Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS

Возвращаясь к копирайтам и леваку

Ed Wood, на 90% действительно качество плохое. <br>Но я лично знаком с людьми, которые записывают левак на аппаратуре, что не шибко уступает студийной. Копия один в один. Если вы хотите поговорить о том как отличаются по звуку мастер-диск и его точная копия, - это не здесь. Признаюсь, я слышу разницу, но отнести к негативу её не могу... и уж тем более в таком категоричном варианте. <br> <br>Послушайте :) <br>Никто и никогда не сделает вам за 20 рублей хороший диск. Говорить, что страдает качество .. всё равно что указывать на небе звезды. <br> <br>В моём случае я умело выбираю нужные диски из левака. Что не устраивает - ищу в фирменных магазинах. <br> <br>P.S. <br>С FSOL никто не сравнится :)
Друзья мои, лично мне просто неприятно держать в руках левое издание. Кривая болванка, жуткая печать итд. <br>Это еще один недостаток компактов. Стоят они столько же, сколько и винил, а подделать их может кто угодно. Но винил был дорогой вещью, сочетанием лучшего носителя и передачи концептуальной печатной информации.
Дмитрий, пиратам плевать на ваше мнение - на них всегда есть спрос. Если вы не можете извлечь выгоду из этого "мерзкого" бизнеса, то ну и черт с ними :) <br> <br>Лично мне бывает очень полезно заказать по e-mail дисков эдак 50-100 по цене 30 рублей (плюс доставка). Я интересуюсь современной музыкой и пытаюсь наковырять из сотни однообразных течений что-то интересное ("интересное" я с удовольствием приобретаю в салоне). Мне это удаётся... А "мусор" потом раздаю знакомым, которые сидят за техниксами с S90 и им наплевать, откуда эти диски. <br> <br>Я вообще не понимаю, зачем обсуждать такую проблему, если вы с ней, прямо скажем, не "повязаны" <br>:-) <br>
FSOL - forever! Кстати, что-нибудь слышно о них, новые записи, новые проекты под другим названием? <br> <br>Нда, ну так вот, по существу. Все-таки любопытно послушать "удачный" левак. Порекомендуйте самое-самое качественное. Все равно, правда, буду покупать фирменные, пока есть деньги.
Ed Wood, <br>рекомендую покупать фирменные :) Или левые ведрами, так, для ознакомления (мой случай). <br> <br>Касаемо тяжелой музыки могу назвать два псевдо-лейбла: "Фоно" и "Айрон". По утверждению некоторых товарищей, эти ребята гонят свои болванки с мастер-лент. Я этому не верю, но сравнивал диски с оригиналом - разница очень мала, и сказать с первого раза, что она хуже... никак нельзя. Короче говоря, эти диски можно покупать для записи на кассету, а потом выкидывать ("Друзья мои, лично мне просто неприятно держать в руках левое издание. Кривая болванка, жуткая печать итд. ") <br> <br>Известная компаний WARP так же где-то прокололась - несколько раз находил очень удачные копии этого лейбла. Главное - не нарваться на откровенную халтуру, когда основной левак переписывают наши русские ребята на своих 486-х и гонят его по той же цене. Кстати, сейчас такого дерьма навалом. <br> <br>По поводу FSOL ничего не могу сказать. Последнее, что я знаю - это Dead Cities (очень очень очень вещица). <br> <br>Кстати, предлагаю зависти в "дисках" тему про музыку, где каждый желающий может поделиться своими находками. <br> <br>Спасибо. <br>
Life Forms, спасибо в общем за совет. <br> <br>А Dead Cities - это глубокая вещь, завораживает, пугает иногда, но всегда притягивает, как пропасть. Не перестаю удивляться, как это было создано! Вне времени. <br> <br>Я похоже увлекся, да и вообще это тема в "Диски", согласен. Исчезаю...
Пиратство - это плохо. Точка. <br>Если мне жаль денег на новый диск - куплю пользованный. Но никогда и ни за что - у пиратов. <br>Мне лично это противно с чисто человеческой точки зрения.
Саша, похоже только Вы меня понимаете ;))) <br>А еще говорят Америка - бездуховная страна ;)))
Америка бездуховна, когда сам такой. :) <br>Здесь каждый становится таким, какой он есть на самом деле. Это и нравится. :)
Саша, а как Вы тогда объясните, что именно в Штатах зародилась soul music. Я не имею в виду только соул, но практически все направления рока, причем не арт-шмарт, а натуральные стили; а класс игры какой!!! Как так получилось???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть