Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1
RSS

Живой голос и голос в записи.

давно мучит вопрос- почему воспроизведение голоса в записи всегда можно отличить от живого голоса. Слушал достаточно дорогие системы, разные диски, включая аудиофильские. Но всегда (!!!) можно определить, что голос воспроизводится техникой, а не принадлежит человеку, находящемуся в комнате. <br> <br>На каких этапах записи-воспроизведения теряется его естественность, какой этап наиболее критичен? <br> <br>Была пара предположений <br>1. Голос на разной громкости имеет различный спектральный состав. По почти всегда можем отличить шепот от нормального разговора или от крика. Даже если в шепот воспроизводится громко, а крик тихо. Поэтому для максимальной естественности надо воспроизводить примерно на той же громкости, на которой шла запись. Это чуть улудшает ситуацию, но не до конца. <br>2. Реальный голос идет из одного источника (из рта), в стереосистемах голос идет из двух колонок+эти же два источника дают разные отражения от стен. Похоже именно поэтому в домашнем кинотеатре, где голоса идут из одного центрального динамика, голоса зачастую правдоподобнее. <br> <br>К сожалению, нет возможности проверить насколько живой голос отличается от голоса из колонки при тракте микрофон-усилитель-колонка. Может уже здесь разница заметна? <br>И вообще, реально ли получить при воспроизведении голос, который в темноте будет неотличим от голоса живого человека?
*давно мучит вопрос- почему воспроизведение голоса в записи всегда можно отличить от живого голоса. Слушал достаточно дорогие системы, разные диски, включая аудиофильские. Но всегда (!!!) можно определить, что голос воспроизводится техникой, а не принадлежит человеку, находящемуся в комнате. <br>На каких этапах записи-воспроизведения теряется его естественность, какой этап наиболее критичен?* <br>---- <br>А чего мучаться то, дурю маяться, страдать по Hi-End: певца можно и “снять”. Есть и расценки: Алла Пугачёва - 20000$ в час... <br> <br>*Была пара предположений <br>1. Голос на разной громкости имеет различный спектральный состав. По почти всегда можем отличить шепот от нормального разговора или от крика. Даже если в шепот воспроизводится громко, а крик тихо. Поэтому для максимальной естественности надо воспроизводить примерно на той же громкости, на которой шла запись. Это чуть улудшает ситуацию, но не до конца. <br>2. Реальный голос идет из одного источника (из рта), в стереосистемах голос идет из двух колонок+эти же два источника дают разные отражения от стен. Похоже именно поэтому в домашнем кинотеатре, где голоса идут из одного центрального динамика, голоса зачастую правдоподобнее. <br> <br>К сожалению, нет возможности проверить насколько живой голос отличается от голоса из колонки при тракте микрофон-усилитель-колонка. Может уже здесь разница заметна? <br>И вообще, реально ли получить при воспроизведении голос, который в темноте будет неотличим от голоса живого человека?* <br>- <br>На свете есть и другие извращения!
Главная причина в том, что голос, независимо от того, оперный или эстрадный, при записи компрессируют.
Мне кажется, что проблема всё-таки И в технике, И в носителе. Во-первых, хотя все используемые сегодня носители теоретически способны полностью передать слышимый диапазон, только малая доля дисков, компактов и прочего сделана достаточно качественно. И техника - ведь при всём нашем желании иметь дома абсолютно крутой аппарат - давайте признаемся - стоимость его большинству присутствующих пока что не по плечу. Я бы сказал, (уже слышу свист летящих в меня камней) что простейший тракт вертушка-усилитель-колонки способный дать "живой" звук, стоит по моим оценкам минимум тысяч 50-60. <br>И немного не на тему - я уважаю Аллу Борисовну, но свободные $20к потрачу на технику. :)
ну да - легко перефразировать старый анекдот - почему плохо отдавать долги - берешь чужие, и на время, отдаешь свои - и навсегда. <br>За 20 килобаксов можно такое купить - слушай себе А.Б. сколько хочешь и когда хочешь. А живьем - кому она нужна - потакай ее причудам... Пусть Киркоров мучается...
ИМХО запись, какой совершенной ни была бы её техника, никогда не будет звучать так же, как оригинал. Не создано ещё такой акустики, таких носителей и таких рекордеров. И 100% никогда не будет создано.
Страницы: 1
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть