Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS

Возвращаясь к копирайтам и леваку

У меня другое отношение к этим вещам. Во первых, о качестве. Я не знаю, что считается "левым" или "пиратским" диском и буду говорить о фирменных и тех, что продают в киосках по 60 р (вроде они считаются лицензионными). У меня часто сходились оба варианта одного диска. Иногда я не мог услышать разницы, иногда она была явной. Но вот когда разница наблюдалась, бывало что фирменный однозначно лучше, а бывало, что фирменный звучал глуше, более зажато. Я на 100% уверен, что попроси я кого-то оценить звучание вслепую, предпочтение было бы отдано копии. Это только зная, где какой диск, я сейчас говорю - на копии подзадраны верха и верхняя середина, потому что считаю эталоном фирму. А ведь можно сказать иначе - на фирме верх завален. <br> <br>А по поводу пиратов и копирайта... Если пресловутые диски по 60 р лицензионные, то смерть пиратам, если они пиратские - вечная пиратам слава!
Юрий, Ваша позиция ясна. Но я говорил о другом. Я имел в виду не то, как они звучат, а о понятии порядочности человека по отношению к его же любимым исполнителям. А если еще учесть то, что на оригинальных присутствует оформление, которое стоит дороже самого диска, то разговор о пиратских просто не уместен. <br>А за 60 рублей никакой лицензии быть не может! Лицензия и дизайн стоят больше чем сама болванка. <br> <br>Я несколько удивлен, Юрий, услышать это от Вас.
Порядочность понятие обоюдное, если любимый исполнитель не стесняется набивать карманы за счет своих поклонников, почему я должен осуждать тех, кто этим поклонникам жизнь облегчает. <br> <br>Да и вообще, бизнес и порядочность несовместимы, музыка давно уже бизнес. Каждый озабочен своим карманом, и заботиться о том, чтобы фирмы и/или исполнители не потеряли бы какую-то часть своих доходов, в мою задачу не входит. Если есть возможность пролезть на концерт без билета -завсегда, и никаких угрызений совести, что любимый исполнитель недополучил мои 500 р.
Юрий, ну как Вы так говорите? <br>Цену устанавливает не исполнитель и не фирма-производитель! Цена определяется сложной структурой ценообразования во всех странах. Так сложилось, что цена нового компакта в магазине около 15 долларов. А то, что они у нас стоят еще дороже, это проблема нашей страны. А то, что в легионе ты не можешь прослушать диск за 18 долларов - это нарушение закона о правах покупателя. Такого нет нигде! Даже новый винил они обязаны давать на прослушивание! Вот тогда, отслушав пластинку тщательно, полюбив ее по музыке и по арту, Вам будет не жалко отдать 18 долларов с учеом того, что Вы всегда имеете право ее принести оборатно в течении какого-то срока! <br>Как я устал от совка... а их лица, Господи, прости меня грешного...
"Цена определяется сложной структурой ценообразования во всех странах." <br> <br>В этом бизнесе (как и в любом другом) цена устанавливается из баланса спрос/предложение, но здесь отягощается еще негласным сговором фирм-производителей в силу специфики товара. Если бы этот рынок был свободен, думаю, цена на компакты не превышала бы 3-4 долларов.
Юрий, это нереально! <br>Мы переплачиваем за все и не выступаем особо. Посмотрите сколько стоит еда! <br>За музыку мы платим даже меньше, чем в некоторых странах. Просто выбора и свободы тут нет, нет и конкуренции! Оттого и бред такой! А 3-4 доллара - нереальная цена даже для закупочников.
О, Дмитрий! Вы тоже не спите? <br>Я предпочитаю покупать "фирменные" диски, хотя и болгарию тоже беру (в основном сборники типа "лучшие инструментальные хиты"). Фирму предпочитаю потому, что некоторых исполнителей я слишком сильно уважаю, чтобы покупать пиратские диски (хотя фирменные тоже стараюсь брать на "Горбушке" - там дешевле). А потом, пиратский может быть хорошим, а может и плохим. А когда покупаешь Фирменные, об этом как-то не задумываешься.
Дмитрий, <br> <br>Я не говорил о России, цены на музыку задраны во всех странах. Насчет еды: она стоит дорого, но практически везде сельское хозяйство убыточно и дотируется, чтобы фермеры не разорились. Они работабт ВСЮ жизнь. А в этом бизнесе достаточно выпустить один диск, чтобы всю жизнь НЕ РАБОТАТЬ. <br> <br>А то что 3-4 доллара нереальная цена, так это она нереальная в нынешней ситуации. Мог бы привести примеры, когда появление настоящей конкуренции снижало цены, казавшиеся уже привычными и неснижаемыми, в 3-4 раза. <br> <br>Да вы и сами можете прикинуть, болванка - доллар, буклет - скажем доллар (на самом деле меньше, за доллар вы можете купить большой журнал, а там ведь еще оплачивается работа редакции, журналистов). Причем в этих ценах уже заложена и транспортировка и прибыль, и расходы на рекламу. Ну и я накидываю доллар-другой в качестве отчислений исполнителю, это очень щедро, я считаю.
Сергею: <br>Да я не сплю, но не еще, а уже ;))) Прочитал Ваше письмо с утра и весь день пошел кувырком ;))) <br>Два вопроса: что Вы называете "болгарией" и что есть "горбушка" на сегодняшний момент? <br>При моем увлечении музыкой я даже фирменные СиДи не могу найти, а некоторых и нет вовсе, а уж о подделках речь вообще не идет. <br> <br>Юрию: <br>Это где это Вы журнал за доллар видели? Стоимость приличного журнала уж никак не меньше 6 долларов! А потом Вы не забывайте, что оформление обложки для пластинки является произведением искусства зачастую и за него надо платить отдельно дизайнерам. В журнале есть штатные верстальщики и они получают совсем другие деньги. <br>Кстати, надо еще определиться о каких дисках мы говорим. Говоря про стоимость 15 долларов, я имею в виду новые пластинки или новые ремастеры и переиздания!!! Такие вещи как старая музыка типа Led Zep etc стоит много меньше (не у нас конечно). Исключение составляют Beatles, Floyd, Zappa, Bowie, Queen etc. Их альбомы до сих пор стоят денег, но все же меньше, чем новые записи. Заметьте, в цивилизованных странах новая запись может попасть в уценку уже через пол-года!!! А через год-два она просто обязана там быть, если тираж был не ограниченный.
Дмитрий, <br> <br>Из "приличного" журнала таких буклетиков можно две сотни наделать. <br> <br>"оформление обложки для пластинки является произведением искусства" <br> <br>LOL! Рембрандт просто отдыхает, скоро их в Лувре будут выставлять. Как ценителю искусства рекомендую вам этикетку джина Beefeater, хотя мне пачка Camel как-то ближе, каждый вечер перед сном разглядываю. <br> <br>"в цивилизованных странах новая запись может попасть в уценку уже через пол-года!!!" <br> <br>Так ведь и я о том же. Вы знаете, все что уценяется и продается со скидкой (в том числе и на рождественских распродажах) продается отнюдь не в убыток, а с прибылью, только чуть меньшей. Если вещь уценивается через полгода, значит пеервоначальная цена была задрана, чтобы срубить по максимуму. <br> <br>"Исключение составляют Beatles, Floyd, Zappa, Bowie, Queen etc. Их альбомы до сих пор стоят денег, но все же меньше, чем новые записи." <br> <br>Может вы объясните и почему так дорого стоит классика, где авторских отчислений и вовсе нет по понятным причинам?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть