Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Слабо снова о кабелях?

 
 
Уважаемые господа, поскольку тема больная и было предложение вынести ее отдельно, начну для затравки. <br> <br>Мой личный опыт с акустическими кабелями невелик и не очень обнадеживает. Про тот десяток, что отслушал дома говорить не буду. А в салонах все одинаково до безобразия: слушаешь систему, говоришь, что она не нравится. Тут же: "о, это кабель неудачный, вот мы сейчас ее другим подключим, слышишь как классно заиграла?" Можете списать на мои уши, но дерьмо осталось дерьмом. Я не сталкивался (видимо из-за малого опыта) с ситуацией, когда какой-то серьезный недостаток системы устранялся кабелем. А систему без серьезных недостатков мне еще предстоит услышать. <br> <br>С межблочниками ситуация похожая, хотя и немного другая. Они (во всяком случае некоторые) звучат заметно по-разному, но прямой связи между звуком и ценой я не уловил. И еще один нюанс: был свидетелем, как отвинчивание и сдвиг на кабель металлического колпачка, закрывающего место пайки СУЩЕСТВЕННО улучшило звук. К слову, психология тут ни при чем, я просто слушал, мужик крутился позади стойки, и вдруг звук стал лучше. Я заинтересовался, подошел и спросил делал ли он что-нибудь. Он показал сдвинутые колпачки и начал что-то говорить о замыкании полей, но меня это не интересовало, я не такой уж технарь в подходе к этим делам, как некоторые думают. Он сказал, что лучше всего неметаллические колпачки, пластмасса, например, а чем больше металла вокруг места пайки, тем хуже. <br> <br>И тут же вывод: разъемы WBT, которые очень котируются во всем мире, которые многие производители кабелей ставят на свои изделия и очень этим хвастаются. Мало того, что в них очень много металла, их конструкция не позволяет этот металл сдвинуть. НО!!! Они очень красивые и имеют эффектную конструкцию фиксации. Отсюда - производители кабелей очень мало озабочены собственно звуком. И надеяться, что знаменитый или дорогой кабель окажется лучше дешевого или малоизвестного или самодельного это оптимизм. <br> <br>Но это все рассуждения дилетанта. Высказывайтесь, возражайте, делитесь опытом, только не нужно науки - в данном контексте это тупиковый путь для дискуссии.
 
 
Привет, <br> <br>на мой взгляд - кабеля физически не могут улучшать звучание, они могут только немного корректировать его, т.е. работать как простая тон-компенсация. Наверное поэтому Родионову насрать какие у него провода в его системе - у него трех полосная система причем на каждую полосу работает винтажный усил с тонкомпенсацией, плюс крутой внешний активный разделительный фильтр. <br> <br>Олег
 
 
Согласен, если в звучании системы есть явные дефекты, ей уже ничего не поможет...
 
 
У меня с кабелями вообще беда. Институт я закончил настолько давно, а учился там настолько плохо, что из всех курсов по электричеству помню только телегу одного сокурсника про то, что оно (электричество) передаётся маленькими мужичками, бьющими друг друга молоточками по голове. :) <br>Ну да не об этом. <br>Вроде как методом тыка мне удалось убедить себя, что двухпроводное подключение колонок мне нравится больше. Плюнул и пытаюсь забыть. <br>А вот с межблочниками - полная труба. <br>То, что у меня стоит (и нравится на слух) - совершенно противоречит "классическим" проводам. Однако параллельное сравнение с "правильными" коблами от ОЧЕНЬ приличных фирм не даёт никакого слышимого результата. Беда... Поможете?
 
 
Чем тебе помочь, Александр? Ты только скажи... Что значит "...противоречит" классическим" проводам..."? По моему, сейчас неклассический кабель найти очень трудно. Вроде бы перебрали уже чуть ли не все возможные конфигурации проводников...
 
 
Сергей, <br>Дело в том, что это в принципе видео кабеля. Так и заказывались - "High End Video Cable" :) <br>Серебро (пять девяток), серебряная же сигнальная оплётка и двойная медная экранная оплётка. Работает очень здорово. Но... народ плюётся. Говорят - для аудио это не годится вообще, а для винила - особенно. Вот я и пытаюсь понять то, что НЕ слышу. :)
 
 
У меня еще проще, чем у Саши. Разницу слышал и на акустических и на межблочных проводах. Почти всегда дорогой провод играл лучше. Но я не могу себе позволить купить провод за 700 долларов. Звучание улучшится только на 50. Проще компонент покруче купить. А пока звук меня устраивает, не вижу смысла тратить деньги на еще более дорогие провода. <br>Байвайринг поставил и забыл про всякие сравнения, они все время приводили к его преимуществу. <br>Провода люблю короткие, толстые, с хорошей изоляцией и экраном. На данный момент пользую акустический AN-D (biwiring 2x1.50m - $30/m) и межблочник Acrotec 6N-A2050/0.6m - $90). Все звучит, все пока устраивает. <br>А про самодельные провода вот что: Павлов просто не может их продавать дороже (пока не может), тем самым явно занижает стоимость своей работы. Ему нужна реклама и приличный дизайн, правда при условии, что провода отличные ;))) Сам пока не слушал, но услышу!
 
 
Знаешь, Александр, твой слух - самый главный критерий оценки качества компонентов. Как сказал Юрий***, "Я слышу, а остальные могут идти в ...". У меня есть очень неплохой отечественный коаксиал (правда, не знаю какое у него волновое сопротивление), представляющий из себя толстую медную моножилу в гофрированной сплошной медной трубке. Как мне сказали, это высокочастотный волновод. Он очень жесткий и негибкий, что не очень удобно при подключении. Но звук у него - я сравнивал с кабелем Esoteric Audio "Artus" и он уступил ему совсем немного. По ВЧ разница была почти незаметна, было немного меньше баса и он был чуть хуже проработан. Но за те деньги, что он стоил - это была просто находка. Я честно говоря, не очень люблю экранированные кабели. Сам сделал экранированный из литцендрата - чисто для себя - для сравнения. В нем заметно меньше высоких, но зато больше баса. Так что сделать выводы порой действительно очень сложно. Как приедешь в Москву - прошу в гости. И кабели свои привози. Мне очень интересно их послушать.
 
 
А у меня с межблочниками получилось так: <br> <br>Был недорогой кабель баков за 30, купил другой, втрое дороже, звук стал заметно лучше. Купил третий, еще вдвое дороже (естественно все это покупал, выбирая лучший и нескольких в соответствующей цене, причем или знаменитых фирм или по очень заслуживающей доверия рекомендации). Третий звучал лучше второго. Потом сравнил последний с самым первым - никакой разницы достойной упоминания. Круг замкнулся. <br> <br>А все прослушивания с приятелями выявили интересную тенденцию. Разница между кабелями в общем-то слышна, но внятно сказать, что лучше, трудно, просто разница и все. Но если заранее сказать, какие кабели тестируются, предпочтение отдается более дорогому и/или знаменитому. Если предварительной информации не дать, люди затрудняются назвать лучший. <br> <br>Кстати, господа, ответьте кто-нибудь девушке Ого!Ух! в разделе "Наушники" по подключению Зенхайзеров к компу. А то мы тут занимаемся интеллектуальным онанизмом, а у человека конкретный вопрос.
 
 
Специально кабеля слушал не так уж много. <br>Конкретные компоненты указываю не всегда, просто не помню, тогда это было для меня не так уж и важно. <br> <br>1. Какой-то эффект от байваеринга услышал в салоне. Слушал Onkyo c какими-то Миражами. Вышел на несколько минут, вернулся. Звук стал чуть поярче и попрозрачней. Спросил, что сделали- оказалось, что Straight Wire-овский бивайеринговый кабель (примерно за 8$ метр) раньше был подключен r колонкам, на которых не были сняты перемычки между фильтрами. Во время моего отсутствия просто сняли перемычки и кабель заработал именно как байваеринговый. Изменение сечения тут уж точно не при чем- кабель и раньше был подключен всеми 4-мя проводами. С тех пор верю, что в некоторых системах байваеринговый кабель может дать заметный слышимый эффект. <br> <br>2. Разница в звучании кабелей по 100$, которую я  реально замечал в одном из салонов, может обьяснятся достаточно просто- кабель, который мне нравился, был с терминатором на проводе. Не знаю, что там именно, но это какая-то пассивная схема, которая в любом случае вносит свои изменения в звук. Но мне этот звук на той системе нравился. Будут свободные деньги, возьму послушать дома на своей системе. <br>Кабель с терминатором- MIT Terminator 6, остальные - медный и серебряный большого сечения какой-то немецкой фирмы, цена до 15$ за метр. Длина всех кабелей была от 2 до 3 метров. <br> <br>3. Специально ходил сравнивать свой "Straight Wire Waveguide 3" (около 3$ за метр) c MIT Terminator 6 (около 100$ c концами). Straight Wire играл хорошо. MIT- прекрасно. Если свой кабель просто играл, то MIT звучал гораздо эмоциональнее, в смысле вызывания эмоций у меня ;o). <br>Аппаратура - CD NAD 54какой-то, ресиверы DENON 1601 и какой-то Маранц за 700$. Акустика- какой-то Energy>1200$. <br> <br>4. Межблочники. Слышу разницу между комплектными кабелями и кабелями от кабельных фирм. Особой разницы между кабелями выше 25$ не слышал (правда специально и не слушал). <br>
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)