Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS

Золотой ключик от High-End

А кто-нибудь знает, где можно найти каталог дисков, выпущенных в формате DVD-Audio?
Сергей! Я обычно пользуюсь вот этой сноской: http://www.dolby.com/dvd/dvd_audio.html
Спасибо, Александр. Ссылку посмотрел, но ничего интересного, к сожалению, не нашел.
Можно ещё посмотреть на Tower Records - там есть сортировка по форматам: http://www.towerrecords.com/title_by_format.asp?genre=&catagoryname=DA&sort=release
Не желая ни поддерживать, ни "опускать" г-на Полякова, хочу, тем не менее, высказать некоторые свои соображения. <br> <br> Для начала - к "наступлению на двухканальщиков", как здесь говорилось, он не имеет никакого отношения. Ну не призывал он покупать многоканальную аппаратуру! Будем объективны. <br> Скорее наоборот - он болеет за судьбу именно двухканального хайфая. Но такого, каким он его понимает. <br> <br> Евг. Поляков - фигура явно неоднозначная. С одной стороны, человек говорит о том, что знает профессионально. С другой - слишком уж явно проступает сарказм, временами срывающийся почти до грубости(хотя стиль хорош, надо признать). Обида? Личные счёты? Не знаю, поэтому гадать не буду. Если же, отбросив вышеупомянутое, сосредоточиться на сути - увидим, что обсуждал в своём письме он три вещи: <br>1. Квалификацию сотрудников <br>2. Их отношение к работе и себе самим <br>3. Ангажированность издания <br> <br> А теперь скажем честно: разве не все наши аудиовидеоиздания ангажированы? Да абсолютно! Разве что в большей или меньшей степени. Только делятся они на две группы. <br> Пройтись при случае на cчёт одних считается хорошим тоном, если не святой обязанностью. О других ("священных коровах") - как о покойниках - либо ничего, либо только хорошее. (Тьфу-тьфу! Пусть живут и здравствуют) <br> Над явной чушью типа "когда усилитель поставили на антикварный деревянный комод, звук стал благороднее..." , напечатанной в журнале Stereo&Video , можно потешаться, сколько влезет. Когда обращается чьё-то внимание на нечто подобное, напечатанное, например, в АудиоМагазине, тут же поднимается волна негодования: "Не тронь святое!" <br> <br> Не будем обсуждать уровень S&V - мы все его знаем. Любой начинающий филофонист со временем "вырастает" из него и пользуется лишь как справочником о новых поступлениях аппаратуры в магазины. Не в этом дело. <br> <br> А дело в том, что даже на нашем форуме многие считают верхом неприличия любое отрицательное мнение об АМ и его редакции. (Вот и Евгения Полякова тоже многие "не поняли"). <br> Меня самого как-то хорошо попинали, когда я в одной из дискуссий помянул Лихницкого. И речь-то была вовсе не о нём, и привёл я его, как один из примеров. Что тут началось! <br>"Не тронь АМЛ-а! Он усилитель "Бриг" придумал!!!" <br> <br>              НУ  И  ЧТО ??? <br> <br> Да, я не радиоконструктор. Но (сразу прошу прощения за примитивную аналогию) когда вы пригоняете автомобиль в ремонт, вы тоже разбираетесь в моторе гораздо хуже механика. Это что, не даёт вам права обсуждать результаты его работы? А может быть он как раз ТАКОЕ наслесарил!? <br> <br> По-моему, об этом тоже говорил Евгений. <br> Не сотвори себе кумира. И, тем более, не возомни себя кумиром ( речь об изданиях). <br> И в этом я с ним абсолютно согласен. <br> <br> А высказывать свои соображения он имеет право. Тем более, что редакция АМ от этого не взорвалась, не так ли :)) <br> <br>P.S. <br> <br> Кстати, к вопросу отношения к работе. <br> Какое-то время назад появилась у меня одна техническая проблема. Т.к. сего сайта я в то время ещё не знал,то накатал по E-mail-у письма во все известные мне аудиожурналы с просьбой о помощи (консультации) , в том числе и в АМ. Угадайте, какой был результат? <br> <br> Только из S&V пришёл ответ, причём обширный, квалифицированный и очень доброжелательный. За что ещё раз благодарю Сергея Клобукова. (Лично же его, к сожалению, не знаю). <br> <br>              Вот вам и S&V !...
Привет, Олег. Обсуждаемый вопрос "мусолится" нами уже в нескольких темах, раз за разом выходя на новый виток. Основная мысль этих этих диспутов сводится к одному - праву выбора (я думаю, что это логично). Г-н Поляков (в данном, конкретном случае) считает, что всё то, что им не понято или не услышано - не существует. <br> В жизни (как и в музыке) не всё можно логически обьяснить, тем более с научной точки зрения. Существуют вещи и явления, попытка обьяснить которые ставят в тупик учённых мужей, которые, в большинстве своём, не приемлют то, что не подходит под известные теоремы. <br> Человек, наделённый фантазией и, умеющий "просто мечтать" воспринимает всё иначе, чем человек мыслящий рационально. Один мой знакомый, который считает, что ничего нет необьяснимого "на свете белом" был очень удивлён, когда, при нём же, другой мой знакомый очень легко "угадывал" смену направления кабеля (опять же он утверждает, что не у всех кабелей есть направление). Другая моя моя знакомая передвигала взглядом пачку сигарет на столе (мою пачку!). Можно это всё обьяснить? Есть ещё масса примеров из повседневной нашей обыденности. Мы все разные, с разным восприятием окружающей действительности, даже один и тот же цвет воспринимаем не одинаково (есть дальтоники). <br> Технически грамотный человек (любой) - не истина в последней инстанции. Мнение своё высказывать не запрещается ни кому (тем более в наши дни), но зачем же оскорблять других? Если Поляков не "слышит" направление кабеля, то это не значит, что человек, который слышит - Буратино. "За Буратино можно и ответить", - сказал мой знакомый после прочтения этого опуса. <br> Исключения из правил есть везде, даже в науке. <br> Мы так устроены, что уважение и внимание к нам (подчас мнимое) всегда тешит самолюбие (не буду утверждать, что я исключение) и "ласковое" письмо Вам, от редакции S&V, можно истолковать как банальное заигрывание с читателем. Я не утверждаю, что это именно так - это лишь пример того, что всё можно "поставить с ног на голову". Очень хорошо, что Вам ответили - факт вежливости и уважения на "лицо":-). Я хотел лишь сказать, что у любой монеты есть и другая сторона. <br> А.М.Лихницкий - создатель и конструктор. В данном случае не важно, что его детище, мягко говоря, не отвечает требованиям современного большинства адептов от HI-FI. Но эта машина (в то время! в той стране!) была большим откровением для людей и доставила не мало приятных часов и дней её владельцам. Я не слышал, что г-н Поляков создал хоть что-нибудь, что можно "пошупать" и послушать. Но оскорблений в его статье достаточно. Лично меня не удивляет, что аппарат с лучшими показателями на бумаге в "дрызг" проигрывает машине с более худшими. Примеров могу привести десятки. <br> Слог - это не суть, а часто просто вода. Литературные достоинства г-на Полякова меня не волнуют ни чуть - Жванецкий более интересен (хотя, опять же, - кому и чего:-). Важен смысл - там же всё предельно ясно. <br> Вадим. <br>
Привет, Олег. Обсуждаемый вопрос "мусолится" нами уже в нескольких темах, раз, за разом выходя на новый виток. Основная мысль этих  диспутов сводится к одному - праву выбора (я думаю, что это логично). Г-н Поляков (в данном, конкретном случае) считает, что всё то, что им не понято или не услышано - не существует. <br>В жизни (как и в музыке) не всё можно логически объяснить, тем более с научной точки зрения. Существуют вещи и явления, попытка, объяснить которые ставят в тупик ученых мужей, которые, в большинстве своём, не приемлют то, что не подходит под известные теоремы. <br>Человек, наделённый фантазией и, умеющий "просто мечтать" воспринимает всё иначе, чем человек мыслящий рационально. Один мой знакомый, который считает, что ничего нет необъяснимого "на свете белом" был очень удивлён, когда, при нём же, другой мой знакомый очень легко "угадывал" смену направления кабеля (опять же он утверждает, что не у всех кабелей есть направление). Другая моя знакомая передвигала взглядом пачку сигарет на столе (мою пачку!). Можно это всё объяснить? Есть ещё масса примеров из повседневной нашей обыденности. Мы все разные, с разным восприятием окружающей действительности, даже один и тот же цвет воспринимаем не одинаково (есть дальтоники). <br>Технически грамотный человек (любой) - не истина в последней инстанции. Мнение своё высказывать не запрещается ни кому (тем более в наши дни), но зачем же оскорблять других? Если Поляков не "слышит" направление кабеля, то это не значит, что человек, который слышит - Буратино. "За Буратино можно и ответить", - сказал мой знакомый после прочтения этого опуса. <br>Исключения из правил есть везде, даже в науке. <br>Мы так устроены, что уважение и внимание к нам (подчас мнимое) всегда тешит самолюбие (не буду утверждать, что я исключение) и "ласковое" письмо Вам, от редакции S&V, можно истолковать как банальное заигрывание с читателем. Я не утверждаю, что это именно так - это лишь пример того, что всё можно "поставить с ног на голову". Очень хорошо, что Вам ответили - факт вежливости и уважения на "лицо":-). Я хотел лишь сказать, что у любой монеты есть и другая сторона. <br>А.М.Лихницкий - создатель и конструктор. В данном случае не важно, что его детище, мягко говоря, не отвечает требованиям современного большинства адептов от HI-FI. Но эта машина (в то время! в той стране!) была большим откровением для людей и доставила не мало приятных часов и дней её владельцам. Я не слышал, что г-н Поляков создал хоть что-нибудь, что можно "пошупать" и послушать. Но оскорблений в его статье достаточно. Лично меня не удивляет, что аппарат с лучшими показателями на бумаге "вдрызг" проигрывает машине с более худшими. Примеров могу привести десятки. <br>Слог - это не суть, а часто просто вода. Литературные достоинства г-на Полякова меня не волнуют ни чуть - Жванецкий более интересен (хотя, опять же, - кому и чего:-). Важен смысл - там же всё предельно ясно. <br>Вадим. <br>
К сожалению, Вадим Мухаметов не совсем понял, о чем написал Евгений Поляков. А речь шла все о тех же воинствующих дилетантах; весь сарказм Евгения направлен именно против них. "Аудиомурзилка" выделяется непрофессионализмом большинства авторов. Я как-то купил пару номеров, потом зарекся, - противно. Евгений просто не выдержал постоянного надругательства над наукой и здравым смыслом, ответил, не поленился. Спасибо ему за труд. <br>Очень порадовало доброжелательное выступление Олега Шевцова. Одна лишь поправка - Лихницкий не разрабатывал "Бриг", а просто "содрал" с Марантца. (Может ли физиолог, по образованию и призванию, что-то разработать?) Почитайте его статью в последнем Салоне АВ, - увидите как-бы "негативное", хотя и менее страстное (возраст!) отображение письма Полякова. Из-за каждого абзаца - категоричные, но дилетантские уши "аудиомурзилки".
Василий, аудиожурналы (материал) издаются не для профессионалов, а для "любителей". Профессионалу очень трудно обьснить человеку, менее сведущему, всю суть конструктивных особенностей тех, или иных изделий, а так же тех нюансов, которые не являются доминирующими для потребителя. Константин Никитин, отвечая на письмо Полякова, нашёл массу "технических погрешностей" в его же опусе. И был, при этом, весьма корректен. <br> Я читал (где, не помню), что АМЛ "содрал" Бриг с какого-то Маранца, но так и не понял - с какого? У меня, их было штук десять (в том числе и Американского издания 70-х). Может Вы подскажите? <br> А чем "Салон АВ" лучше "Мурзилки"? В чём конкретно выражается "дилетантство" Аудиомагазина? <br> Поляков обосновал (как счёл нужным) свои взгляды - обоснуйте и Вы. <br>
Вадим, уровень популярного издания, то есть издания для широкого круга читателей, в первую зависит от профессионализма авторов, редакторов и рецензентов, которые в нем работают. И в "аудиомурзилке", и в "Салоне АВ", причем в любом номере, бросаются в глаза технические "глупости", обусловленные явной безграмотностью автора в данной области техники и/или полным отсутствием научной редактуры. На основании этих, как Вы пишите, "погрешностей" часто рекламируются псевдопреимущества тех или иных изделий, то есть происходит обман читателей. Е.Поляков негодовал именнно по этому поводу. <br>С другой стороны, высокий профессионал, не умеющий доступно и технически корректно объяснить "суть конструктивных особенностей", также не имеет морального права работать в популярном издании: "кто ясно мыслит - тот ясно излагает". Для сравнения, вспомните уровень публикаций в весьма популярном журнала "Наука и Жизнь", к примеру.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть