Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 17 След.

И еще раз о психических расстройствах...

 
 
Кстати, я давно предлагал утрясти понятия, чтобы не возникало драки из-за ничего.
 
 
Дмитрий Казанцев - ООС понятие, утрясенное много десятилетий назад. И понятное любому инженеру/проектировщику без любых оговорок. <br> <br>Интересно, а этот сетевой кабель направленный?  
 
 
Алексей, к счастью, я не инженер. Но понятие фидбэк знаю с ранних лет. Какие вопросы по этому поводу? Или Вам дать десяток перевода этого слова?
 
 
А как по английски будет "Положительная обратная связь"?
 
 
Ты чего, спишь ;))) <br>Feedback; слово, правда, имеет еще массу переводов и значений, вплоть до "сексуальное возбуждение" ;))))))
 
 
Кстати, как можно с нашими сетями вообще говорить о каких-то кабелях и фильтрах по питанию?
 
 
Дмитрий Казанцев - почему же к счастью? Скорее наоборот. Можно съэкономить приличную сумму денег на "таблетках для акустической обработки помещения", "сетевых кабелях" и "подставках под провод". Наконец, от души посмеяться, читая эту ветку. <br>И при чем здесь вопросы? Я знаю это понятие тоже достаточно давно, и чего? Сам могу дать "десяток перевода". Перейду-ка на личности, но не надо изобретать велосипед.   <br>
 
 
Я думаю надо ввести Negative Feedback & Positive Feedback специально для Сережи ;))) Щас позвоню друзьям в Оксфорд, пусть впишут в новое издание.