Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.

2 Вадим Мухаметов (о винтаже)

 
 
Привет старьевщикам! <br>Обожаю транзисторные усилители 70-х и начала 80-х. <br>Материалы, выделка, - одно удовольствие! <br>Великолепная основа для хорошего усилителя, <br>поскольку слушать эти аппараты тяжело. <br>Отремонтировать - без проблем (занимаюсь этим более 30 лет). Могу купить неисправный, если понравится шасси.
 
 
Вася, я не вполне понял, выражение "...слушать эти аппраты тяжело..." его понимать как хулу в смысле, что кроме отделки и материалов в "старье" нет больше ничего хорошего, или как?
 
 
Слушайте, а почему у Фишера техника такой уе..щной наружности? Это такой, типа, умышленный примитивизм? Простите, что задаю много вопросов, но они всплывают по мере изучения сайта Вадима...