Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
RSS

Ламповые усилки

Дмитрий, <br> <br>По ламповой схемотехнике - много чего есть. Рекомендую сайт Сакумы. Адрес счас не помню, но находится он легко. Можно зайти на сайт Володи Зимакова (кстати, там у него в разделе комисионка очень пристойный Люксман ламповый - дешевше валанкона, однако ;-) <br>сайт www.zaudio.hotbox.ru <br>Там и по схемотехнике есть, и по Аудионоту, и по Володиной продукции. В общем, глянуть стоит. <br>Все, побежал.
Ну вот, началась перебранка между производителями! И все это, заметьте, только во вред людям и звуку! Насколько я знаю, в Япониях все дядьки лампово-трансформаторные пиво вместе пьют, а Вы что затеяли? <br>Опять же новая неразбериха с классами. Неужели нет точных определений? <br>Люди ведь это видят и не хотят к Вам же обращаться порой! <br>Нет чтобы собрать все усилия вместе и занять большую часть лампового рынка у нас в стране и там уже разобраться чьи разработки под рок, а чьи под классику.
Дмитрий, <br> <br>Какие производители? Я в жизни не занимался коммерческим производством, более того, чтобы я продал свой усилитель меня нужно пол года уламывать - это ведь как ребенок, я в него душу вкладываю. <br>С классами усилителей все ясно - а ежели кому то вдруг неясно, можно чуток ликбезом позаниматься ;-) <br>А уж насчет занятия лампового рынка - только не в этой стране. Да и вообще, коммерческое производство ламповой техники у нас абсолютно нерентабельно, и напоминает изощренный мазохизм граничащий с суицидом.
Сергей, <br> <br>Во первых, извиняюсь за выпад в сторону Валанкона - ну не люблю я его, считаю типичным образцом коммерческого подхода к ламповому усилителестрению, полным компромисов. Это мое скромное ИМХО. <br>По поводу того, какой усилитель какую музыку играет - расхожий миф, имеющий хождение в около аудиофильских кругах, грешат им в основном люди, несобравшие сами ни одного усилителя. Ну и журналы глянцевые порой. Корни его лежат в огромной массе однотактников, спроектированых и сделаных "абы как" - дескать, просто и сердито. Хороший двухтактник зачастую сложнее хорошего двухтактника - как концептуально, так и технологически. <br>Я настаиваю, и мое мнение подтверждено собственной практикой, что грамотно спроектированный и выполненый однотактник вполне адекватно играет любую музыку, естественно в пределах заложенных в него возможностей - глупо требовать от СЕ на 2А3 воспроизведения звука землетрясений. Да и акустика с однотактам нужна адекватная. <br>Вообще, спор по поводу "какой усилитель лучше - двухтактный или однотактный" достаточно бессмысленен. Кто ел устриц - тот поймет, о чем я, а кто не ел - чтож, они, вероятно, едят что то другое.
Я тоже к производителям никакого отношения не имею, и как то со временем всё меньше хочется платить за полуфабрикаты (в данном случае имеется ввиду покупная аппаратура) приличные деньги, лучше и дешевле самому собирать, правда такой вариант для тех кто разбирается. Михаил прав - заниматься призводством вообще, и особенно ламповой техники - крайне неблагодарное занятие. <br>Что касается того, что делал Сакума, то не стоит пугаться обилия трансформаторов и редких деталей - стоит обращать внимание в первую очередь на схемотехнику и концепции. Внимательным читателям будет интересно проследить эволюцию его схемных решений со временем - очень показательный момент. <br>Михаилу и Павлу - не стоит на данном форуме поднимать вопрос о схемотехнических нюансах - только пугаете народ, а так вообще надо бы знать енти нюансы - это к Павлу.
O'k, я не собираюсь никого пинать, но объясните мне пожалуйста, что такое классы А1 и А2? Я консультировался у профессионалов и они мне ничего сказать не смогли. Может непрофессионалы подскажут? <br>По поводу межкаскадных трансов. Я переслушал много разных ламповых усилителей и на выставках, и в салонах, и в гостях. И ни один из них (кроме двух) меня не удовлетворил своим звучанием. А что толку спрашивать, что у него внутри, если усилитель не нравится? Я не из тех людей, которые подходят к конструктору усилителя или продавцу и спрашивают: "а на каких лампах он собран?" "на 6П3С..." "ах на 6П3С? ну тогда все понятно... на этой лампе ничего путного собрать нельзя... собирать надо на 300В!". Единственный усилитель, про который я точно знаю, что он с межкаскадными трансами, это двухтактник на ГМ70, изготовленный на заказ фирмой SPb Saund. Но так как его никто не слышал из моих знакомых, на журнальную статью про него я ориентироваться не буду. И что такое "полноценный двухтактник"? Мне этот термин тоже не ясен. По моему вы отстали от жизни, господа. Лаборатория Александра Клячина уже несколько лет выпускает двухтактные триодные усилители на 6С33С 40 Вт на канал в классе А без ООС. Так что для этого совсем не надо городить огород из ГМ70. Я бы сам не отказался, если бы мне кто-нибудь сделал двухтактник в классе А на ГМ70 ватт этак 100 (не меньше!). И это вполне реально. Вот только суммы мне называются совсем нереальные. Я не хочу, чтобы в нем стояли межкаскадные трансы (зачем платить лишние деньги) и не нужны мне аудиофильные конденсаторы. Если понадобится, я и сам могу их поставить, только обойдутся они мне дешевле. А что касается корректного сравнения усилителей с межкаскадными конденсаторами и трансформаторами, то о корректности можно говорить только в том случае, если вся разница усилителей будет только в этих деталях. В противном случае достоинства и недостатки всегда можно списать на что-либо другое. <br>Да, об усилителях, которые мне нравятся. Это уже упомянутый мной двухтактник А. Клячина и Валанкон. Только эти два усилителя смогли без искажений воспроизвести ту музыку, которая мне нравится. И при этом звучали гораздо музыкальнее, естественнее, чем все прочие.
Сергей, <br> <br>Я не знаю, какие это были "профессионалы", но я в 12 лет знал, что такое А и А2 - А, АВ это режимы _без_сеточных_токов_, а А2, АВ2 соответсвенно, _с_сеточными_токами_. На этом ликбез закончу. <br>По повду двухтактников на 6с33с.... есть такая старая поговорка - "чем бы дитя не тешилось". Покупают, наверное? <br>С двух ГМ-70 в двухтакте, в классе А можно снять полноценных ватт 40, как раз. Нет, конечно, если гнаться за ваттами, а не за звуком, то можно и больше - но это будет неправильно. Правда, с сеточными токами можно и побольше - на то они и сеточные токи ;-) <br>Последнее, это по поводу "корректного сравнения усилителей с межкаскадными конденсаторами и трансформаторами, то о корректности можно говорить только в том случае, если вся разница усилителей будет только в этих деталях" - Сергей, я очень прошу, консультируйтесь у знакомых со схемотехникой людей прежде чем нести столь откровенную безграмотную чушь. Ничего личного, но глаза режет. <br>И совет - послушай побольше усилителей! Желательно, не мелкосерийные образцы разноообразных "лабов" и "саундов" местного розлива - той печальный опыт лишний раз подтвердил мою убежденность, что настоящие мастера мало кому известны.
Хорошо, Михаил, может вы мне подкажете, в каких конкретно серийных! усилителях (из тех, что можно послушать в Москве) стоят межкаскадные трансы. Я поеду и с удовольствием послушаю. <br>Вот только мне не очень понятно следующее: люди спрашивают, какой усилитель купить, вы же начинаете вещать про недостатки серийных усилителей (которые купить реально) и превозносите достоинства своего, при этом скромно упоминая, что продавать его не собираетесь. Давайте все-таки говорить не об эксклюзиве, а о том, что реально можно купить за реальные деньги. Да, я сам собираю усилители. И их покупают. И людям они нравятся, потому что если бы не нравились, то их бы и не покупали.  И кто по вашему настоящие мастера? Может я их знаю? <br>Юрию. Не называйте меня, пожалуйста, Павлом! Меня зовут Сергей. <br>Михаилу. Насчет А1 и А2. Я не знаю, кто изобрел эту классификацию, т.к. в справочниках по схемотехнике ее нет. И наши усилители работают без сеточных токов.
Сергей, <br> <br>К великому моему стыду и сожалнию, я не знаю в Москве ни одного СЕРИЙНОГО усилителя, стоящего внимания. Извини. Штучные усилители люди делают. Что мне лично понраилось - усилитель Жени Комиссарова, он, насколько я знаю, дружит с Натуралами и на росхайэнде свой усилитель выставлял. Вкратце о его усилителе - однотакт, 300В, выходные трансы Танго, драйвер - 300В, межкаскадный транс Танго НС-20. Звук этого усилителя мне ОЧЕНЬ понравился. <br>Для себя я сделал вывод - пока сам не сделаешь, фиг кто сделает. Для тех, кто хочет по максимумум, но не может сделать сам - существуют эксклюзивы. <br>Достоинства своих усилителей я никогда не превозносил - незачем. <br>И в последний раз про А и А2 - плохие справочники :-) <br>Мир?
Михаил, мир конечно. Зачем ссориться и ругаться по пустякам. Тем более что оба мы любим музыку, только идем к ней разными путями. А про режимы работы с сеточными токами и без я знаю. Не знал только о такой классификации. Наверное просто потому, что мы делаем усилители без сеточных токов. А про двухтактник на ГМ70 я спрашивал серьезно. Вот только никто не берется его сделать за реальные деньги, а за нереальные я не хочу браться. А вообще интересно, делал ли кто-нибудь такие усилители или это все только на бумаге?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть