Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS

Возвращаясь к копирайтам и леваку

Дмитрий, Здравствуйте! А когда вы спите? <br>"болгарией" я по привычке называю пиратские диски, хотя многие из них печатаются сейчас вовсе не в Болгарии, а у нас. <br>Горбушка сейчас представляет из себя два рынка. Один находится в одном из корпусов завода "Рубин", а вторая на баскетбольной арене спорткомплекса ЦСКА (за Аэровокзалом). <br>На первой я уже был, на вторую собираюсь поехать. <br>На Горбушке можно найти фирменные диски по цене значительно ниже, чем в магазинах, а порой там можно найти такое, что ни в одном магазине не найдешь. Для сравнения: я там купил недавно концертный двойник Уотерса за 520 рублей, а в Пурлеге он стоит 700 с лишним. Кроме того, если у продавца есть с собой магнитола, в большинстве случаев интересующий диск можно послушать прямо на месте.
Юрию: <br>Вот тут Вы в корне не правы! Я сам работаю дизайнером, и самое интересное - это придумывать дизайн и концепцию для альбома интересного коллектива. Посмотрите на оформление последнего альбома Stones! На обложку Lou Reed "Set the twilight reeling"! Их оба делал мистер Sagmeister! - один из самых влиятельных людей в современном дизайне. <br>Вы знаете сколько фотографий к альбомам сделал Anton Corbijn - самый известный рок-фотограф; посмотрите сколько стоят его даже простые снимки. <br>Я уже не говорю про эпоху винила, когда обложка значила до 50% успеха издания. Hypnosis делали альбомы Pink Floyd, Alan Parsons, McCartney, 10cc... <br>Даже из самого "приличного" журнала вы не сделаете ни одного буклетика. Требования по бумаге и печати там совсем другие, включая линеатуру растра... <br>Насчет скидок все правильно Вы написали. Меня не коробит эта политика. Просто Вы поймите, новая пластинка в Голландии стоит 42 гульдена, но и презд на трамвае стоит 3!!! А просто сесть в такси - 6!!! Так что 42 за новый альбом любимой группы не так уж и дорого. Зато любое старое издание я могу купить за 20, а на распродажах и 2 за 20!!! <br>А вот что с классикой я не знаю. Мне говорили, что классические альбомы лучше записываются и тщательнее проверяются, потому они и дороже. <br> <br>Сергею: <br>Я сам не знаю когда сплю. Все перепуталось, а завтра на работу ;((( <br>Я так понял все равно есть смысл ехать на Горбушки, даже если там так мало всего? Я брал с собой дискман раньше - это было удобно.
Дмитрию Казанцеву, <br> <br>Последний Stones обычный кич, что вообще характерно для оформления рок-альбомов. Ну ладно, это дело вкуса. Из всех альбомов, что я видел за свою жизнь, я повесил бы на стенку только один - "April" DP. Но здесь высокооплачиваемые дизайнеры не при чем, Босх он и на обложке Босх. <br> <br>"посмотрите сколько стоят его даже простые снимки." <br> <br>Ну, во-первых, если вы поделите его гонорар на тираж диска, то в стоимости диска он составит копейки, во-вторых - я уже говорил, что это большой бизнес, вокруг которого кормится очень много людей. И любой Anton Corbijn - это всего лишь раскрученное имя, отчего бы не дать заработать несколько десятков миллионов и ему (свой парень), если все равно это оплатите вы. <br> <br>Да будет, Дмитрий. Вы считаете, что цена музыки оправдана, я нет, ну и ради бога. То же может быть и в отношении техники. Я считаю, что на многие хайэндовские аппараты цена задрана (разводилово, как говорил Рауль), а на кабели так на все. Масса людей считает иначе. А есть люди, которых вообще не заботит ценообразование, которые ставят вопрос так "сколько Я готов заплатить за такой звук?". Вы так же относитесь к дискам: "хх баксов за альбом любимой группы не дорого". Точка зрения, имеющая право на существование.
Если уж начинать с того, что есть кич, то как раз размещение отрывка работы Босха на обложку поп-группы - это и есть кич. А у Стоунз - оригинальная работа мастера, нравится она Вам или нет. <br>Более того, если Вы откроете любой фирменный учебник по дизайну, то убедитесь, что начиная с середины 50-х годов весь дизайн тесно связан с обложками джазовых и роковых пластинок, постеров для групп и фестивалей. <br>Антон Корбайн очень талантливый фотограф из маленькой голландской деревушки, который всегда снимает на черно-белую пленку и свою старенькую Лейку. Никакого отношения к раскрученности он не имеет, я видел этого человека и его работы; это просто честное и теплое искусство и мастерство доброго и талантливого человека. Возьмите пластинку Taxi Brian Ferry и сами убедитесь как он смог передать состояние человека, недавно пережившего смерть матери и посвятившего ей этот альбом. <br>Я не говорю, что цена музыки оправдана, но она стоит нормальных денег по сравнению с другими товарами. Вот я пиццу на дом заказал, а она стоит 20 долларов. Это дорого, за эти деньги я могу купить 4 пластинки. <br>А потом, что мы с Вами можем сделать, чтобы музыка стоила дешевле? Ничего! Нынешнее состояние цен у нас в стране гораздо лучше, чем в совковые времена, и это одно уже должно радовать.
"А потом, что мы с Вами можем сделать, чтобы музыка стоила дешевле?" <br> <br>Мы ничего. А в Штатах уже было несколько судебных дел против фирм звукозаписи по этому поводу. Да и присутствие вышеупомянутых пиратов не дает совсем уж зарываться.
Можно к вам? Спасибо. <br> <br>Объясните мне, какое отношение к "пустым карманам" имеет уровень порядочности? Большинство ценителей музыки, здесь, В России, не могут позволить себе диск за 20$, а вот по порядочности эти люди "переиграют" большинство тех, кто осуждает пиратский бизнес. (я не о себе) <br> <br>Дмитрий, по поводу цены дизайна полностью согласен с вами. Но большинство выпускаемых сегодня CD отличаются от пиратских разве что наличием буклета. <br> <br>Лично я ни у кого денег не отнимаю. Мне сложно представить страдания Шопена или Мориссона на этот счет. А если серьёзно, моя позиция проста: без пиратской индустрии огромное количество людей просто бы лишилось возможности слушать любимую музыку и искать в ней что-то новое. <br> <br>Кстати о качестве (очень тонкий вопрос). Мне удавалось находить диски, не уступающие по качеству звучания оригинальным - один этот факт стоит того чтобы покупать за копейки левак  и пробовать, пробовать. Но вот пример, классику я предпочитаю только на "фирме". Большинство этой музыки пишется отвратительным образом, но бывают исключения. <br> <br>Резюмирую: защита "чести и достоинства" поруганных пиратам музыкантов, а так же охрана кошельков звукозаписывающих компаний - дело рук самих утопающих. <br> <br> <br>
Формам жизни: <br>Наверное Вы правы в чем-то. Если человек беден, то ему приходится покупать левак и пиратов. Про это я не говорил. <br>Я говорил про людей, которые даже пытаются собирать хай-фай, провода дорогие меняют, ездят на автомобилях, жрут и пьют от пуза, злоупотребляют алкоголем и при этом покупают левые диски, а потом еще пишут в форум странные сообщения по поводу что лучше, а что хуже.
Дмитрий, я бы сдублировал ваш последний постинг от своего имени, но зачем мне повторять ваши мысли. <br> <br>Дикие люди... <br> <br>Ник-нэйм напрягает?. Имена не использую с дества, прошу не обижаться. <br>
To Life Forms: <br>Вовсе не напрягает ;) <br>Напоминает название двоиного альбома Стиви Уандера 79 года 8)
LIFE FORMS -- напоминает Future Sound Of London! Восхищаюсь их музыкой!!! <br> <br>Привет всем! Для меня пиратки = плохое качество. Поэтому, не употребляю. Какие это левые диски звучат не хуже фирменных? Приведите пример, очень любопытно. Думаю, на хорошой аппаратуре левые всегда останутся левыми. <br> <br>Хотя, если бы не было денег на фирменные, не знаю, что бы выбрал. Возможно, как и раньше - писал бы с фирменных дисков у знакомых на хорошие кассеты, -- дешево и качественно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть