Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3

Запись Hi-Fi Stereo на S-VHS кассету, на VHS Hi-Fi Stereo видеомагнитофоне SONY SLV-SE800K

 
 
Цитата
Monolit  пишет:
Да, но при таком способе записи на ленту пишется только одна-единственная частота!

Я Вам про звуковые частоты, а Вы мне - про несущую. Несущая частота сама по себе, действительно, имеет одно-единственное значение, но при этом, как и в УКВ, несет на себе весть спектр звуковых частот. А вот они промагничивают ленту по-разному, в зависимости от скорости. Я так это понимаю.
 
 
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
Несущая частота сама по себе, действительно, имеет одно-единственное значение, но при этом, как и в УКВ, несет на себе весть спектр звуковых частот.  

Да, но она их несёт закодировано. То есть - не реально, физически, а лишь информацию о них для декодера. Физически же их там попросту нет.
Изменено: Monolit - 28-01-2017 13:43:25
 
 
Цитата
Monolit  пишет:
Да, но она их несёт закодировано. То есть - не реально, физически, а лишь информацию о них для декодера. Физически же их там попросту нет.

Простите, но откуда же тогда берутся звуковые частоты, которые реально промагничивают ленту? Из записывающей головки же, она ее промагничивает. А то, что лента промагничивается разными частотами на разную глубину. хорошо известно еще из аналоговой записи.
 
 
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
Простите, но откуда же тогда берутся звуковые частоты, которые реально промагничивают ленту?

Ленту промагничивает несущая высокая частота. Модулированная по амплитуде. А низкие - звуковые генерируются (из информации, закодированной в несущей частоте её модуляцией) микросхемой на плате.

Вот этой вот:


Изменено: Monolit - 28-01-2017 22:17:39
 
 
Цитата
Monolit  пишет:
Ленту промагничивает несущая высокая частота. Модулированная по амплитуде. А низкие - звуковые генерируются (из информации, закодированной в несущей частоте её модуляцией) микросхемой на плате.

Я читал про тракт прохождения сигнала в Hi-Fi видаке несколько другое:
Сигналы ЗЧ с регулируемых усилителей через ФНЧ с частотой среза около 20 кГц поступают на устройства линейных и нелинейных предыскажений (компрессоры) с целью улучшения соотношения сигнал/шум и динамического диапазона тракта аписи/воспроизведения, как это принято для устройств с частотной модуляцией. Назначение компрессоров - уменьшение динамического диапазона путем сужения девиации частоты и ширины спектра ЧМ сигналов, записываемых на магнитную ленту, и тем самым ослабление их влияния на сигналы яркости и цветности. Узел обеспечивает подъем частот выше 2 кГц по закону обычной RC-цепи с постоянной времени 75 мкс.
Сформированные сигналы приходят на частотные модуляторы-демодуляторы правого и левого каналов соответственно. Средние частоты 1,8 МГц для правого и 1,4 МГц для левого каналов. Сигналы обоих ЧМ генераторов суммируются и проходят на усилитель записи в блоке предварительных усилителей. С выхода УЗ ЧМ сигналы поданы на среднюю точку вращающегося трансформатора. ЧМ сигналы звука записываются без коммутации головок, так как выводы микросхемы при записи соединены с общим проводом, т. е. даже не контактирующая с лентой головка находится "под напряжением" и записывает "воздух". В режиме воспроизведения усиленные сигналы с предусилителя поступают на двойной полосовой фильтр, электронно перестраиваемый. Фильтр имеет две полосы пропускания около 150 кГц с центральными частотами 1,4 и 1,8 МГц (для NTSC - 1,3 и 1,7 МГц) для левого и правого каналов соответственно. ЧМ сигналы с его выходов приходят на те же, что и при записи модуляторы-демодуляторы. Микросхемы усилителя при воспроизведении работают в режиме экспандеров для восстановления исходного динамического диапазона демодулированных сигналов и обеспечивают их частотную коррекцию по обратному, чем при записи, закону. В результате на выходах БИС формируются сигналы ЗЧ правого и левого каналов для подачи на выходной коммутатор головок и далее на гнезда аудиовыходов и через сумматор на телевизионный модулятор видеомагнитофона. Кратковременные провалы уровня сигналов ЗЧ маскируются компенсаторами выпадений. Однако следует признать, что их действие не позволяет полностью исключить появление треска при выпадениях с длительностью несколько строк. Это хорошо заметно при работе с изношенной или помятой магнитной лентой. Информация на запоминающих конденсаторах компенсатора выпадений обновляется каждые 20 мс при их обнулении одновибратором, управляемым импульсами переключения с системы управления.
Изменено: Андрей Глуховцев - 28-01-2017 23:43:49
 
 
Записал тут на S-VHS кассету вот этот "релиз" :

Daft Punk - Random Access Memories
Жанр: Disco, Funk. Electro
Носитель: 2 LP
Год выпуска: 2013
Лейбл: Columbia Records / Sony Music
Каталожный номер: 88883716861
Страна-производитель: UK, Europe & USA
Аудио кодек: WavPack
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 32/192
Формат раздачи: 32/192
Продолжительность: 01.14.48

Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: Mint
Устройство воспроизведения: Technics SL-1200 Mk2
Головка звукоснимателя: Micro Seiki M-7000/5
Предварительный усилитель: JVC A-X1
АЦП: Roland Quad-Capture
Программа-оцифровщик: Sound Forge Pro 10
Обработка: Fade Out

Разницы с цифровым "оригиналом" не услышал, видимо тракт надо менять... или уши))
 
 
насколько я понял, писать hi-fi звук на LP лучше чем на SP в связи с тем, что по времени первыми записываются ЧМ сигналы звука, а затем, поверх них ЧМ сигналы яркости и низкочастотные сигналы цветности, причем яркостный  сигнал стирает в поверхностном слое звуковой (звуковой прописан глубже из-за разных длин волн несущих частот звука и видео). ширина звуковых дорог около 33 мкм, видео SP 49 мкм, а видео LP 24,5 мкм. в результате SP сильнее затирает звуковую составляющую, а при LP намагниченность звуковых дорог остается выше. тут подробно http://www.chipinfo.ru/literature/radio/200008/p10-11.html
Изменено: 8086 - 08-03-2019 01:32:53
Страницы: Пред. 1 2 3
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)