Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS

Прошу мнения.

Андрей, вам очень везет, что вы так близко живете от МТУСИ. Мне туда добираться ровно час на метро. <br>А по поводу того, что кому нравится. Значит у нас мнения полярные. Но ведь от этого аппаратура лучше или хуже не станет. Каждый делает свой выбор. Я от Натурала не в восторге. А вам он нравится. Давайте останемся при своем мнении. <br>А усилители Губина меня тоже не впечатляют. Но они не худшие из того, что я слышал.
да я и не агитирую ни за что и не навязываю своего мнения. <br>просто мне (как и многим другим людям) кажеться что в этой ценовой категории это один из лучших аппаратов доступных на рынке. <br>и потом, если вы слушаете CD, то у нас тем более будут совершенно разные мнения (хотя у меня был CEC2100 и мне нравилось как играла с ним система)
Спасибо всем за высказывания. <br>Наверное я все же послушаю натурал. <br>Не хотел ни кого провоцировать.
Приветствую !!! <br> <br>Влезу еще разок, поскольку обсуждение идет во вполне культурном русле. <br>Ламповые усилители других отечественных производителей слышал только на выставке в Софителе полтора года назад, честно говоря ничего не понял. Так что сравнивать не могу, ну а теперь не имеет смысла, уже купил. <br> <br>Но вот вопрос по поводу минорности звучания весьма интересен. Есть у меня Мелодийная пластинка трубача Эдди Килверта (попутно вопрос: я больше нигде никогда о нем не слышал и не могу найти записи, может кто подскажет). Ну так вот, очень жизнерадостная музыка и звучит, как мне кажеться, совсем не минорно, наверное в моей подборке это самое веселое, Ласт похоже погрустней. Джо Дассен звучит вроде неплохо. По остальному тяжело сказать, у Вивальди как концерт для скрипки с оркестром, так минор (а может у меня подборка плохая). SNAP, конечно, не очень выглядит, но для редких плясучих гостей подойдет. <br> <br>Таки вопрос к Сергею (без всяких издевок). Что бы мне послушать (только не очень заумное, найти чтоб быстро, и не рокопопс) для того, что бы выявить у моего Натурала минорный окрас. Буду весьма благодарен. <br> <br>Большое спасибо за внимание !!! <br> <br>P.S.  Только что в очередной раз послушал Вальс Цветов на Мелодийной пластинке, <br>Большой симфонический под Федосеевым, ну ооочень, просто мурашки.
Г-н Синайский! Вы, вероятно, единственный (кроме Грибанова) человек, которому нравятся изделия "натуралов". Поздравляю!
С вашего позволения, несколько слов о сути вопроса. <br>Вся эта переписка сильно напоминает черный пиар... <br>Слушать аппаратуру перед покупкой - единственно верное решение. То, что отечественныя техника "убирает" фирменные опусы как минимум вдвое дороже - факт вполне объяснимый. Вычтите из цены их изделий расходы на доставку, растаможку, хранение, рекламу, дилерский процент, сертифицирование, инфляционные ожидания, содержание конструкторского отдела, оплату ручного труда (сборщика или наладчика конвеера) и т. д. После этого от магазинной цены останется в ЛУЧШЕМ случае четверть. Разделите эту сумму на количечество деталей, включая корпус и разъемы, и вы получите среднюю стоимость того, из чего сделан такой прибор. Уверяю вас, что это будет почти втрое дешевле того, что ПОКА сейчас могут позволить себе отечественные производители. В том числе и Natural... К тому же заявляю с полной ответственностью, что иностранные фирмы не озабочены созданием ЗВУЧАЩЕЙ звуковой техники. Это не выгодно и не интересно, к тому же совсем не сложно. Они озабочены ТОЛЬКО ростом продаж, то есть зарабатыванием денег. Что у них получается гораздо лучше, чем у наших производителей.... <br>Что касается наших разработчиков, при всей любви к Natural`у думаю, что потенциально все они находятся где-то на сопостовимых уровнях, ибо сложно в начале 21го века всерьёз полагать, что кто-то из них обладает какими-то особыми знаниями. Тут скорее работает сразу много факторов от которых зависит конечное звучание, причем как объективных, так и субъективных. Это и талант разработчика, и культура производства, и соблюдение законов физики, и элементная база и организаторские способности, и идеология, и многое многое другое! Все это в уникальном сочетании и дает (или не дает) определенный вполне конкретный результат. <br>Юрий Грибанов (тот, что из Natural) - человек, несомненно, талантливый и ищущий. Его звукорежиссерская работа очень интересна и неординарна. И если ее кто-то не может оценить по достоинству, то это скорее положительный фактор, ибо она не носит в себе черт массового искусства... Любить строем - скотство, а то, что сотворенно другими профессионалами для услаждения толпы вполне доступно плебсу. <br>Усилитель A-7 от Natural интересен (кроме весьма добротного качества) тем, что на мой сугубо престрастный взгляд, является попыткой создания УНИВЕРСАЛЬНОГО изделия в хорошем смысле этого слова. Имеено поэтому в нем не прижились модные штучки: он не однотактный, он не в "классе А", у него есть отрицательная обратная связь и в нем нет непроверенных схематических решений!!! <br>Что в прибыли? Немало. Во-первых, потрясающая стабильность параметров и работоспособности. Проверено на себе: все усилители, которые я слышал звучали по-хорошему единообразно и прекрасно себя чувствовали после недельной (!) работы без перерывов. Во-вторых, относительная нетребовательность к свойствам акустических систем. Совсем не требуется какой-то существенной чувствительности или стабильности импеданса. В-третьих, широкая стилистическая направленность. В моей домашней фонотеки есть и записи рока, джаза, оркестровой и (совсем немного вокальной) классики, современной этнической и почти аутентичной народной музыки, электронных опусов времен аналоговых синтезаторов... Не собираюсь утверждать, что все это система от Natural воспроизводит одинаково хорошо. На мой вкус неубедительно в ее интерпретации звучат агресивные музыкальные стили: жесткий хард и металл, современная отмороженная электроника и прочее, не заслуживающее (на мой взгляд!) внимания. Но мой опыт подсказывает, что воспроизвести ТАКОЕ ламповому усилителю принципиально не под силу. Поэтому разные поляковы и алексы могут спокойно отдыхать... И конкурировать. Ведь честное соперничество на руку потребителю, который имеет право и должен выбирать самостоятельно то, что ему по душе. Я свой выбор сделал: в студийных условиях - только транзистор (во многом потому, что у всех ламповиков, которые были мне доступны недостаточно упругий низ), а дома - Natural. Хотя бы потому, что в нем разумно сочетаются достоинства лампы с отсутствием недостатков транзисторов. Кстати, один мой приятель использует A-7 с колонками одного питерского производителя, и эта система звучит не так, как у меня... Но тоже весьма убедительно!
г-н Вологодский, <br>изделия Натурал как ни странно нравяться подавляющему большинству моих знакомых, так что с Синайским и Дмитриевым мы не одиноки. и покупателями их изделий являются не распальцованные товарищи, а те, кто не может или не хочет переплачивать лишние (и немаленькие) бабки за аппаратуру. <br>Что тогда нравиться вам? теперь уже вы фактически начинаете огульно хаять их аппаратуру, не приводя ничего в сравнение.
Такой базар развился, просто прелесть !!! <br> <br>Всю бы эту переписку в живую, да в комнате прослушивания, да с массой разной аппаратуры, да с бочкой Гинеса вот бы дело !!! <br> <br>
2 Вадим Сергеев <br> <br>Г-н Сергеев Вашими устами говорит отечественный пиар. Можно найти изделия и причем достаточно легко, которые будут звучать на голову лучше за ту же цену. Вы когда нибудь заглядывали под крышки отечественного хаенда (ха-ха)? Если заглядывали, то поймете, что стоимость деталей в них раз в 20 меньше требуемой за усилы цены. <br>ИМХО весь рынок отечественного хаенда направлен на то, чтобы дать бедным (в смысле денег) люлителям лампового звука послушать ту самую лампу. Я лично сравнил кое из чего (не буду показывать пальцами) российского с пресловутым Аудо Нотом (как его любят хаять наши производители - видно чуят конкурента) за сопоставимую цену (+- 500$), дык АН (не зеро) оказался наголову выше. А не один АН умеет делать хорошую ламповую технику. <br>Посему если Вам засрали мозги, то не надо их засирать окружающим. Если не хватает на хорошую лампу, и не можете собрать сами усил - то слушайте, то что слушаете и радуйтесь жизни. <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олег, <br>если говорить про пиар (в данном случае, как правильно заметил Сергеев, про черный), то это скорее к Павлову. у меня уже складывается впечатление что просто была цель обгадить натуралов. потому что нет никаких _конкретных_ сравнений, примеров и т.п. просто говорят: "Natural отсой". Я тогда говорю: Аудионот (английский) отстой. Губин отстой, Manley жуткий отстой, валанкон просто бабла срубил и продолжает делать отстой. но аргументы я приводить не буду, зачем? <br> <br>никто не говорит что все отечественные производители "хай-енда" делают обязательно только хорошее. и потом, что и как вы сравнивали с AN zero? может было просто что-то плохо согласовано? <br>про то как я сравнивал А7 с аудионот я уже писал, см. выше. аудионот в два раза дороже оказался в глубоком заднем проходе. <br> <br>про стоимость деталей. <br>вы заглядывали в компоненты AN нулевого уровня? загляните, можете даже в первый, узнаете много нового про АН и Квортрупа в частности. <br>и вам видимо попадались усилители (российского производства) хапуг которые экономят на деталях. в моем усилителе А7 стоит регулятор громкости стоимостью $70, который ставят в очень дорогих аудионотах. у меня стоят лампы сименс, они совсем недешевые (относительно конечно...). <br>ребята _слушают_ детали прежде чем их впаять. <br>у натуралов есть усилитель где стоят трансформаторы танго по $500, конденсаторы black gate и пр. <br>и потом, какая вам разница, какие там детали? да хоть за 5 копеек, хоть на помойке подобранные!!!! главное как аппарат _звучит_. <br>а если вы думаете что звук зависит в первую очередь от стоимости, то покройте усилитель золотом и украсьте бриллиантами. может поможет. <br> <br>мне например никто не засирал мозни, я могу себе позволить технику и в 10, и в 20 раз дороже. я просто ценю деньги, (которые я зарабатываю, а не ворую) и не вижу смысла где-либо переплачивать. зачем платить больше за то же самое или заведомо худшее (проверенное моими ушами, т.е. меня не устаивающее)? <br>я могу сам собрать усилитель. но зачем? мое рабочее время весьма недешевое. пусть лучше это сделает тот же Грибанов, который профессионал в этом. А я буду сам делать то, в чем я больше понимаю и разбираюсь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть