Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Друзья, вопрос о выборе.

 
 
Илья Бетеров, нельзя делать выводы о качестве производимой техники фирмы сони (да и любой другой) на основе одной модели или одного аппарата , тем более б/у. тем более неизвестно в каком он техническом состоянии и что делал с ним предыдущий хозяин, а может  там просто не стыковка с акустикой или с проводами или просто этот усилитель показал Вам недостатки всего остального тракта звуковоспроизведения Вашей системы. <br>
 
 
Безобразие! За совершенно убогий "ламповик" - 500 у.е.! <br>У Сергея Павлова богатое воображение - в любой системе с "валанконами" трудно что-либо расслышать.
 
 
Вася Вологодский = Андрей Данилов? <br>Больно уж похожие высказывания и ярое неприятие ламповой техники... А расслышать можно многое. Надо только слух нормальный иметь.
 
 
Cергей, Вы искренне считаете, что всех людей, обоснованно не приемлющих звук ламповых усилителей, зовут Андрей Данилов?
 
 
Вася ! Хотелось бы услышать Ваши обоснования. <br> <br>Герман.
 
 
Нет, Вася, не всех, конечно. Просто некоторые вместо имен употребляют псевдонимы, да то и дело их меняют. Поэтому непонятно, с кем говоришь. Не люблю я псевдонимы. Если чем-то обидел - извините.
 
 
Да ладно вам, друзья, не надо ссориться. Ну не надо, не стоит того. <br>Я вот тут в связи с приобретением Корветов внимательнее стал прислушиваться к звукам вообще, в принципе. Ищу в природе примеры баса. Пока слабовато, но имеется в виду обычное окружение, дом, работа и т.д. По консерваториям возможности нет расхаживать, так что пока самый убедительный ;) бас был обнаружен при некотором воздействии на одну из входный дверей одного жилого помещения. Планирую включить дверь в качестве дополнительного элемента аккустической системы в связи с большой рабочей площадью и большому эмоциональному воздействию на слушателя. По причине отсутствия явных недорогих схем подключения нового элемента, на первоначальном этапе использования планируется применять рабочую поверхность непосредственно к органам слуха. Недостатком метода является необходимость присутствия при прослушивании квалифицированного мастера, способного применить инструмент в нужный момент музыкального произведения.
 
 
Герман, научно обосновать, что любой ламповый усилитель хронически глумится над звуком, совсем <br>нетрудно. Это, например, сделал А.Данилов (который мерещится везде Сереже Павлову) в статье, <br>выложенной на этом сайте. (Насколько я понял, Сергей в настоящее время работает у Костина, поэтому <br>обязан продвигать его изделия.) Моя история "общения" с ламповыми усилителями началась еще в конце <br>1960-х.Мне понадобился усилитель для электрогитары, транзисторы были в дефиците и очень дорогие, <br>пришлось делать ламповый. Достал трансформатор от "Фестиваля", спаял классический ультралинейный <br>двухтактник на 6П14П. Все заработало. Но звук быстро утомил: зализанный, мутный, ненатуральный, <br>причем и при воспроизведении музыки (битлз, хендрикс, лед зеппелин и т.п.), и гитары. <br>Начал поиски мощных транзисторов. Нашел, наконец, германиевые П216, спаял типовой усилитель на 6 <br>транзисторах. Совсем другое дело! Гитара зазвучала, прояснилась - появился щипок медиатора, перелив <br>аккордов, заработали тембры, стала слышна разница между плохими и хорошими струнами. В записях голоса <br>отделились от инструментов. Тут и кремниевые КТ805А пошли, с ними звук стал ярче, прозрачнее. <br>Когда в 1980-х начался шум вокруг ламповых усилителей, я очень удивился: для чего реанимировать дохлую <br>собаку? Потом, из любопытства, прослушал несколько дорогих ламповых изделий, - та же грязь, что и <br>20 лет назад. Такая история. Вывод: Когда начинают расхваливать ламповый звук, есть два варианта: <br>или у человека, извините, что-то со слухом, или он материально и/или морально заинтересован. А вы <br>как думаете, господа?
 
 
Василий, <br>я думаю что вам либо попадались неудачные (по той или иной причине) экземпляры ламповых усилителей. <br>Либо у вас такое видение мира, что вам больше нравиться транзисторный звук. <br>Я для себя выбор сделал путем простого сравнения, и пришел к однозначному выводу что лампа звучит приятней. Сходите в конце концов в любой салон и попросите включить (вслепую) ламповый и транзисторный усилители одной ценовой категории.
 
 
Вася! Хоть я сейчас и работаю у В.Н. Костина, но вовсе не обязан продвигать его изделия. В равной степени я продвигаю изделия и других отечественных конструкторов, которые сам слышал и знаю, как они звучат. А усилители "Валанкон" я предлагаю потому лишь, что хорошо их знаю и они мне нравятся. Если бы не нравились, я бы не сменил транзисторный на ламповый "Валанкон". <br>Что касается того, что вы сделали неудачный ламповый усилитель, то это вовсе не значит, что другие делают только плохие. <br>А со слухом у меня все в порядке и материально я не заинтересован. <br>Спасибо за внимание.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)