Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS

Спасите, а то я с ума сойду!

Можешь взглянуть еще на усилки (или стереоресиверы) Onkyo. (Ну нарвится мне эта марка из бюджетных!!!)
Дима - тот факт что у меня стоит дорогая голова говорит только о моих приоритетах, не более! :) Усилитель у меня - одна из самых недорогих частей системы. И кстати был у меня и трёхсотдолларовый усилитель, и был я им очень доволен, просто смог позволить себе более дорогой - вот и всё. :) <br>Или меня теперь выгнать отсюда? Ну что ж - пусть народ скажет! :)
Да нет, Саша, мне-то лично с Вами и интересно разговаривать потому, что Вы прошли путь от 300 до 3000! <br>Просто не все это понимают и многие считают, что наша цель - это удовлетворение звуком и количеством пластинок. Для меня наоборот, человек, нашедший что-то, мертв духовно; я уже говорил об этом. <br>Для меня это хобби на всю жизнь и у меня будет меняться и вкус и требования к звуку. Просто мы говорим тут о том, о чем и говорить-то не стоит; усилители за 300, провода за 10 итд...
Конкретно по заданному вопросу. Месяц назад сам собирал систему, у нас послушать особо нечего, только под заказ. Были взяты CD Marantz 6000 ose, акустика B&W CDM 7NT и к ним после долгих терзаний  усилок MARANTZ PM8000. Я такого разочарования не ожидал - переизбыток высоких и низов, средние опущены. Ни о какой нейтральности даже речи нет играет как то по своему и неправильно, если послушать например Metallica то ритм гитару еле можно разобрать - где то вдалеке что-то жужжит. Грешил вначале на кабеля - бесполезно, лишь немного улучшили ситуацию TRANSPARENT. Звучание меняется и от уровня громкости - приличный звук появляется лишь на большой громкости. Короче помучался 2 дня и отдал. Заказал NAD 370, получил и все сразу стало на свои места. Хотя внешне и редкий урод но играет отлично.
Дмитрию Казанцеву, Алексею Калинину и другим <br>Слушаю  очень многое, легче сказать, что я не слушаю, и даже не знаю с чего начать, чтобы не сделать ни начем акцент, причем стили меняются не под настроение, а периудами, иногда достаточно продолжительными, бывает что заподу на одну песню и кручу ее до бесконечности пока не затошнит и пока дома не начинают все вешаться, пока тоесть не появится ни малейшего желания ее включать, последнее например - это Лакримоза 91 год, (их первый альбом) и 99 в (котором 4 песни), если как-то охарактеризовать музыку, то она больше подходит к похоронам, в 91 одна композиция так и нацивается "Реквием", музыка очень на любителя,стиль называется "Готик", но это не мешает мне слушать и гоа транс и все из этой оперы, и инструментальную , и особенно! электронную!, это может быть совершенно любая музыка, главно чтобы она была "качественная", попса ( очень редкие песники, которые с душой и мелодичные), рэп ( почему бы и нет) негры так умеют подбирать ритм и вставлять прикольные звучки в нужном месте + со своим этим черным  пафосом все падать (очень стильно получается у них(не у всех)) Классику очень редко, и только органного Баха, ну и еще по чего нибудь. <br> Некоторые могут меня обвенить в бесвкусице, но сражу возражу, не понимаю людей которые пристращиваются к чему-то одному, нет я конечно понимаю к примеру металлистов, потому что мне тоже нравится тяжелый рок, а местами и очень тяжелый, но я не понимаю как можно выключить все остальное. <br>Так вот по поводу моего спасения... Спасите! <br>более конкретно, кто, что может сказать, (но только конкретные вещи если можно) плохого про НЭД С350 и Маранц ПМ7000 и почему (тут написали и согласились) ПМ7000 хуже чем меньше стоящий <br>ПМ-6010 ОСЕ, ПОЖАЛУЙСТА  про подачу музыки и с чем этот звук можно сравнить из дорогой техники, других фирм, ведь такое тоже можно сделать. <br>только не пишите пожалуйста про лампы и винил, я точно не фанат этого (денег стока нету ,чтобы попробовать и оценить, и много лени чтобы искать какой нибуть раритетный винил) <br>Заранее большое спасибо!
Евгений, лампы и винил не всегда дороже СиДи и транзисторов. Просто для Ваших пристрастий в музыке это не нужно совсем. Вообще та музыка, которую Вы любите не подразумевает особо серьезного подхода к звуку, тут Вам повезло. Дело в том, что электронно-попсовая музыка проста и в записи и в ее воспроизведении. Гораздо сложнее записать и проиграть акустические инструменты и хорошие, необработанные голоса. Я Вам ничем помочь не могу. Мой вкус полностью отрицает те стили, что Вы назвали на данный момент. Просто ищите, поймите, что Вы хотите от системы. Не ищите прозрачности в электронно-цифровом звуке, ее там нет, там другие задачи. Каждый продюсер сам решает как звучит его компьютер и его нельзя сравнивать ни с чем. Это не рояль Stainway. Я надеюсь Вы меня поняли и не обиделись ;)))
Дмитрий каждый серьезно подходит к звуку который хочет услышать. <br>Электронную музыку легче записать качественно чем инструментальную - не вижу тут ничего несерьезного. Или серьезность заключается в трудностях :) ? <br>Лампы + винил дороже транзисторов + CD. И в среднем и по отношению результат/цена. <br> <br>Евгений, наши с Вами вкусы немного пересекаются, <br>я с удовольствием слушаю все что можно отнести к электронной танцевальной музыке, люблю hip-hop, trance, house, предпочитаю techstep, darkside jungle. <br>Как правильно сказал Дмитрий прозрачности, обширности сцены искать не нужно. Все что должно быть в электронной композиции уже сделано на студии - главное не слишком испортить это своей системой. <br>Нужна нейтральная система, и для определенных стилей (techstep) нужен хороший диапазон низких частот. А самое главное чтоб звучание нравилось. <br>Про NAD C350 Вам наверно ничего плохого никто не скажет, конечно те кто прошел этот ЭТАП 5 лет назат скажут 'фи'. Это естественно, но мы то с Вами его еще не прошли и будем надеяться не пройдем :) <br>У меня на подбор системы ушел месяц, а если бы не посоветовался с опытными завсегдатаями этого форума то копаться пришлось бы еще дольше. <br>Так что прислушивайтесь, по крайней мере можно узнать что НЕ НАДО слушать точно. <br>Удачной покупки.
Роман, я лишь имел в виду, что электронная музыка имеет другое назначение и способ записи и ее качественность имеет другие показатели. <br>Лампы + винил дороже у нас в стране за счет отсутствия всякой истории винила и аппаратуры как таковой плюс "воровского" характера человеческих отношений в пост-совковых странах. <br>В остальном Вы правы абсолютно, пусть Женя фильтрует все сказанное, сделает небольшой апгрейд ушам, заработает еще СКВ или УЕ и потом... покупка и счастье (ненадолго правда)... ;)))
что касается Maranz <br>слушал у них ресивер около 700$ и усилок за 1400$. <br>И там и там заметил один такой вещъ. Очень хорошая запись на CD- звук изумительный. Качество записи чуть похуже- слушать почти невозможно.
А это всегда так - хороший усилитель настолько подчеркивает недостатки записи, что с непривычки слушать просто невозможно. <br>Вот я -раньше слушал Хар.Кар.-АВР-500 - не самый плохой из ресиверов - все шло нормально, и джаз,и классика. Как Поставил Муз. Фид - хорошие записи - в восторге, а чуть похуже - невозможно слушать. Упарился, пока привык. <br> Сейчас ищу, как избавиться от дисков, которые я уже никогда не поставлю.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть