находится - и в глубину, и в ширину, и в высоту? и слышно, как музыканты листают партитуру, и дыхание пианиста, и много чего еще слышно. А если вы всего этого не слышите, Василий, это ваши проблемы. <br>Макс - с удовольствием приглашаю вас к себе. Приезжайте - когда будет удобно.
Да, подтверждаю, был я у Павлова, действительно все звучит так, как и должно звучать. Поезжайте, если приглашают. Не пожалеете.
Васе Вологодскому - ну, дилетант-возможно, не спорю - но воинствующий? Тут Вы, по- моему, погорячились... <br>С уваж. Марк
Хотел спросить совета, но оказалось, что здесь идет дискуссия как раз по этой теме. Вот я, человек, до сих пор считавший себя разумным и осторожным в выборе, сделал большую ошибку - купил усилитель мощности Sony TA-V950, польстившись на его дешевизну и "большую детальность"  звучания. Послушав его на следующий день более вдумчиво, обнаружил, что имеет место так называемая "утрата естественности звучания при сохранении детальности звуковой картины". Моя старая "Электроника-017", которая смазывает высокие частоты у фортепиано, затушевывает звучание скрипки - оказалась намного ближе к оркестру. Так что я теперь собираюсь продавать Sony. Хорошо, что не новый купил, сильно не проиграю. Удивительно, что при совершенно явных и, <br>вообще говоря, страшных по идее искажениях "Электроники",  она оказалась куда лучше для меня, чем этот "безупречный" японец. В этих случаях на многих конференциях говорят, что у слушателей отечественных усилителей "испорчены уши", что к правильному звуку надо тоже привыкать. Может быть, я бы и поверил в это, стал бы мучаться и привыкать, но мне легче, так как я хорошо знаю, как звучат настоящие инструменты в симфоническом оркестре. Я могу представить оркестр, когда слушаю "Электронику". <br> <br>К сожалению, этот "воспетый" мной усилитель не лишен очень серьезных недостатков, о которых я уже говорил. Денег у меня не очень много, <br>так что альтернатива пока непонятна. Конечно, было бы интересно послушать хороший новый российский усилитель  - он будет, думаю, по меньшей мере не хуже японских. <br> Насчет Rotel. Это замечательный усилитель, звучание красивое и прозрачное. Но мне трудно говорить  о естественности. К сожалению, мне нужно послушать аппарат по крайней мере два раза в течение двух дней,  чтобы полностью понять его достоинства и недостатки. <br> <br>Уважаемый Сергей Павлов несколько раз рекомендовал "Электронику 017" в качестве альтернативы дешевым импортным усилителям. <br>Это очень правильная рекомендация. Но хотелось бы услышать про недорогой усилитель, который все-таки лишен <br>недостатков наших старых. Насколько я знаю, "Валанкон" нельзя отнести к недорогим? <br> <br> <br> <br>
У "Валанкона" есть относительно недорогой полный усилитель УМ-04. Двухтактник в классе А, 9 Вт на канал. Но звучит он как 30-ти ваттный транзисторный. Стоит он 500 долларов. <br>Подробности можно узнать на сайте <br>www.valankon.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть