Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS

SACD: Denon PMA-2000R / Harman/Kardon 690?

Олег, Вы противоречите сами себе. Как может усилитель с "естественной компрессией" звучать субьективно громче равного по мощности транзисторного. Ибо компрессия есть сжатие, некое ограничение. И что Вы подразумеваете под "естественной компрессией"?
Сергею: <br>Изначально был вопрос про Денон и Кардон ;))) <br>Всем: <br>Поскольку мало что понимаю в устройстве усилителей, напишу лишь об опыте их прослушивания. <br>Слушал у себя дома 4 разных ламповых, сделанных в разных странах и в разные годы. Самый дорогой был за 1500. Все они были в классе АВ, но разные по мощности. На мой взгляд на той музыке, которую я слушаю, они звучали хуже моего транзисторного ($1200). Бас был размыт, вместо прозрачности я услышал просто резкую середину, присутствовала "мыльность" звука. Если еще прибавить неудобство в обращении с ними и отсутствие ДУ, то мне такая лампа не нужна. <br>Другое дело когда я слушал 2 моноблока за 14000 и пред к ним за 5000 в классе А. Там все было прекрасно и вкусно. Неудобства, правда, только увеличились. Для меня лично 20000 - это нереальная сумма для усилителей, учитывая, что пара ламп к ним стоит 900. Есть такое понятие, как дело вкуса, но по ценам и качеству разброс будет приличный. Если за 1000 можно купить прекрасный транзистор в классе А на 25 Ватт, то с лампой такое не выйдет и вовсе. <br>Последний шанс даю "Валанкону" :))) <br>
Дмитрию Казанцеву. <br> Дима, можно конкретно узнать, усилители каких производителей Вы слушали и, какие именно модели?
Вадим, тут народ почему-то не любит называть имен, но я не из таких, так что лично для Вас напишу в хронологическом порядке ;))) <br>Первый был Fischer начала 60-х годов с родными АрСиЭйевскими лампами. Одна из первых стерео-моделей великого американца. Был он наверное 15-ваттный, не больше. <br>Второй был американский JoLida моего друга на наших лампах ватт на 25. <br>Третий был AudioNote Zero. Отличный звук и вид за эти деньги. <br>Четвертый был мощный, тяжелый и красивый Natural моего другого друга. <br>Все они звучали хуже моей "простенькой" 50-ваттной Микромеги. <br>Вот тебе и лампа ;)))
2 Сергей, <br> <br>то что Вы называете "прозрачностью" и есть динамическая компрессия - когда тихие детали по громкости не сильно отличаются от самых громких. <br> <br>2 Вадим, <br> <br>так чем же я себе противоречу? На студиях звук для того и компрессируют, что бы он казался громче и его можно было бы расслышать на мыльницах и авто. <br>А естественной компрессией я считаю не привнесенную в студии, а получаемую при воспроизведении. <br> <br>И вообще, я считал что данное утверждение о компрессии не должно поднять флейм, это по-моему общепризнанный факт. Во всяком случае, у моих знакомых у кого были и хорошие лампы и транзисторы – этот вопрос даже не возникает. <br> <br>2 Олег, <br> <br>теперь по теме: Харман не слышал; МФ имеет спецфицкую окраску на любителя, у Денона тоже есть легкая окрасочка, но мне он больше нравится – более естественный. Если слушаешь рок или современную музыку советую Найм, правда он подороже получится, но зато какой драйв. Если слушаешь акустический джаз и нравится лампа, то посоветую Аудио Нот Ото стоит тоже подороже, да и акустика нужна будет чувствительная, но оно того будет стоить. С совейскими производителями ширпотребовой лампы связываться не стоит – абсолютно отсутствует повторяемость – даже каналы в усиле звучать могут по разному. Да и тот же АН за те же деньги звучит намного лучше (кстати, поэтому россейские производители и хают его – чуют конкурента). <br> <br>Олег <br>
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олегу J. <br> Дождался! <br> <br>>Если слушаешь акустический джаз и нравится лампа... <br> Не нравится. Цена. Посоветуй Транзисторный усилитель для громкого неискажённого прослушивания (например: классика, вокал). Ищу. Сро-очно. ~ 1000$
2 Олег, <br> <br>знаешь, за эти деньги неискаженного прослушивания не получится. Мой совет: возьми у знакомых еще тысченку в займы и возьми Денон и МФ, или Хариан, к примеру, домой, на пару дней послушать. Я бы остановился на Деноне, но это дело вкуса. Заодно послушай топовых японцев (сони, онкио) или китайцев (ротел, шервуд). Но можешь, в принципе, прям в магазине большом, типа М-видео сравнить между собой нижеуказанные марки, лучший утащить домой и дома уже сравнить с каким-нибудь англичанином или французом. Да, не верь продавцам, грамотных практически нет, а у остальных одна задача - впарить. <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олегу. <br>Олег. конечно, это всё не принципиально, хотя в учебниках этот термин достаточно четко определен. <br> Закончим это. Тем более, что не в тему. Вы держите винтажную технику и, как я понял, знакомы с данной категорией не по первому "слушанию". Мне интересно Ваши впечатления и мнение о ней, те более, что имею туже "конюшню".Это можно обсудить в другом разделе, если конечно это Вас интересует.
2 Вадим, <br> <br>мне стыдно, но очевидно я этого учебника не читал, да и вообще образование у меня не "радио-электронное". <br>Опыт в винтаже у меня не сильный - год всего, просто за этот год я успел познакомиться с корифеями "классик-аудио" и послушать одни из самых лучших систем в Москве. <br>В принципе, мое мнение высказано: форумы/разговороы обо всем/в продолжение "этот недоступный хай-енд". Но если есть какие-нибудь вопросы готов ответить. <br> <br>Олег <br> <br>З.Ы. А что за "конюшня"?
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олег, я тоже не имею специального образования на этом поприще. У меня друг <br>занимается этими проблемами на проффесиональном уровне. Он ,в своё время, <br>работал под началом ак. И.М.Кирко (силовые гироскопы станции "Мир") и <br>изготавливал для него силовые трансформаторы. Вот я проконсультировался у <br>товарища по этому вопросу. Систем, Олег, у меня несколько. Ближе к Вашей будет <br>комплект МС С-28 и 2205, в источнике будет Гаррард 301 ещё более "музейный",как <br>его тут обозначили, чем Ваш TD-124. Ваш сониевский пред, как я понял, <br>стовольтовик с внутреннего рынка Японии? <br> А что за системы, которые Вам удалось прослушать в Москве? Если это корректный вопрос? Действительно, это очень интересно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть