Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS

Ламповые усилки

Алексей, привет! Если тебя интересует отечественная акустика для ламповых усилителей, предлагаю тебе обратить внимание на продукцию Московских фирм "Errol Lab", "Лаборатория Александра Клячина" и "Алекс". Эти фирмы "гаражными" назвать никак нельзя, т.к. они занимаются серийным выпуском высококачественных АС, ориентированных как раз на ламповые усилители. Из Питерских фирм назову "Авант Электрик". Они также делают высококачественную акустику и ламповые однотактные усилители.
For Dmitry Volhon. То, что такие фирмы, как MANLEY и AUDIO RESEARCH используют в своих усилителях лампу EL34, нет ничего удивительного. Это лампа очень распространенная, недорогая и у нее много аналогов. Если под качеством звучания понимается мощность, то да, эти моноблоки действительно мощные. Но не более того. Если вспомнить, какой ценой достигнута эта мощность, а достигнута она включением в параллель целой батареи неотобранных по характеристикам ламп, то понятно, что ни о каком качестве тут речи быть не может. Усилитель на двух лампах всегда будет лучше звучать, чем усилитель на восьми лампах. Это аппаратура для клубов и для домашнего применения абсолютно непригодна. Упомянутые моноблоки AUDIO RESEARCH я слушал в "Софителе" с акустикой Танной Кингдом и звук был мутный, невыразительный, вялый, без атаки. Когда в этот тракт включили моноблоки "Шторм" А.С. Юрьева (однотактные 100 Вт на канал на одной лампе ГУ81) - картина разительно переменилась: звук стал легким, динамичным, четким, прозрачным. Т.е. полностью противоположным "качеству" AUDIO RESEARCH! Вот это и есть настоящее качество. Его не достигнуть, включив в параллель десяток ламп.
Добрый день Сергей! <br>К сожалению я не знаком с перечисленными вами фирмами, поэтому был бы рад если бы вы указали как и где находятся офисы, магазины или сервисные центры этих фирм. В выборе акустики и усилка нехочется попсить и ошибаться, но в то-же время и нехочестся переплачивать за какой-нибудь брэнд. Поэтому мне бы хотелось своей покупкой поддержать отечественного производителя если конечно этот производитель того заслуживает. Вот этим вопросом я и хочу вплотную заняться. <br>   Мне бы хотелось пообщаться с людьми которые приобрели хорошую отечественную ламповую технику нового поколения. Я думаю эти люди сделали свой выбор осознанно и поэтому, наверняка им есть чем поделится. <br>Надеюсь эти люди не разочеровались в той технике которую купили.
Алексей, рекламу фирм, о которых я упомфнул, можно найти в журналах "Аудио Магазин" и "Салон Audio Video". Что касается акустики Errol Lab, то о ней можно прочитать на нашем сайте valankon.ru. <br>Теперь о людях, которые приобрели отечественный ламповый усилитель. Т ы сейчас общаешься прямо с ним, т.е. со мной. Я приобрел его совершенно осознанно, т.к. когда услышал действительно хороший ламповик, транзисторные монстры больше слушать не могу - утомляют. И я не разочаровывался в своем ламповом друге ни разу. Когда я дома, он у меня включен постоянно и в выходные, случается, работает по нескольку суток непрерывно. И музыка у меня звучит все время. Причем самая разная, т.к. мой усилитель абсолютно всеяден благодаря высокой вых. мощности и энергоемкости блока питания. <br>Для сравнения, у моего брата усилитель PIONEER A-702R и он его включает иногда на час-другой, потому что он звучит утомительно. Но он этого не осознает и все время твердит мне, что его усилитель лучше моего, потому что у него характеристики лучше.
Сергей, если я правильно понимаю, любой транзисторный усилок утомляет слух. <br>И наоборот, любой ламповый звучит гуманно. Как же я тогда слушаю музыку все время без перерыва? От чего именно проиходит уставание? Может дело в источнике все же? От винила я вообще не утомляюсь, компакты достают через некоторое время. Я все же хочу разобраться. Что же тогда делают фирмы, выпускающие транзисторы по 10000? Это тоже плохо или нет?
Дмитрий, ты меня неправильно понял. не ЛЮБОЙ транзисторный усилитель утомляет слух, а МЕНЯ утомляют транзисторные усилители. Отнюдь не все ламповые звучат гуманно, но большинство из них гораздо благоприятнее для прослушивания, чем транзисторные. Уставание, я думаю, происходит на подсознательном уровне и мой брат - тому пример. Он говорит, что его аппаратура ему нравится, но он же ее практически не слушает. И другие мои знакомые, у кого дома транзисторные усилители, музыку слушают очень мало, даже когда есть время для этого. И дело не в источнике. Мой проигрыватель шикарным никак не назовешь, но он меня не утомляет. А что делают фирмы, плодящие дорогущих монстров (как транзисторных, так и ламповых) - я отвечу: в массе своей вешают лапшу на уши и завораживают толстосумов блеском позолоченных и хромированных ручек и панелек, а также деревянными накладками, которые на звук никоим образом не влияют, но зато на цену - ого-го как влияют.
Я так и понял, но значит ли это, что в мире нет транзисторов с неутомляющим звучанием? С братом все ясно, он просто музыку не так любит и Пионер, конечно, не звук. А вот про монстров, неужели те япоские ламповики от больших дядей с лампами по 500 долларов и трансами по 10 кг - это плохо? Понтов я там не видел никаких, только звук шикарный.
http://www.fermata.css-mps.ru/sun_audio.htm <br>Вот эти компоненты я и слушал.
Да нет, почему же, есть такие усилители. Марк Левинсон например. А насчет Японских монстров скажу свое мнение. Вся эта аппаратура создавалась для японских домов с картонными стенами. Они просто вынуждены использовать маломощные усилители в своих условиях. В наших же условиях им просто нечего делать. Сколько раз уже я обламывал продавцов однотактников, которые утверждали, что их усилитель с рупорными суперколонками сыграет все, что угодно. Ставишь Dark Side Of The Moon или 1-й Концерт Чайковского и все становится на свои места. И всем, кто присутствует на прослушивании, становится ясно, что для серьезной музыки однотактники абсолютно непригодны. Все эти усилители, в отличие от двухтактных, очень избирательны в музыкальном материале. Вы никогда не слушали японские диски? Если слушали, то должны были обратить внимание на то, что они записаны с преобладанием верхней середины и верха, зато баса на них явно не хватает. Каковы записи, таковы и усилители (или наоборот?).
То, что японские диски плохи и ремастированны - это я знаю давно. Сейчас на меня накинутся толпы любителей "японцев", но мне интересен только ОРИГИНАЛЬНЫЙ альбомный мастеринг. <br>Значит ламповик должен быть двухтактным? И в классе А? <br>Сергей, у Вас же есть мнение, выскажите его почетче, многие хотят попробовать лампу, но не понимают как она устроена и стесняются спрашивать. <br>Берем средние колонки (литров на 40-50) с чувствительностью 90 дб. Какой ламповик (параметры и модели) сыграет на арт-роке и джазе? Твое мнение...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть