Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Прошу мнения.

 
 
Андрей, вам очень везет, что вы так близко живете от МТУСИ. Мне туда добираться ровно час на метро. <br>А по поводу того, что кому нравится. Значит у нас мнения полярные. Но ведь от этого аппаратура лучше или хуже не станет. Каждый делает свой выбор. Я от Натурала не в восторге. А вам он нравится. Давайте останемся при своем мнении. <br>А усилители Губина меня тоже не впечатляют. Но они не худшие из того, что я слышал.
 
 
да я и не агитирую ни за что и не навязываю своего мнения. <br>просто мне (как и многим другим людям) кажеться что в этой ценовой категории это один из лучших аппаратов доступных на рынке. <br>и потом, если вы слушаете CD, то у нас тем более будут совершенно разные мнения (хотя у меня был CEC2100 и мне нравилось как играла с ним система)
 
 
Спасибо всем за высказывания. <br>Наверное я все же послушаю натурал. <br>Не хотел ни кого провоцировать.
 
 
Приветствую !!! <br> <br>Влезу еще разок, поскольку обсуждение идет во вполне культурном русле. <br>Ламповые усилители других отечественных производителей слышал только на выставке в Софителе полтора года назад, честно говоря ничего не понял. Так что сравнивать не могу, ну а теперь не имеет смысла, уже купил. <br> <br>Но вот вопрос по поводу минорности звучания весьма интересен. Есть у меня Мелодийная пластинка трубача Эдди Килверта (попутно вопрос: я больше нигде никогда о нем не слышал и не могу найти записи, может кто подскажет). Ну так вот, очень жизнерадостная музыка и звучит, как мне кажеться, совсем не минорно, наверное в моей подборке это самое веселое, Ласт похоже погрустней. Джо Дассен звучит вроде неплохо. По остальному тяжело сказать, у Вивальди как концерт для скрипки с оркестром, так минор (а может у меня подборка плохая). SNAP, конечно, не очень выглядит, но для редких плясучих гостей подойдет. <br> <br>Таки вопрос к Сергею (без всяких издевок). Что бы мне послушать (только не очень заумное, найти чтоб быстро, и не рокопопс) для того, что бы выявить у моего Натурала минорный окрас. Буду весьма благодарен. <br> <br>Большое спасибо за внимание !!! <br> <br>P.S.  Только что в очередной раз послушал Вальс Цветов на Мелодийной пластинке, <br>Большой симфонический под Федосеевым, ну ооочень, просто мурашки.
 
 
Г-н Синайский! Вы, вероятно, единственный (кроме Грибанова) человек, которому нравятся изделия "натуралов". Поздравляю!
 
 
С вашего позволения, несколько слов о сути вопроса. <br>Вся эта переписка сильно напоминает черный пиар... <br>Слушать аппаратуру перед покупкой - единственно верное решение. То, что отечественныя техника "убирает" фирменные опусы как минимум вдвое дороже - факт вполне объяснимый. Вычтите из цены их изделий расходы на доставку, растаможку, хранение, рекламу, дилерский процент, сертифицирование, инфляционные ожидания, содержание конструкторского отдела, оплату ручного труда (сборщика или наладчика конвеера) и т. д. После этого от магазинной цены останется в ЛУЧШЕМ случае четверть. Разделите эту сумму на количечество деталей, включая корпус и разъемы, и вы получите среднюю стоимость того, из чего сделан такой прибор. Уверяю вас, что это будет почти втрое дешевле того, что ПОКА сейчас могут позволить себе отечественные производители. В том числе и Natural... К тому же заявляю с полной ответственностью, что иностранные фирмы не озабочены созданием ЗВУЧАЩЕЙ звуковой техники. Это не выгодно и не интересно, к тому же совсем не сложно. Они озабочены ТОЛЬКО ростом продаж, то есть зарабатыванием денег. Что у них получается гораздо лучше, чем у наших производителей.... <br>Что касается наших разработчиков, при всей любви к Natural`у думаю, что потенциально все они находятся где-то на сопостовимых уровнях, ибо сложно в начале 21го века всерьёз полагать, что кто-то из них обладает какими-то особыми знаниями. Тут скорее работает сразу много факторов от которых зависит конечное звучание, причем как объективных, так и субъективных. Это и талант разработчика, и культура производства, и соблюдение законов физики, и элементная база и организаторские способности, и идеология, и многое многое другое! Все это в уникальном сочетании и дает (или не дает) определенный вполне конкретный результат. <br>Юрий Грибанов (тот, что из Natural) - человек, несомненно, талантливый и ищущий. Его звукорежиссерская работа очень интересна и неординарна. И если ее кто-то не может оценить по достоинству, то это скорее положительный фактор, ибо она не носит в себе черт массового искусства... Любить строем - скотство, а то, что сотворенно другими профессионалами для услаждения толпы вполне доступно плебсу. <br>Усилитель A-7 от Natural интересен (кроме весьма добротного качества) тем, что на мой сугубо престрастный взгляд, является попыткой создания УНИВЕРСАЛЬНОГО изделия в хорошем смысле этого слова. Имеено поэтому в нем не прижились модные штучки: он не однотактный, он не в "классе А", у него есть отрицательная обратная связь и в нем нет непроверенных схематических решений!!! <br>Что в прибыли? Немало. Во-первых, потрясающая стабильность параметров и работоспособности. Проверено на себе: все усилители, которые я слышал звучали по-хорошему единообразно и прекрасно себя чувствовали после недельной (!) работы без перерывов. Во-вторых, относительная нетребовательность к свойствам акустических систем. Совсем не требуется какой-то существенной чувствительности или стабильности импеданса. В-третьих, широкая стилистическая направленность. В моей домашней фонотеки есть и записи рока, джаза, оркестровой и (совсем немного вокальной) классики, современной этнической и почти аутентичной народной музыки, электронных опусов времен аналоговых синтезаторов... Не собираюсь утверждать, что все это система от Natural воспроизводит одинаково хорошо. На мой вкус неубедительно в ее интерпретации звучат агресивные музыкальные стили: жесткий хард и металл, современная отмороженная электроника и прочее, не заслуживающее (на мой взгляд!) внимания. Но мой опыт подсказывает, что воспроизвести ТАКОЕ ламповому усилителю принципиально не под силу. Поэтому разные поляковы и алексы могут спокойно отдыхать... И конкурировать. Ведь честное соперничество на руку потребителю, который имеет право и должен выбирать самостоятельно то, что ему по душе. Я свой выбор сделал: в студийных условиях - только транзистор (во многом потому, что у всех ламповиков, которые были мне доступны недостаточно упругий низ), а дома - Natural. Хотя бы потому, что в нем разумно сочетаются достоинства лампы с отсутствием недостатков транзисторов. Кстати, один мой приятель использует A-7 с колонками одного питерского производителя, и эта система звучит не так, как у меня... Но тоже весьма убедительно!
 
 
г-н Вологодский, <br>изделия Натурал как ни странно нравяться подавляющему большинству моих знакомых, так что с Синайским и Дмитриевым мы не одиноки. и покупателями их изделий являются не распальцованные товарищи, а те, кто не может или не хочет переплачивать лишние (и немаленькие) бабки за аппаратуру. <br>Что тогда нравиться вам? теперь уже вы фактически начинаете огульно хаять их аппаратуру, не приводя ничего в сравнение.
 
 
Такой базар развился, просто прелесть !!! <br> <br>Всю бы эту переписку в живую, да в комнате прослушивания, да с массой разной аппаратуры, да с бочкой Гинеса вот бы дело !!! <br> <br>
 
 
2 Вадим Сергеев <br> <br>Г-н Сергеев Вашими устами говорит отечественный пиар. Можно найти изделия и причем достаточно легко, которые будут звучать на голову лучше за ту же цену. Вы когда нибудь заглядывали под крышки отечественного хаенда (ха-ха)? Если заглядывали, то поймете, что стоимость деталей в них раз в 20 меньше требуемой за усилы цены. <br>ИМХО весь рынок отечественного хаенда направлен на то, чтобы дать бедным (в смысле денег) люлителям лампового звука послушать ту самую лампу. Я лично сравнил кое из чего (не буду показывать пальцами) российского с пресловутым Аудо Нотом (как его любят хаять наши производители - видно чуят конкурента) за сопоставимую цену (+- 500$), дык АН (не зеро) оказался наголову выше. А не один АН умеет делать хорошую ламповую технику. <br>Посему если Вам засрали мозги, то не надо их засирать окружающим. Если не хватает на хорошую лампу, и не можете собрать сами усил - то слушайте, то что слушаете и радуйтесь жизни. <br> <br>Олег
 
 
Олег, <br>если говорить про пиар (в данном случае, как правильно заметил Сергеев, про черный), то это скорее к Павлову. у меня уже складывается впечатление что просто была цель обгадить натуралов. потому что нет никаких _конкретных_ сравнений, примеров и т.п. просто говорят: "Natural отсой". Я тогда говорю: Аудионот (английский) отстой. Губин отстой, Manley жуткий отстой, валанкон просто бабла срубил и продолжает делать отстой. но аргументы я приводить не буду, зачем? <br> <br>никто не говорит что все отечественные производители "хай-енда" делают обязательно только хорошее. и потом, что и как вы сравнивали с AN zero? может было просто что-то плохо согласовано? <br>про то как я сравнивал А7 с аудионот я уже писал, см. выше. аудионот в два раза дороже оказался в глубоком заднем проходе. <br> <br>про стоимость деталей. <br>вы заглядывали в компоненты AN нулевого уровня? загляните, можете даже в первый, узнаете много нового про АН и Квортрупа в частности. <br>и вам видимо попадались усилители (российского производства) хапуг которые экономят на деталях. в моем усилителе А7 стоит регулятор громкости стоимостью $70, который ставят в очень дорогих аудионотах. у меня стоят лампы сименс, они совсем недешевые (относительно конечно...). <br>ребята _слушают_ детали прежде чем их впаять. <br>у натуралов есть усилитель где стоят трансформаторы танго по $500, конденсаторы black gate и пр. <br>и потом, какая вам разница, какие там детали? да хоть за 5 копеек, хоть на помойке подобранные!!!! главное как аппарат _звучит_. <br>а если вы думаете что звук зависит в первую очередь от стоимости, то покройте усилитель золотом и украсьте бриллиантами. может поможет. <br> <br>мне например никто не засирал мозни, я могу себе позволить технику и в 10, и в 20 раз дороже. я просто ценю деньги, (которые я зарабатываю, а не ворую) и не вижу смысла где-либо переплачивать. зачем платить больше за то же самое или заведомо худшее (проверенное моими ушами, т.е. меня не устаивающее)? <br>я могу сам собрать усилитель. но зачем? мое рабочее время весьма недешевое. пусть лучше это сделает тот же Грибанов, который профессионал в этом. А я буду сам делать то, в чем я больше понимаю и разбираюсь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)