Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS

Музыканты о носителях и о качестве звука

На русскоязычном сайте любимого мною Jethro Tull (www.j-tull.com.ru) обнаружил высказывание Андерсона (Ian Anderson) о носителях и качестве звука: <br> <br>------- <br>      "Сама по себе 16-битная запись (стандартная для CD) - вещь хорошая, но мы всегда знали, что она оказывает раздражающий, жесткий и неприятный эффект на проницательного слушателя. Лет 15 назад, разумеется, компакт-диски были верхом прогресса. Число почитателей винила уменьшалось, но и они не смогли уединиться в своем аудиофильском мирке. Преимущества плавной звуковой динамики магнитоленты и винила не были доступны, пока не появилась 24-битная проигрывающая и записывающая техника. Разумеется, чтобы в полной мере ощутить это, придется подождать, пока DVD-Audio или другая аналогичная технология станет осязаемой реальностью. <br>      Хотя сейчас музыку все еще продолжают выпускать на CD, мы, музыканты, должны начать работать в этом направлении уже сейчас, чтобы наша музыка позднее была доступна уже в новом формате. Преимущества же дальнейшего увеличения битности выше 24 для меня сомнительны: человеческое ухо неидеально, ему доступен ограниченный диапазон звука и по частоте, и по динамике. Так что в ближайшие 15-20 лет 24 бит и 48 кГц записи будет более чем достаточно. Есть, конечно, рекорды типа 96 кГц, но мне (и специалистам все-таки не последней в мире студии Abbey Roads) видится это не более чем экспериментом." <br>------- <br> <br>Что вы думаете по этому поводу? <br>А что говорят другие исполнители? <br> <br>
Насколько я в курсе положения дел в Америке, музыканты здесь как правило не особо решают, в каком формате писаться. Это дело студии звукозаписи и решения принимаются на всю студию. То есть если начальство решило DVD-A, то единственный способ записаться в SACD это уходить. А это как известно сопряжено с финансовыми потерями. <br>Исключение составляют маленькие аудиофильские фирмы. Но это уже совсем другая история.
DVD-A/SACD и проч. - это уже для публикации, верно? Ну а для внутреннего использования на что пишут? На что-то достаточное для последующей печати на новых, прогрессивных форматах?
Громадное большинство пишет на DAT. Особо упёртые (моё уважение им безраздельно) на многодорожечные аналоговые магнитофоны. Насколько я слышал, аппаратура для обработки под DVD-A и SACD а нынешний рынок настолько мал, а потенциальный рынок настолько неизучен, что никто не хочет вкладываться. А ну-ка завтра все ломанутся назад в винил? И куда девать все эти процессоры?
Самое удобное - это писать сразу на хард-диск и/или на DAT/ADAT. В плане обработки звука нет ничего более удобного и совершенного. Так делают и аудиофильские студии; ламповые микрофоны и усилители плюс самые совершенные виды записи на цифру, минимум сведения. Боюсь, что "особо упертых" осталось слишком мало, чтобы о них серьезно упоминать. А потом, смысла в этом уже немного - запись идет на компакт все равно. В данном случае гораздо правильнее писать сразу в цифру и там же делать и сведение и мастеринг.
Дима, это ты верно сказал - 2 хороших микрофона и сразу цифровать в обычные 16 бит.

Формат обычного компакт-диска - не такой уж ущербный, как его пытаются представить с одной стороны винилисты, а с другой - младое племя САСД и ДВД-аудио.
Полагаю, никто не будет спорить, что он не слышал НИ ОДНОЙ хорошей записи на СД. Значит - можно хорошие записи делать?
И главное здесь - не мифическую битность повышать (потому что здесь, мне кажется требования к джиттероустойчивости возрастают едва ли не на порядок), а совершенствовать собственно культуру записи, потому что уже выросло целое поколение людей, представление о качестве звука которых базируется на звуковом сопровождении к компьютерным играм.
На 7
На СиДи есть полно хороших записей, но это компромисс один фиг. Звучит грубо и безжизненно.
та ладно! ты просто ностальгируешь за "рыхлым" и неярким виниловым звуком.
лично присутствовал на последней выставке при прослушке какого-то винилового монстра, внизу лежали блоки ламповых американских усилителей похожие на автоаккумуляторы. играло какое-то визглявое старье

и все равно на всем этом техническом "великолепии" звук ненастоящий, хоть и снобы сидели  с благоговейными мордочками.

я слышал некоторые записи на СД и понимал, что большего мне уже не надо.
Никто и не собирался "оживлять оркестр". Главное поймать дух, эмоциональный посыл, а остальное и додумать можно -))
На 9
Виниловый звук никогда не был рыхлым и неярким. Видимо ты никогда так и не слышал хорошего звука, раз так говоришь.
Яр, можно и ко мне всегда приехать и отслушать. У меня есть разные системы, вертушки и головки.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть