Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS

Слабо снова о кабелях?

Так мне никто и не может сказать что есть правильно. <br>У меня голый провод и винты, и голый провод и отверстия. <br>Господа, ну должны же быть хоть какие-то "априори" в этом деле? Мы же можем сказать, что 50 ватт лучше чем 30 в любом случае!
Дмитрию Казанцеву, <br> <br>Правильно то, что хорошо для тебя лично. А 30 "хороших" ватт лучше, чем 50 "плохих".
Юрий, ну не будьте Вы таким злыднем ;) <br>Даже 10 хороших ватт лучше чем 50 плохих ;) <br>Я имел в виду при равных остальных условиях. <br>Конечно я подключаю так, как мне кажется нужным. Я этим занимаюсь давно и скурпулезно, именно поэтому хочу узнать еще больше всякого многого. А Вы относитесь к тем собеседникам, с которыми мне интересно общаться и учиться у Вас тому, чего я не получил в архитектурном ВУЗе. <br>Расслушать я этой разницы сейчас не могу по двум причинам: я временно живу на Ленинском, тут шумно; либо этой разницы просто нет. Хотя разницу в межблочниках услышали два человека одновременно даже при переключении только одного канала. <br>Так что не скупитесь на ответы ;)
Дмитрию Казанцеву, <br> <br>Это я злой, потому что у меня велосипеда (пардон, автомобиля) нет. <br> <br>Если разницы не слышно - нет смысла и заморачиваться. А посоветовать ничего не могу, поскольку и сам разницы не слышу, а кто слышит - разное советует. <br> <br>Мнение №1: любой дополнительный разъем это лишний контакт, отсюда лучше всего провод под винт, а для защиты от окисления регулярно зачищать или обрезать или применять химию, о которой говорилось выше. <br> <br>Мнение №2: обжим или пайка лопатки почти не вносит пакостей, а лопатку (или кольцо) можно зажать плотнее и с большей площадью контакта, чем провод. При необходимости ее и зачистить проще. <br> <br>Бананы же дают только удобство перетыкания, т.к. площадь контакта у них мала (две линии для банана с одной пружиной, или четыре точки для банана с четырьмя пружинами), да и давление в точках контакта очень слабое (исключение бананы WBT с распираемым концом, но и там давление меньше, чем у лопатки). <br> <br>Так что бананы побоку, а выбор между лопаткой и непосредственно проводом только за вами. <br> <br>Однако, если бы вы видели как в большинстве колонок крепятся провода к выводам динамика и КАКИЕ это провода, вряд ли вы озаботились бы выбором типа подключения.
Юрий, ну зачем Вам автомобиль? <br>Такси и метро разве плохи? <br>Музыка важнее! <br>Вот я так и делаю, убрал все "бананы" и все наживую подключил. <br>Не знаю у кого как, а мои колонки распаяны проводом AN-D очень аккуратно и скурпулезно. Динамики стоят custom и сделаны они аж в Норвегии ;))) Там ребята умеют работать, правда и получают они в 3 раза больше среднего евро-уровня. И при этом акустика у меня начального уровня. <br>До этого были TDL Studio Monitor 1, там был просто топ внутри! Так все сделано, даже непонятно зачем иногда! Никаких шурупов, все болтики строго из одного металла в свою гаечку итд. Так что не знаю о чем Вы ;)))
Хочу внести еще одно направление в обсуждаемую тему (точнее, конкретизировать). А именно- минимальные и оптимальные требования к кабелю, и порядок цен на разные уровни кабелей. <br> <br>Я думаю большинство согласится, что кабеля все же влияют на звук (даже Рауль Санчес ;o)). Во всяком случае, на сетевых (питающих) кабелях, апааратуру вряд ли кто здесь слушает. Есть и мнение, что между хорошими кабелями разницы практически не слышно. ТАК ЧТО, ПО ВАШЕМУ, ОПРЕДЕЛЯЕТ, ЧТО ЭТОТ КАБЕЛЬ ХОРОШИЙ??? И все таки, по вашему есть ли разница между 1-3-10-20-50-150 долларовыми (за метр) кабелями. Выше какой цены начинается разводилово, где надо начинать ОЧЕНЬ критично относится ко всему?
Под хорошим кабелем я определяю такой, который минимально воздействует на звук, имеет максимально широкую полосу пропускания, не дает задиров и завалов в АЧХ сигнала, который по нему протекает. Разница между разными кабелями есть всегда, другое дело, что не во всяком тракте ее можно уловить. По поводу разумной цены определиться очень трудно, т.к. у каждой фирмы своя ценовая политика, да еще и продавцы часто ставят цену просто "от винта". Я думаю, что есть смысл у какой-нибудь кабельной фирмы послушать самый дешевый кабель и самый дорогой в каждой линейке (если их несколько), чтобы оценить влияние кабеля на звук. А далее возможны варианты. Плохо то, что у многих фирм кабели разных линеек имеют совершенно разные характеристики звучания в силу того, что в них применяются совершенно разные проводники и диэлектрики, а также разные разъемы и т.д. <br>Гораздо лучше, когда у всех кабелей фирмы схожий характер звука, отличия лишь в постепенном улучшении каких-либо деталей от младших моделей к старшим. В этом случае всегда можно найти порог, дальше которого нет смысла подниматься, т.к. данная система уже не сможет показать разницу в звучании более дорогого кабеля от более дешевого. В противном случае всегда остается сомнение: "а не попробовать ли мне кабель из другой линейки, вдруг он лучше?". Вот и получается, что мало того, что кабели в разных линейках влияют на звук по разному, так зачастую более дешевые оказываются предпочтительнее более дорогих. Просто потому, что более дорогие "круче", но не лучше (для тех, кто понимает разницу между этими словами).
Я уже давно с удовольствием слежу за освещаемой здесь темой, т.к. она актуальна и для меня, только вступающего на путь освоения более-менее серьезной зв.аппаратуры. Посему разрешите маааленький вопросик: а как маркеруют акустические кабели, площадь сечения или диаметр? <br>Просто в нашем салоне мне не дали вразумительного ответа.
2 Владимир Елисеев <br>На любом кабеле более-иенее известной фирмы какая-то информация нанесена на сам кабель. Обычно это название фирмы, сечение, наименование кабеля. Если нет сечения, а есть наименование, то можно по наименованию уточнить либо в интернете, либо в проспектах фирмы. <br>
2 Владимир Елисеев <br>Написал ответ, только потом понял, что спрашивают не то. ;o) <br>Обычно указывается ПЛОЩАДЬ СЕЧЕНИЯ (диаметр я сам не встречал) <br>Пример, Construction - 4 x 2.50mm2 conductors <br> <br>Кроме того "mm2" или "mm" тоже о чем-то говорят. ;o)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть