Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Впечатление: NAD

 
 
Вот собрался недавно купить себе б/у NAD 310, много читал <br>о нем хорошего, что он классическую музыку особенно верно <br>воспроизводит. Пришел к человеку послушать: система NAD 510 - <br>NAD 310 и акустика Mission (полочная, по-моему, 731). Разочарование <br>пришло мгновенно: да, детальность замечательная, но кроме этой <br>детальности ничего и нет. Кажется, что звучит не скрипка, а какой-то <br>инструмент, похожий на скрипку, и так во всем. Сцена очень маленькая, <br>все время присутствует какой-то неустойчивый бас, будто гудит что-то. <br>Из колонок веет холодом. А так все очень разборчиво, ноты отделяются <br>друг от друга, ничего не сваливается в кучу. Поразительно, но на таких классических произведениях, как 2-й концерт Рахманинова даже на небольшой громкости система стала  захлебываться на басах и бубнить, пришлось убрать НЧ темброблоком, тогда стало чуть получше. <br>Но все равно осталась какая-то отстраненность, музыка не вызывает никаких чувств. И это 2-й концерт Рахманинова! <br>Конечно, может быть, дело в проводах или акустике комнаты. Бубнение наверняка связано с плохой акустикой комнаты. Может быть, Mission с NAD не стыкуются. <br>Но я не стал экспериментировать и расстроенный уехал домой. <br>Поделитесь впечатлениями - кто на чем слушает классику! Интересует прежде всего <br>мнение тех, чей слух уже "испорчен" настоящим симфоническим оркестром.
 
 
Илья! <br>С воспроизведением классической музыки в домашних условиях существует целая серия проблем. <br>1. Частотный диапазон. Классика является самым требовательным типом музыки - особенно в нижнем диапазоне. Многие инструменты симфонического оркестра забираются аж в под-20-ти-герцовый диапазон. Тут же практически отпадает класс полочных колонок. <br>2. "Плотность" музыкального потока (прошу прощения за "маяковщину" - мой собственый термин). Количество инструментов, звучащих одновременно. Я не уверен, какой из параметров усилителя важен в борьбе с данным феноменом, но моё личное мнение - это дело источника питания и "скорострельности" выходных каскадов. <br>На данном этапе прогресса моей системы я более-менее доволен её производительностью, с поправкой на небольшие размеры комнаты - около 20 кв. метров. Естественно, при переходе в большее помещение (что очень желательно) как минимум колонки придётся менять. <br>Система такая - <br>Arcam CD23, A22, Mission 783, Pro-Ject 2.9/Dynavector XX1-L.
 
 
Привет! <br>Я слушаю классику на Музикал Фиделити Электра Е-10 (450 баксов стоила, вроде).Он не имеет ни баланса, ни тембров - минимализм максимальный, прошу прощения за случайный каламбур. <br>Чайковский,1812 вытягивается достаточно легко, концерты Рахманинова ( у меня они в четырех интепретациях)- никаких проблем, Манфред Чайковского - там много ударных плюс есть кусок с органом - мне нравится. <br>Есть у меня диск - Воронежский камерный хор -поет духовную музыку - на мой взгляд, звучание эталонное, слышу воздух и, позвольте метафору -"вижу пылинки в солнечных лучах." <br>Впервые услышал приличное исполнение аппаратурой органных записей именно на своем МФ. <br>А вообще - с живым звуком несравнимо. Интересно, что сижу далеко не в идеальном зале нашего Хайфского Аудиториума и четко слышу недостатки акустики - ну, там средние приглушены, пол немного вибрирует - а все равно - такой живой звук и мурашки в животе... <br>По поводу Вашего неудачного прослушивания НАДа - мне кажется, проблема в АС <br>С уваж. Марк
 
 
Привет. <br>На мой взгляд MF10 вообще не играет. Детальности-никакой, баса-не ищи , а то что есть басом не называется, динамика вялая. В плюс можно отнести довольно лёгкое сопряжение с любой акустикой равной ценовой категории, а также неутомляющее довольно объёмное плюшевое звучание. Но классику с её динамическим диапазоном и обилием инструментов он не воспроизводит. То же относится и к року - не играет. <br>С уважением, Сергей.
C уважением, Сергей.
 
 
У каждого свои ухи, не спорю, но сравнивал звучание МФ-10 с Кримсоном (см.номер 11 Hi-Fi Music, стр. 53)на Сонус Фабер Кончерто - мне мой звук больше нравится. Термин "плющевый" с трудом, но подходит я бы назвал звук МФ бархатным. Явно не Ямаха, это да, и не Нейм Аудио со сверлами в ущах (так я ее слышу) <br>На МФ я слышал лучшее звучане Пинк Флойд.
 
 
Привет, <br> <br>есть такая вещь у Нада, ощущение что середина провалена напрочь - отсюда и отстраненность. А читать на мой взгляд надо меньше, ощущение что все статьи пишут аудиофилы недоделанные - им только эффекты какие нибудь подавай: или прозрачность, или детальность, или бас глубокий, а на то что середина у большинства новодела, особенно бюджетного провалена никто не замечает. <br> <br>Олег
 
 
Привет. <br>Ямаха и Найм - специальная аппаратура для любителей "бум-бум", здесь я согласен. А MF практически любой модели легко поддаётся апгрейду. Не теряя бархатности, свойственной этой марке, можно сильно улучшить звучание переделав только пред. Т.е. оконечники у всех MF довольно приличные, собраны грамотно по классической схеме, а преды явно дёшевы. <br> <br>С уважением, Сергей.
C уважением, Сергей.
 
 
Спасибо за информацию, это интересно, но! Во-первых, я понятия не имею, как делать такой апгрейт, из чего - то есть из каких деталей и т. д. Если получить конкретные указания - заменить то-то и то-то на это-и это - другое дело. <br>Но пока, наверное, это неактуально - АС мои не супер-пупер, да еще и жена на них воду налила - ну, любит она цветы, и одна колонка на фиг вздулась... <br>Вот если поставлю АС приличные, тогда можно думать и об апгрейте, а пока,  со всеми его недостатками МФ в своей ценовой категории мне кажется вполне достойным аппаратом. <br>Кстати, слушал Каирн (франц.) Его "ругали" на форумах одним из очень крутых аппаратов. Ну и? Звук зажатый, бедный не слышни многие инструменты, а если слышны, то неразборчиво... <br>Тот, кто его разбирал, сказал, что там преда вообще нет... <br>Ладно. <br>Счастливо, Марк
 
 
Привет. <br> <br>Высушишь акустику, подскажу, что делать с MF :о). <br> <br>С уважением, Сергей.
C уважением, Сергей.
 
 
На чем я слушаю музыку - наверное все уже знают. Повторяться не буду. Но классику для себя я открыл именно на ламповой технике. Пока у меня был транзисторный усилитель - классику практически не слушал. Вчера снова достал с полки свой старый верный "Корвет 088" и включил... Ну что сказать. Мощный усилитель. С ламповым предом звук очень прозрачный, яркий. Никакой грязи. И на середину не жалуюсь Женский вокал (Уитни Хьюстон) звучал очень здорово, наполненно, чисто. Но чего-то не хватает. Честно - первое впечатление - не могу расслабиться. Слушал музыку в постоянном напряжении.  
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)